Найти в Дзене
Как спланировать день, чтобы не перегрузить ребёнка? При выборе занятия, на которое будет ходить ваш ребёнок, нужно учитывать какая загруженность у ребёнка в этот день. Вместе с ребёнком разработайте план дня и недели: составьте расписание основных и дополнительных занятий выделите время на домашнее задание и развлечения учитывайте грамотную смену деятельности (чередование физических,умственных, творческих занятий) старайтесь не диктовать условия и предлагайте возможность выбирать. Ребёнок будет охотнее соблюдать план, который составил сам. Помните, что увлечения и вкусы ребёнка будут меняться. Скорее всего, придётся уговаривать его продолжать ходить на дополнительные занятия. Настаивайте на своём, но не заставляйте. Попробуйте объяснить ребёнку, что секция — это удовольствие, которое он выбрал сам. Как определить, что составленное расписание перегрузит? Однозначного ответа дать невозможно. Все зависит от характера, темперамента и самое главное желаний ребенка. Поэтому постарайтесь трезво оценивать способности своего ребенка и не требуйте от него невозможного. Самый простой способ определить, что же лучше для вашего ребенка - лишний час поспать или бежать на очередную тренировку, - это повнимательнее присмотреться к нему. При этом присмотреться - вовсе не означает, что нужно идти на поводу всех без исключения детский желаний. Конечно же, нет. Просто организм маленького человека сам в состоянии регулировать, что ему лучше. Основой занятий в нашем детском клубе является комплексный подход, благодаря чему дети узнают много нового и интересного в комфортных условиях! Самара, Корабельная 12
2 года назад
Что включает в себя логопедическое занятие? Занятие длится 30-40 минут в зависимости от возраста, возможности и речевого нарушения у ребенка. К каждому ребенку индивидуальный подход. Но структура занятия остаётся неизменной: 1. Работа над артикуляционной моторикой (артикуляционная гимнастика) 2. Работа над воздушной струей (дыхательная гимнастика, упражнения по развитию речевого дыхания, речевого голоса и т.д.) 3. Работа над фонетическим восприятием (умение определять первый и последний звук в слове, место звука в слове, узнавание неречевых звуков) 4. Отработка произносительного навыка (работа над постановкой звука, автоматизация, дифференциация звуков в рече ребенка) 5. Развитие мелкой моторики (пальчиковая гимнастика, развивающие игры и упражнения для мелкой моторики и многое другое) Самое главное, что все занятие должно проходить в игровой форме, особенно если ребенок младшего и дошкольного возраста. Записаться на пробное занятие: 8 927 72 999 14  В л/с сообщества Г. Самара, Корабельная, 12
2 года назад