Лекция 5 «BloodBorne & Elden Ring» С другими играми вышла интересная история. Bloodborne была выпущена в 2014 году только на консоли SONY. Вся игра выдержана в фантастичном викторианском стиле с добавление атмосферы прозы Г.Ф.Лавкрафта с его древними божествами, проклятиями и страхом перед неизвестным. В принципе всё тоже самое, только есть одно большое НО… Если геймплей в Душах был заточен как под уклонение, так и под щиты, то в BB вам придётся только уворачиваться. Помимо этого, каноничный Эстус был заменён на невозобновляемые «флаконы крови», которые выбиваются из поверженных противников. Тон игры сменился на более агрессивную тактику ведения боя, как у настоящего охотника на чудовищ. Сюжет так же отражён в описаниях предметов. А о боссах из ВВ ходят поверья, что они самые агрессивные, сильные и сложные во всей серии. Даже Sekiro стоит в сторонке. Подводя итоги по игре, BloodBorne стал очень смелым экспериментом для студии и самого Миядзаки. Это было серьёзное отклонение вектора развития в сторону большей зрелищности и повышения темпа самой игры. Стилистически, как всегда, на высоте и даже выше. Elden Ring – последняя на сегодняшний день игра студии. Это огромный открытый мир с совершенно другим лором. К слову о нём, сам Джордж Мартин (автор серии книг Песнь Льда и Пламени) приложил своё перо к написанию лора и сюжета для игры, и поверьте. Там есть на что посмотреть и что послушать. Настоящей радостью для фанатов стала возможность… прыгать. Раньше механика прыжка была неудобной и неэффективной на высоте выше колена, а сейчас же – полная «вертикализация» геймплея. В остальном – это тот же самый Dark Souls, только намного больше.
2 года назад