Найти в Дзене
Есть компании, которые делают большие дела. Спектрум - одна из таких 💪🛫 Я увидел и пообщался с самой дружной командой в России. Провел мини - тренинг по мотивации и сплочению Сектора Аэропорты компании Спектрум. Они спроектировали большинство аэропортов в нашей стране. Теперь перед вылетом буду вспоминать этих классных профессионалов и приятных людей! Вы команда!
2 года назад
Главный навык успеха… 12 лет я оцениваю кандидатов и провожу обучение торговых команд и руководящего состава компаний. Могу уверенно сказать, какой навык является драйвером успеха. Это умение брать ответственность и быть проактивным. К сожалению это редкие качества на постсоветском пространстве. Детский садик, школа и институты научили нас совершенно другому. Хороший школьник - это спокойный и дисциплинированный ребенок. По крайней мере с точки зрения преподавателя, которому нужно заниматься тремя десятками детей. Активного непоседу, готового к приключениям, сложнее администрировать. Он может убедить ребят прогулять урок и пойти играть в футбол. Для нормального хода школьной жизни нужны серые мышки. Это первая предпосылка. Вторая - отношение к ответственности. Мы живем в парадигме, что ответственность - это плохо. Отвечать за результат - это брать на себя риски. Инстинкт самосохранения советует нам не рисковать. Однако, в условиях капитализма больше ресурсов получает человек, готовый к риску и ответственности. Сотрудник, который проявляет активность, ищущий возможности, а не причины «почему не получилось» быстрее добывается успеха, легче продвигается по карьере, больше зарабатывает. У большинства людей в момент «разбора полетов» в голове возникают вопросы «Кто виноват? Почему не получится?». И только у 5 - 7 процентов россиян формулирует такой запрос «Что я должен сделать, чтобы …?» Чтобы купили , победили, повысили, всё стало, как запланировано ? Нам больше свойственно заниматься самокопанием и поиском вины, чем вырабатывать алгоритмы достижения целей. На моих тренинга по менеджменту или продажам всегда есть месту проработки нулевого навыка. Простое упражнение - трансформатор помогает начать мыслить в ином ключе. Участники получают формулировки, привычные для обычных людей, которые нужно переосмыслить с лидерской позиции. Например: - Дети от рук отбились, плохо учатся. - Начальник меня не ценит, продвигает только своих любимчиков. - Клиенты не покупают. - Генетика и обмен веществ не дают похудеть. - Из - за мобилизации не нанять нормальных сотрудников. И так далее… Общее в этих утверждениях то, что ответственность лежит на ком-то другом, а не на авторе этих формулировок. Задаем простой вопрос: Что я могу сделать, чтобы стало лучше? Чтобы дети слушались и хорошо учились? Как сделать так, чтобы босс оценил? Как убедить клиента купить? Как «обмануть» генетику и похудеть? Что сделать, чтобы найти классных сотрудников? Как говорил один яркий и ныне покойный человек: Хочешь переехать в Москву - едь, не можешь ехать - иди, не можешь идти - лежи головой в ту сторону ☺️». Сотрудников, умеющих задавать вопрос «Что я могу сделать, чтобы …?» у нас заказывают уже 12 лет, их готовы нанимать постоянно и в большом количестве. На собеседованиях их видно сразу. Их речь - это формулировки активные и нацеленные на результат. Они спрашивают не про оклад, а про то,как заработать 400 000 рублей? Говорят не про процесс, а про результат: сделал, продал, организовал, достиг. Если им что - то не нравится, она не ставят ультиматумы, а пытаются договориться и изменить ситуацию. Хочу записать ролик на тему ответственности и проактивности. С примерами, фрагментами из известных фильмов и интересными историями. Поддержите лайком или комментарием, чтобы моё намерение быстрее воплотилось.
2 года назад
Поймал себя на мысли, что меня устраивает моё прошлое. Я ничего не хочу в нем менять. Ни о чем не жалею, я счастлив. И если меня «вдруг собьёт КамАЗ», то все переживания будут только из-за того, что все кончилось и второй серии не будет. Я буду грустить из-за близких, но меня будет радовать то, что свои сорок лет я прожил не самым плохим образом. Memento mori 💀
204 читали · 2 года назад
— Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжёт подруги поцелуй, пропитанный слезой. — Я не был на море… — Ладно, не заливай… Ни разу не был на море? — Не довелось. Не был. — Уже постучались на небеса, накачались текилой, буквально проводили себя… в последний путь. Хм. А ты на море-то не побывал. — Не успел, не вышло. — Не знал, что на небесах никуда без этого?... Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым, как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя, и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты? Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там наверху тебя окрестят лохом. — Что ж теперь поделаешь… Это настоящий #дзен
254 читали · 2 года назад
Чем меньше женщину мы любим … или про продажи без потенциала важности.
Люди - это социальные существа, которые умеют чувствовать ваше состояние нужды или неуверенности. Особенно если этот человек секретарь на телефоне. У них чуйка на всякого рода менеджеров по продажам, которые под разным соусом пытаются выйти на ЛПР (лицо , принимающее решение о покупке). Для них это некоторого рода хобби - придумывать причины отказа для всевозможных торговцев товарами и услугами.  Причем не важно, что ты говоришь и какой скрипт у тебя придуман , тут важно твое внутренне состояние...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала