Ребята, мы живы😅 Переезд был очень выматывающим, неделя потребовалась на восстановление, но теперь у нас та самая инстаграмная квартира, где уже открылся денежный канал и появилась куча новых проектов❤️
1 год назад
Мы переезжаем в новую квартиру🔥 Еще месяц назад мы сказали хозяевам нашей квартиры, что съезжаем. Долго и упорно пытались найти, но были лишь варианты за бешеные деньги, которые мягко говоря не очень хорошие. И наконец-то совсем недавно мы нашли этот слиток золота среди кучи г*вна😂 Примерно вот так выглядит наша новая квартира, что скажете?🚀
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Топ 3 мифа о рилс В этом посте мы разберем самые интересные мифы о рилс, которые якобы влияют на продвижение в социальных сетях 1. Нужно постить ролики каждый день, а иначе никогда ты не продвинешься. Как мы уже писали в прошлом посте, это полный бред. Давайте проясним этот момент раз и навсегда: можно постить 1 видео в неделю и успешно продвигаться в рилс. Вопрос лишь в том, насколько быстро вы будете набирать аудиторию в таком случае. Можно постить 1 Крутой рилс в неделю, который будет набирать по 10-15 миллионов просмотров, потому что он максимально качественный. Также каждый день ролики постить достаточно сложно, потому что может просто не хватит мотивации 2. Визуал не влияет. Ну это еще больший бред, чем первый пункт. Конечно влияет и очень сильно, поэтому нужно над ним работать. Не обязательно прям все сразу и профессионально, но хотя бы какое-то минимальное качество нужно 3. Хэштеги спасут ваш ролик. Да, хэштеги действительно хорошо работают, но это не значит, что можно снять какой-то дурацкий рилс и спасти его хэштегами. Нет Ставьте 🔥, если хотите увидеть еще разборы мифов
1 год назад
Что делать если нет мотивации снимать Рилсы? Не снимать. Серьезно, если у вас нет сил на съемку роликов, то лучше не выдавливать из себя последние творческие идеи, которые наверняка будут не очень качественно реализованы. Не обязательно выкладывать рилсы каждый день, можно спокойно пропустить парочку, как это спокойно делаю я😂 На самом деле это наша ошибка. Ошибка рилс продюсеров, которые твердят, что нужно снимать ролики каждый день. Нельзя останавливаться, наберитесь терпения и ждите миллионы лет, прежде чем ваш ролик зайдет в топ. Это все полный бред, не нужно так делать. Нужно делать качественный и интересный контент, который будет приносить удовольствие в первую очередь вам, иначе какой смысл? Например, я выкладываю в среднем 5 рилсов в неделю, потому что не всегда успеваю что-то отснять, так как работаю. И не всегда есть творческие силы и вдохновение на это дело, поэтому вы тоже можете спокойно так делать. Поэтому снимайте так, как комфортно и интересно вам, потому что это главное❤️
1 год назад
У меня украли кроссовки из спортзала Прошло уже несколько дней, а я до сих пор смеюсь, когда вспоминаю, что это действительно произошло. У меня никогда и ничего не крали (больше я и не дам ничего украсть), но я бы в жизни не подумал, что это будут кроссовки. Обычная обувь. Даже сейчас пишу и смеюсь. Как это произошло ⬇️ Для начала хочу объяснить вам один момент. В этом спортзале очень маленькие шкафчики в раздевалках, поэтому зачастую обувь туда не помещается, и нам приходится оставлять ее снаружи под скамейкой. Также мы начали ходить в зал зимой и поэтому привыкли, что обувь грязная. Так вот в тот раз я пришел позднее чем обычно, потому что целый день работал. И как вы уже поняли, я оставил свои кроссовки под скамейкой. Возвращаюсь после тренировки в раздевалку, начинаю спокойно переодеваться и понимаю, что нет моей обуви. Первая мысль, которая мне пришла в голову: «да кому нужны мои кроссовки». Реальность не обманешь, поэтому я сразу обыскал всю раздевалку и нигде их не нашел. Естественно я подошел к дежурному тренеру. Он решил еще раз проверить всю раздевалку и как только понял, что действительно произошла кража, пошел к персоналу. Из разговора с сотрудниками вот что мы узнали: ⁃ это происходит регулярно ⁃ за предыдущий день украли 5 пар ⁃ мои уже вряд ли найдешь И это еще не самое обидное. Вся суть в том, что я ношу обувь с ортопедическими стельками, сделанными на заказ. Очередь на их изготовление 2 недели. Неприятно Какой итог? Никакой, я сам виноват. Администрация со мной даже никак не связалась и ничего не предложила. Таким образом они потеряли одного лояльного клиента. Друзья, именно поэтому нужно всегда относится к своим клиентам с уважением и понимаем. Что скажете про эту ситуацию? Ставьте 😂, если тоже посмеялись с кражи КРОССОВОК
1 год назад
Threads или второй телеграмм? Совсем недавно *Meta выпустила приложение, название которого невозможно произнести с первого раза (у меня даже есть ролик на эту тему) На наш взгляд это некая смесь телеграмма, ВКонтакте и твиттера, хоть она и подразумевалась как «второй твиттер» Социальная сеть визуально выглядит примерно как инстаграм, но она текстовая (все-таки больше текстовый формат, нежели фото и видео, но вставить туда это все естественно можно ) На самом деле первые ощущения были очень смутные, но через некоторое время мы поняли одно: будет так же, как с тик током. Почему? Все просто: сейчас очень много людей туда переходят из *инсты, да и в добавок регистрация максимально простая, по сути ты просто переносишь аккаунт и все. Многие пишут, что пользоваться ей гораздо интереснее на данный момент, чем другими сетями и это правда так! Эта новинка явно разбудила интерес во многих людях, поэтому большинство блогеров туда ворвалось. Определенно есть смысл туда врываться, потому что эта социальная сеть будет гораздо популярнее того же твиттера, на данный момент уже больше 10 миллионов скачиваний в России, а по всему миру так вообще. Так что самое время активизироваться и залететь туда🔥 Кстати, если хотите узнать, какие посты туда выкладывать и какой контент вообще постить, то ставьте ❤️, и мы Вас запишем подкаст на тему продвижения в Threads *Meta - признана экстремистской организацией на территории РФ
1 год назад
🥳🥳🥳
1 год назад
Ну что, я готова рассказывать. Вчера был кейс-чемпионат - завершающее мероприятие курса по маркетингу, на котором приглашенный член жюри ставит задачу по развитию бренда/себя/своего продукта В этот раз этим человеком была прекрасная Наталья Йиса, которая живет в Нигерии, и у которой свой бренд одежды и около 370к подписчиков в инст. У Натальи не просто бренд, а бренд с большой миссией - создание рабочих мест в Нигерии и борьба с безработицей. Вы не просто покупаете вещь, а помогаете людям этой страны За 3 часа мы с командой делали все; стратегию, визуал, контент-план, развитие бренда с помощью инфлюенс-маркетинга. Было просто нечто Мы презентовали свои идеи на защите, выступили мы очень классно, хотя из-за того, что идей было много, мы совсем чуть-чуть не уложились в тайминг Ииииииии Заняли 2 место🥳🥳🥳 Мои эмоции не передать словами, потому что для меня этот кейс-чемпионат напоминание о том, что я не глупая, что я разбираюсь в маркетинге не на поверхностном уровне