Найти в Дзене
Приключения шмеля Шеши.
Приключения шмеля Шеши. Однажды жил был шмель Шеша. Он весело летал, с цветка на цветок, и наслаждался сладкой пыльцой, на пестиках и тычинках, прекрасных благоухающих цветов, окрашенных во все краски радуги проявленного мира. И вот как-то раз, в прекрасный безветренный день когда солнце стояло высоко в небе, предвещая всего хорошего, прекрасный ланч, и все остальное, пролетая над маленьким чистым озером, в поисках новой полянки, с благоухающими цветами, он заметил в зеркальной глади воды отражение маленького существа, пролетающего над поверхностью озёра...
2 года назад
Репост
2 года назад
Как создать свою социальную сеть.
Меня все чаще и чаще посещает идея создать свою личную социальную сеть. Дело в том что набор предлагаемых функций, существующими социальными сетями меня не устраивает и я постоянно хочу улучшить и расширить функционал, а значит у меня есть идеи как и что нужно сделать для улучшения и в принципе это и есть по сути дела концепция, остается дело за малым, составить бизнес план и можно приступать к выполнению задачи. Но вот как и что реально делать, куда бежать, куда идти, куда звонить, куда писать,...
2 года назад
Как работают алгоритмы ютуба. Вопрос заданный Искусственному интелекту о том как работают алгоритмы продвижения в ютубе. Как работают алгоритмы ютуба для продвижения видео? И вот его ответ: один из вариантов это возможность купить рекламу на YouTube, что позволит вам показывать ваши видео на страницах других пользователей. Обычно это работает так: вы указываете бюджет, аудиторию и другие параметры, и YouTube показывает ваши видео в качестве рекламы на страницах пользователей, которые, как ожидается, будут заинтересованы в них. Вы оплачиваете только тогда, когда пользователь нажимает на вашу рекламу или просматривает ее в течение определенного времени. Еще я спросила о том, возможнно ли прописать програмный код в описание к видио для привлечения поисковых роботов ютуба и получила ткой ответ: Теоретически, вы можете вставить программный код в описание видео на YouTube. Однако это не будет иметь существенного влияния на поисковую оптимизацию вашего видео. Поисковые роботы YouTube не индексируют код в описании видео, а ориентируются на заголовки, метаданные и текстовое описание, чтобы определить, о чем говорится в видео. Чтобы улучшить поисковую оптимизацию вашего видео, рекомендуется использовать заголовок, который точно описывает содержание видео, и подбирать теги, которые соответствуют теме видео. Вы также можете включить в описание видео текстовое описание, которое содержит ключевые слова и фразы, связанные с темой видео. Это поможет поисковым роботам YouTube лучше понять, о чем говорится в видео, и показывать его целевой аудитории.
2 года назад
А вы понимаете что будущее уже рядом?
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала