Найти в Дзене
Дорогие друзья, приветствую вас! ‌ ‌Я Кристина Вайсман, эксперт по развитию детской речи, ‌логопед, ‌филолог, ‌основатель Международного логопедического центра LogoKids и руководитель Международной команды логопедов. ‌ Сочетаю классическую педагогику с индивидуальным подходом и глобальным видением для целостного развития детей и обучения взрослых. 📍Принимаю очно/онлайн: Москва, м. Аэропорт Мой сайт: https://taplink.cc/kristinavaysman
2 месяца назад
Нормы развития речи малышей: 👶🏻 Гуление 👶🏻 Лепет 👶🏻 Первые слова 👶🏻 Фразовая речь Слова (норма): 1,5 года: мальчики — 34, девочки — 75. 2 года: мальчики — 155, девочки — 252. 3 года: мальчики — 623, девочки — 642. Фразовая речь: Девочки — 20 месяцев Мальчики — 22 месяца Если у вашего ребенка не так, запишитесь на диагностику речевого развития. Всегда лучше предупредить нарушения, чем потом их корректировать. Посмотрю, что еще в норме, что нет, и дам четкую инструкцию. Как заниматься, стоит ли идти к другим специалистам (окулист, невролог, ЛОР и др.), какие пособия купить. Оставляйте заявку на диагностику в ЛС @Кристина Вайсман
1 год назад
РАЗЛИЧЕНИЕ ЗВУКОВ Ш/Ж 1. Четко проговори слоги. Занимайся до тех пор, пока не научишься произносить правильно. - Ша-жа, шо-жо, шу-жу, ши-жи. - Жа-ша, жо-шо, уж-шу, жи-ши. - Ша-жа-ша, шо-жо-шо, шу-жу-шу, ши-жи-ши. - Жа-ша-жа, жо-шо-жо, жу-шу-жу, жи-ши-жи. 2. Повтори пары слов, уточнив их значение. - Шаг - жар. Жаба - шайба. Шапка - жалко. Ежата - мышата. Лежать - мешать. Дрожу - прошу. Нужен - груши. 3. Дифференциация звуков Ш/Ж в одном слове. - Пожнёшь, уважаешь, живёшь, обижаешь, можешь, режешь, лижешь, обижаешь, жалишь, жалеешь, дрожишь. 4. В словосочетаниях. - Книжный шкаф. Кожаные башмаки. Свежая пышка. Бабушкин жакет. Бумажный мешок. Важный петушок. Большой жук. Жёлтый карандаш. Машина пижама. Душистый жасмин. 5. В рифмовках. - Под дождем квакушка моет шею и ушки. - У ежа - ежата, у ужа - ужата, у мышки - мышата, у кошки - котята. - Ежедневно Маша нам готовит кашу. 6. В скороговорках. - Однажды шёл дождик дважды. - Отважный Миша бежит от мыши. - Шьёт кошка на окошке жакет Тимошка. - Жук по имени Жак шьёт новый кожаный пиджак. 7. В стихах. Кто шумит? кто жужжит? Камыш шумит Шу-шу-шу, А жук жужжит Жу-жу-жу. Камыш шумит, Шумит, шумит, А жук жужжит, Жужжит, жужжит. На машинке новой шьём Мышкам мы штанишки. Медвежатам мы нашьём Новые манишки.
1 год назад
Топ-3 вопроса взрослых к логопеду: 1. Постановка звуков 2. Наличие/отсутствие дислексии 3. РКИ - русский как иностранный Это вопросы, с которыми обычно обращаются для себя. Но все же 90% взрослых пишут и звонят мне с просьбой помочь их ребенку: запустить речь, поставить звуки, научить читать и в целом совершенствовать устную и письменную речь. Приходите на консультацию, все расскажу подробнее
1 год назад
Ставят ли звуки взрослым? Смотрите рилс или записывайтесь на консультацию, расскажу подробнее индивидуально @Кристина Вайсман
1 год назад
Логопед для взрослых. Как выбрать специалиста: логопед или тренер по ораторскому мастерству? Кто нужен? Рассказала в рилс. Есть вопросы? Пишите в ЛС
1 год назад
ЗИМНИЕ ЧИСТОГОВОРКИ Ставьте ❤️, в комментариях 👍🏻, сохраняйте в закладки. Будем продолжать рубрику для развития памяти ваших детишек, наши милые супермамы! ❄️ Ма - ма – ма - наступила вновь зима Ра – ра – ра – снежная гора Да –да – да - зимою холода Гу – гу – гу - елочки в снегу Хи – хи – хи – о зимушке стихи Ме – ме – ме - много песен о зиме Ме – ме – ме – очень рады мы зиме Иму – иму – иму - очень ждали зиму Мой – мой – мой - покатаемся зимой Озы – озы – озы - зимние морозы Ма - ма - ма - на дворе зима. Ом - ом - ом - слепили снежный ком. Мы - мы - мы - дождались зимы. Ды - ды - ды - на снегу следы. Ать - ать - ать - я иду гулять. Ну - ну - ну - саночки тяну. Ок - ок - ок - на дворе снежок. Ры - ры - ры - прокачусь с горы. Ру - ру - ру - начинаем мы игру. Ре - ре - ре - санки на горе. Ри - ри - ри - на рябину посмотри. Ду - ду - ду - мы катаемся на льду. Ки - ки - ки - очень острые коньки. Ках - ках- ках - учусь кататься на коньках. Ках - ках - ках - быстро еду на коньках. Ул - ул - ул - ветерок подул. Ул - ул -ул - зимний лес уснул. Ра - ра - ра - пришла зимняя пора. Ра - ра - ра - вьюга с самого утра. Обы - обы - обы - снежные сугробы. Ой - ой -ой - очень холодно зимой. Ой - ой - ой - медведи спят зимой. Тель - тель - тель - снежная метель.
1 год назад
РАЗЛИЧЕНИЕ ЗВУКОВ Л-Р 1. Четко проговори слоги. Занимайся до тех пор, пока не научишься произносить правильно. - Ла-ра, ло-ро, лу-ру, лы-ры. - Ра-ла, ро-ло, ру-лу, ры-лы. - Ла-ра-ла, ло-ро-ло, лу-ру-лу, лы-ры-лы. - Ра-ла-ра, ро-ло-ро, ру-лу-ру, ры-лы-ры. 2. Повтори пары слов, уточнив их значение. - Лучи-ручьи. Лоза - роза. Плуг - пруд. Брошка - блохи. Шуруп - тулуп. Гроза - глаза. Игра - игла. Ложки - рожки. Блошка - брошка. Лак - рак. 3. Дифференциация звуков Л(Ль) - Р(Рь) в одном слове. - Акварель, верблюд, вертолёт, иллюстрация, мармелад, карусели, спортзал, люстра, прыгалки, лесорубы, кролики. 4. В словосочетаниях. - Первый класс. Махровое полотенце. Пограничная полоса. Розовое мыло. Спелый виноград. Голубая рубашка. Прозрачное стекло. Белый георгин. Родное слово. Весёлый праздник. 5. В рифмовках. - Мила - краса, голубые глаза. - В руках игла - это не игра! - У нашей Луши в руках две груши. - Малы комары, да злы до поры. - Лесорубы на столы положили топоры. - Среди белых голубей один серый воробей. 6. В скороговорках. - Король - орёл, орёл - король. - Рыбу ловит рыболов, в реку весь уплыл улов. - Пара птиц порхала, порхала, да выпорхнула. - Взял Валерка тарелку, взял Валерка поднос, мне тарелку Валерка на подносе принёс. - Вёз корабль карамель, наскочил корабль на мель. И матросы тори недели карамель на мели ели. Понравился или пригодился пост? Ставьте ❤️ и пишите комментарий.
1 год назад
Когда стоит обратиться к сурдологу и логопеду? 1. Ребенок после двухнедельного возраста не реагирует (постоянно или часто) на звуки, звучащие предметы. 2. С третьей недели жизни отсутствует реакция сосредоточения (замирание или оживление) на звук. 3. К двум месяцам не появилось гуление. 4. Лепет не появился к четырем месяцам или быстро угас, снова уступив место гулению. 5. Малыш с одного месяца не реагирует на интонацию взрослого (важно, чтобы в этот момент ребенок не видел лица говорящего). 6. Ребенок к году не откликается на собственное имя. 7. Малыш не понимает обращенную речь, не подкрепленную жестами или контекстом ситуации. К девяти месяцам не реагирует на вопрос: «Где?» 8. Ребенок произносит только начало или только конец слов. 9. К двум годам не появилась простая фраза. 10. Ребенок в возрасте от полутора лет не различает грамматические категории (подробнее о нормах усвоения грамматического строя речи можно почитать у А. Н. Гвоздева в книге «Вопросы изучения детской речи»). Из книги Нины Кульковой «Анатомия речи»
1 год назад
Играем нашей командой логопедов в Тайного Санту! Мне тоже пришел подарок, а моя посылка еще в пути. Ах, какая красота, вы только посмотрите! Милая Санта, спасибо большое за такой подарок, я очень счастлива! 😍 Буду читать по главе до нового года, как же я все это люблю! Я в восторге! 😘😘😘
1 год назад
Бассейн. Хожу 2 раза в неделю, занимаюсь с тренером. Укрепляю здоровье, чтобы приносить еще больше пользы своим ученикам. Чтобы на все хватало сил. Рекомендую!
1 год назад
Мое мнение: Да, хорошие. Дуешь в деревянную трубочку и надо удержать шарик, чтобы не упал. Регулировать силу выдоха: поднимать шарик выше/ниже, дуть сильнее/слабее. Важно вот что: Следите, чтобы щечки были худые, на выдохе звук был больше похож на «фуууу», не на «хаааа». Ну и по деревяшке смотрите, когда очень слюнявые, лучше прекратить использование. Не очень гигиенично, внутри еще трубочки слюни могут скапливаться, а обработать дерево, как правило, ничем нельзя, чтобы не испортить. Индивидуальному использованию дома говорю да с учетом всех НО, которые описала выше. Для групповых занятий: точно нет.
1 год назад