[Кейс] Как я получил бесконечный источник идей для контента В статье раскрываю секрет получения бесконечного источника идей для контента! Я анализировал данные из телеграм чата «Точка нетворкинг» одного из крупнейших бизнес сообществ в телеграм, чтобы понять, кто моя целевая аудитория и какие у неё потребности (я работаю с предпринимателями, но определить их портрет не так уж и просто, бизнес не имеет конкретной привязки и включает сотни разных видов). На основе анализа получилось определить: 👉Демографические характеристики: Возраст, пол и географическое положение аудитории. 👉Интересы и увлечения: Темы, которые вызывают наибольший интерес у участников чата. 👉Боли и проблемы: Основные трудности, с которыми сталкивается целевая аудитория. 👉Потребности и желания: Что именно ищет и что необходимо аудитории. 👉Контент-потребности: Типы контента, которые наиболее востребованы, включая курсы, вебинары, подписки, электронные книги и консультации. Если вы хотите узнать больше о том, как провести такой анализ для вашего бизнеса, прочитайте статью по [этой ссылке](dzen.ru/...si0)
Подборки автора