Баланс Ресторана от Ярошевич Владимира Кухня и зал должны чувствовать себя единой командой, выполняющей общую задачу — вот тогда их взаимодействие и будет по-настоящему эффективным. А задача заключается в том, чтобы гости остались довольны посещением ресторана. Это и есть главный критерий успеха и эффективности бизнеса в самом широком смысле слова. Первоисточником всех ошибок, которые случаются при взаимодействии зала и кухни, являются неправильно построенные бизнес-процессы: если они изначально сложились неверно, то ошибки станут систематическими. К тому же, у всех сотрудников есть собственное представление о том, как и с кем нужно общаться. Это касается и стандартов сервиса, и уж тем более взаимодействия с коллегами. Поэтму необходимо, чтобы «коллективное» на работе превалировало над «личным». Под «коллективным» я понимаю свод корпоративных правил, основанных на корпоративной же культуре — пусть даже не зафиксированной на бумаге, но сложившейся. Речь о правилах взаимодействия как между сотрудниками, так и между подразделениями, в данном случае между залом и кухней.