Найти тему
Дохлый номер: почему загибается «серый» импорт автомобилей в Россию
Упорные надежды российских властей на оживление российского автопрома (да и в конечном итоге его превращение в китайский автопром) привели к сокращению некогда разрекламированного «серого» импорта автомобилей за счет неизменного тарифного законодательства, не успев Портал «АвтоВзгляд» объясняет, почему так будет. На самом деле причины тяжелого положения серого импорта просты и понятны. Ввозить автомобили в Россию могут как физические, так и юридические лица. Юридическое лицо, занимающееся продажей...
2 года назад
Главный конкурент LADA: в Россию едут ультрадешевые и надежные машины
Китайцы уверенно и без особых усилий захватили давно борющийся российский автомобильный рынок, не вызывая возражений или неодобрения. Мол, очень не хочется, дело в том, что машин всем не хватает, Тесла больше никому не нужна для обеспечения ДВС. Однако китайские автомобили дороги для своего сегмента – от 200 тысяч рублей. Но что делать тем, кому нужна новая, более дешевая машина? Эксклюзивная LADA Granta? По словам экспертов портала «АвтоВзгляд», похоже, решение этой проблемы найдено. Китайские...
496 читали · 2 года назад
Тупиковая ветвь АвтоВАЗа, или почему «вырезали» целый сегмент популярных автомобилей
Выпуск хэтчбека больше не входит в планы российского автогиганта. По сути, этот сегмент рынка стал для него «тупиковым» в развитии модельного ряда. И это несмотря на то, что такие автомобили годами являются бестселлерами автопроизводителя. Поясним, почему возникает такое определение, как «тупик». Этим вопросом задавались шесть лет назад, когда начинался проект Lada Vesta. Напомним, новую российскую серию автомобилей от АвтоВАЗа планируется выпускать в версиях седан, универсал и хэтчбек. Хронологически хэтчбек должен появиться...
2 года назад