Найти в Дзене
Хайп на крови
Максим Покровский проживал в Митино. Я много раз видел его синий внедорожник, припаркованный на улице Барышиха. Талантливый человек, переживающий второе рождение и новый пик популярности на фоне происходящих событий. Стоит отметить, что довоенные работы музыканта редко набирали более 100 к просмотров, а вот творчество 2022 года каждым клипом бьет в миллионы. Тем интересней трансформация взглядов Максима и посыла, который он старается донести. Если в песне "Поколение Z" автор идентифицирует себя...
2 года назад
Уже в позапрошлом году мимо меня прошло крутейшего событие. Есть вещи в Influence Marketing, которые не отличаются колоссальным охватом или космической вовлеченностью аудитории. Я бы называл их чистым искусством (ну как запуск моей телеги в этом году) Неделю назад алгоритмы YouTube выдали мне видео с концертами группы Багровый Фантомас (БМ) в Питере ((https:/...k8)и Москве ((https:/...a).Кто успел забыть БМ - это группа из сериала "Внутри Лапенко", исполнявшая песню "Сон Купца". Маленькое расследование показало, что в 2021 у группы вышел полноценный альбом "Электрические Жирафы", а солист побывал на радио. Именно с этим альбомом и выступал Багровый Фантомас в 2022. Красота здесь в материализации эпизодического героя сериала. Созданный автором образ начинает жить своей жизнью и выходит за рамки контента на YouTube. Талант команды Лапенко отражается даже в дате выпуска альбома, где гордо красуется 1986 год. Прекрасная история, красивое продолжение и маленькие охваты. Шедевр на узкого ценителя.
2 года назад
Герои и злодеи Какие герои нам нужны? Глядя на популярных личностей и их действия, песни, выступления мы зачастую включаем чрезмерную критику. Есть старая поговорка "с дураков спросу нет". На тюремном жаргоне она звучит по другому и касается другой социальной группы. Не поймите меня неправильно, среди звезд много умных людей, занимающихся самообразованием, но если мы выбираем кумира по умению кривляться, нам не стоит ожидать от него серьезной мозговой деятельности. Поступки должны оцениваться в разрезе уровня воспитания и интеллекта. Наказание носить образовательный характер. С другой стороны, чем проще воспринимает мир человек, тем легче ему даются сложные вопросы. Порой простота приводит к изяществу. Другая сторона медали - какие кумиры нам нужны? Еще важнее - какие герои нужны нашим детям? Пожалуй, каждый реппер в России написал трек про то, как плохо учился в школе и как все отличники у него теперь отсасывают. В этом есть польза - не стоит циклиться на оценках, в этом есть беда - учиться все равно нужно, чтобы найти себя и добиться успеха. Общество формирует кумиров, общество с кумиров спрашивает. Жаль, что мы не понимаем, как важно этот процесс продюсировать
2 года назад
Про метавселенные 23 ноября 2004 года вышла самая масштабная метавселенная. Пользователи создавали свои аватары, общались, дружили, любили, воровали, торговали и работали. Проект жив до сих пор. За 7 лет до этого, 24 сентября другая метавселенная заложила основы формата и кардинально повлияла на развитие всей индустрии. Сможете определить наших героев по дате рождения? Из каждого чайника мы слышим, как бренды открывают для себя новые горизонты и уходят в цифровой мир. «Создай своего аватара», «купи виртуальную одежду», «уникальный опыт взаимодействия с продуктов в цифровом мире». Появляются специализированные агентства, выступающие экспертами в создании виртуальных миров, поднимаются раунды инвестиций. И если вы скажете: «Вася, VR это другое», то отмечу, что это всего лишь способ взаимодействия, но никак не принцип меняющий правила игры Игровая индустрия давно научились запускать метавселенные и предоставлять пользователям уникальный опыт. Большинство проектов вне гейминга - шарлатанство и хайп. Игры - один из способов познания мира и чем быстрее мы обратим свое внимание на них, тем успешнее маркетинг освоит метавселенные. А пока что можете насладиться моим уникальным опытом взаимодействия с Mini Cooper. Продлился он пару минут и ничем не отличался от взаимодействия с плохой мобильной игрой. Невозможно называть себя Толстым в мире, где уже кто-то написал «Война и мир». Почему я так категорично настроен? Обидно, когда велосипед изобретают заново, вместо того, чтобы изучать телепорты
2 года назад
Может ли объект быть инфлюенсером? В игровой индустрии мы можем увидеть несколько типов инфлюенсеров. Одни привычные: блогеры, стримеры, разработчики и просто медийные личности, другие - персонажи игр, третьи - сами игры. Ну а что? - Наличие фан базы - есть - Постоянная коммуникация через официальные каналы - есть - Запоминающийся образ - есть - Коллаборации - тоже есть А если есть инфлюенсеры, значит их образ можно использовать, чтобы продвигать новые бренды. Мы разбирали с вами ранее, как блогеры могут стать бустером построения нового бренда, транслируя на него свои ценности. Подобный сценарий сейчас наблюдается у BK Play c Atomic Heart @ , который должен резко поднять узнаваемость сервиса и сформировать лояльность к нему в глазах аудитории Остается два вопроса - почему по такому пути не пошли с другими сервисами? - почему только для PC бояр:( P.S. Игры - это инфлюенсеры, сериалы - это самовлюбленные инфлюенсеры, кино - это самовлюбленные инфлюенсеры с очень редкой выкладкой контента
2 года назад
Fortnite (одна из лучших метавселенных) явил широкой публике новый сезон. Если я когда-нибудь стану преподавателем ВУЗ, то напишу отдельный учебник по маркетингу и построению продукта только на основе этой игры. Что примечательно в новом сезоне? Очередное продолжение коллабораций. В игре появился Геральт из Ривии и Думгай (напомню, что до этого были Star Wars, DC, Marvel, Naruto и многие другие) Продолжается создание виртуальный аватаров известных инфлюенсеров. Тайлер Ninja Блевинс уже был, теперь своим цифровым образом обзавелся Джимми MrBeast Дональдсон. Глядя на все происходящее хочется еще раз отметить игровую индустрию как основного пионера рынка новых технологий. Учитывая, как прорывает бренды на массовые инвестиции после признания нового канала маркетинговыми отделами - нас ожидает крайне интересный 23 год.
2 года назад
П - персонаж. Большинство из нас считает себя глубокими личностями, со своими особенностями, мироощущением, взглядами и ценностями. Чем глубже личность самого автора, тем интереснее созданные им персонажи. Чем лучше работают сценаристы, тем ярче герои сериалов и кино. Однако, когда мы говорим про публичность и быстрый контакт с аудиторией, ни у кого нет времени погружаться в ваш внутренний мир. Потребление информации слишком быстрое и поверхностное, особенно если с вами не знакомы. Массовая аудитория любит кликбейты и мемы, поэтому, наибольший шанс на успех имеют персонажи. Эбани Бриджес тому яркий пример. Все что мы в себя вкладываем: тренировки, образование, развитие требует упаковки интересной зрителю. Талантливых спортсменов много - персонажей малой. Я говорил ранее, что спорт сегодня - это Influence Marketing и спорт. Вот вам прекрасное подтверждение. В любом виде деятельности нужны персонажи, которые могут привлекать нужную целевую аудиторию. Вопрос своего продвижения - это вопрос выбора образа и его развития. Стоит ли оно того? Каждый решает сам для себя
2 года назад