Найти тему
Статьи
kari jewelry & Julia Takshina Красота, но забывать о продукте нельзя. А здесь за красотой амбассадора потеряли продукт.
1 неделю назад
Интерьер бутика Jacquemus в тех же кодах. Для полноты картины не хватает только заходящей в него Джейн Биркин.
1 месяц назад
Мастер класс от Jacquemus по передаче ДНК Fashion бренда через “luxury designed lifestyle”: здесь есть все - и чистый эстетизм, и бесполезность конструкции, и легкость бытия, и коды Франции в ироничном контексте как часть ДНК бренда.
1 месяц назад
Victoria’s Secret или Праздник, который всегда с тобой. Бренд вернулся с до боли знакомыми кодами, за которые его сначала обожал весь мир, а потом из-за них же отвернулся, когда сменилась повестка. И вот, после неудачных попыток актуализироваться, бренд опять масштабно выходит с тем же старым-добрым ДНК. Дело в одной простой вещи - эскапизме в прошлое и ностальгии по допандемийным беззаботным (на фоне сегодняшнего мира) временам. Обезболивающее, которое ненадолго погружает в прекрасный сон. Ода патриархальным ценностям про вечно молодые или просто вечные (Шер) шаблоны мечты. Парад профессиональных фей разной степени тюнинга. Сто процентов понимания, ноль процентов осуждения.
1 месяц назад
Давайте поговорим о вариациях Музы как ролевой модели. Шарлиз Терон и Ирина Шейк как воплощение базовой ролевой модели Музы в обоих видео. Только в случае Dior - это добавление к архетипу Музы архетипа Императрицы, которая относится к «королевскому двору», что дает погружение в люксовый опыт «для избранных». А в случае D’Alba - креаторы дали гибкую линию красоты, но приземлили образ золотистыми фантиками подиума. Получилась слишком очевидная имитация люкса для масс-маркета. Возможно, таков был план.
1 месяц назад
Я на своих консультациях и семинарах часто говорю про важность Big Idea для брендов, ориентированных на так называемых «Идеалистов» - тип целевой аудитории, стремящейся к правильной и достойной жизни, с сильными кодами собственной пользы и уместности для общества. Смотрим пример такой Big Idea от Tiffany & Co. Коллекция Love for Our Oceans направлена на сохранение мирового океана. Вырученные средства (более 1 миллиона долларов) передадут экологической организации Nature Conservancy.
1 месяц назад
Тот случай, когда за кодами сегмента потерялся свой ДНК. Индивидуализм хорош для middle up сегмента, но к нему надо всегда добавлять собственный почерк, свою интерпретацию. Иначе бренды теряют свое лицо, становясь клонами Massimo Dutti.👇🏻
2 месяца назад
Смотрим на вариант архетипа Шута от коллаба Vivienne Westwood и скейт-бренда Palace. Арт-перформанс с субкультурным акцентом🔥👍🌟
3 месяца назад
Дискрипанс от Диора в рекламе с Ри. Люксовый бренд - это элитарность в любом варианте архетипов Королевского двора. Без них будет массмаркет, как Рианну не помещай в корсет и Версаль. Хотели сделать актуализацию, а получилась пародия.
3 месяца назад
Сила и чувственность в съемке Деми Мур для обложки Interview Magazine в объективе Петры Коллинс. Выраженный эротизм и дистанция силы - именно то, что и должно быть у Дивы. Попадание в десятку🔥.
3 месяца назад
Очень классный коммент про нашумевшую сьемку Шерон Стоун.
4 месяца назад
Отличный вечер в компании клуба MPSELLERS🔥
4 месяца назад