Удаленка 3! Как перейти к выбору вакансий? Для начала определимся, какую работу мы хотим. Самое простое, для совсем новичков, это телефонные опросы. Они бывают двух категорий: 1. Опросы контроля качества- т.е. вы звоните (номера телефонов и фио клиента предоставлены в базах работодателя, о них чуть ниже) и говорите, например, Иван Иванович вы сегодня были в магазине три слона, все ли вам понравилось, какую оценку поставите или –Иван Иванович, вчера вы обращались по телефону за консультацией к нашему менеджеру, все ли устроило? Все фиксируется в базе работодателя, обычно это црм система, о ней поговорим позже, или эксель файл. Это не самая оплачиваемая работа, но если отводить каждый день 4-5 часов, вполне можно заработать от 20000 руб. Что и как говорить прописано в скрипте, его делает работодатель и предоставляет вам. Перед началом работы, практически, во всех компаниях есть обучение,т.ч. не надо нервничать. В первую очередь компания сама заинтересована, что бы их оператор говорил правильно и грамотно. 2. В описании вакансии будет также указано-опросы, но внимательно прочитайте текст сообщения, под такими вакансиями скрывается поиск менеджера на холодные звонки (холодный звонок-это звонок, которого не ждал клиент, он не знает откуда у компании его номер телефона). Например, ваша задача дозвонится до врача поликлиники и узнать, какое противовирусное средство он назначает чаще всего, предложить ему препарат, который продвигает компания и получать за это вознаграждение, если врач согласен, то оператор назначает ему созвон с менеджером. Это адский малооплачиваемый труд. Во-первых, далеко не в каждом кабинете врача есть телефон, соответственно, звонок попадает в регистратуру, и сотрудник регистратуры должен пригласить для вас врача- это практически не реально. Заработать можно те же 20К, но работа нервная и напряженная. После операторов-опросников идут обычные операторы и тут разновидностей очень много. Самые востребованные и высокооплачиваемые, это менеджеры по продажам. Условия оплаты, в основном, это оклад и процент с продаж. Более детально раскроем в обзорах на вакансии, но суть проста- позвонить клиенту (чаще всего контакты клиентов предоставляет работодатель, реже встречаются вакансии, где оператор пользуется своей базой) и совершить продажу. Далее идут операторы горячей линии, операторы клиентского сервиса, поддержка- суть работы: предоставить первичную информацию и перевести звонок, либо записать на консультацию, предоставить информацию и т.д. Если у вас есть опыт работы в отделе кадров, то вы можете претендовать на вакансию HR-менеджера (менеджера по подбору персонала), данная вакансия может включать в себя как точечный, так и линейный подбор персонала, обучение персонала, ввод в должность, первичное интервью, зависит от требования работодателя. На первичное интервью могут претендовать кандидаты с совсем небольшим опытом работы или без него. Пока остановимся на этих позициях. Работы на удаленке очень много, и она разная. Мы рассматриваем те вакансии, на которые может откликнуться любой человек, не зависимо от возраста, пола и прочих данных. Сделаем небольшой срез информации: ЦРМ система- веб-программа (т.е. программа, которая открывается в браузере, не требует установки на устройство) их много разновидностей, например AMO crm, Битрикс, функционал очень похож. Смысл ЦРМ - это онлайн база работодателя. Не сложнее соц.сетей, главная задача запомнить что где находится и куда нажимать. В любом случае будет краткое или подробное обучение, т.к. каждая компания настраивает ЦРМ под себя и даже супер опытному менеджеру, при приеме на работу, необходимо ее показать и рассказать о ней. Это как квартира, они у всех есть, но все разные). Телефония- это программа (они тоже бывают разные, например, Манго или Звонилкин),которая устанавливается на устройство или вебверсия, иногда интегрирована прямо в ЦМР (т.е звоните прямо из базы, нажав соответствующую кнопку). Обучение предусмотрено во всех компаниях. Оно может длиться от 1 дня до месяца, чаще встречается 1-3 дня. Скрипт- это методичка, пособие, сценарий разговор
2 года назад