Найти в Дзене
Интересный момент по установлению размеров налогов был во времена становления Османской империи. Правитель устанавливал налоги не исходя из собственных нужд, сколько ему нужно, а исходя из того сколько как чувствует себя торговля и ремесленничество, и насколько посильны им такие платы. И сможет ли торговля и дальше развиваться и приносить пользу городу. В целом управление торговлей опиралось на религиозное воззрение помочь людям, что очевидно не мало способствовало расширению Османской империи. * фото из турецкого фильма "Воскресший Эртугрул"
3 месяца назад
Инструмент "Параметры бизнеса" часть 2
Что бы не потеряться в делах и не оказаться в хаосе, и непонимании что происходит, а потом спустя увидеть, что бизнес не то что не развивается, а его в общем то и нет... Нужно вносить в жизнь и в свои дела осознанность. Самое легкое это рефлексировать на происходящее. Мне кидают проблемы - я их решаю... Но в этом случае ты всегда будешь вторым игроком, кому кидают... А бизнесмен это всегда первый игрок, кто кидает - инициатор, проактивный. Поэтому нужно в дела в течение дня вносить осознанность,...
3 месяца назад
Базовая модель экономики Адама Смита
Адам Смит вошёл в историю тем, что сформулировал и обосновал рыночные законы. Он не придумал все это, человечество пользовалось этими законами на протяжении тысячелетий, начиная с 6-ти тысяч лет известной истории назад. Знающие люди это понимали эти принципы на уровне чувств и предчувствий. Заслуга Адама Смита, великого человека, в том что он все это сформулировал и прописал в книгу. С этого времени специалисты в бизнесе, получили возможность отталкиваться от этих знаний в спорах и дискуссиях, при...
11 месяцев назад
SWOT-Анализ, привычка раскидывать по полочкам новые факты
SWOT-Анализ один из самых классических инструментов маркетинга. Используется для выработки стратегии действия и её корректировки, в процессе воплощения. Позволяет не отрываться от действительности, а действовать исходя из реалий, но видя глубокую перспективу. Первоначально инструмент сформулировал в начале 1960-х годах Кеннет Эндрюс из Гарвардской бизнес-школы который он разработал, чтобы помочь специалистам занимающимся стратегией. В 1965-м году её поддержали и использовали уже в своей технологии...
1 год назад
Позиционирование компании. Сделай так, чтобы нужные люди, вспоминали тебя в нужное время.
Что такое Позиционирование компании в классическом маркетинге? Это воздействие на то, какой образ возникает в голове Заказчика, когда он вспоминает о нас. Позиционирование есть всегда и повсюду, мы сталкиваемся с ним каждый день, радуемся ему, или страдаем от того как нас воспринимают люди. Можно отрицать что это есть, а можно и воздействовать. Чему учит классический маркетинг. В свое время когда гений рекламы Огилви, занимался рекламной кампанией мыла Dave, сказал: "Если бы мыло Dave не смягчало кожу, то надо было это придумать"...
1 год назад
Портрет Клиента. Как сделать свой продукт интересным и кому?
Для чего нужен Портрет Клиента? Зачем на это тратить свое время?  Об этом часто многие слышат, и упоминают, но для чего он нужен, и как с ним правильно работать? Этап 1. Портрет клиента - это документ. Формуляр который нужно вести и периодически его дополнять. Хранить в папке маркетолога, это такой же документ как ваш ИНН, без него не пойдет бизнес.  Как его нужно заполнять? Для начала прописываем, кто чаще у нас покупает: Как этот клиент выглядит? Что из себя представляет? Для чего ему товар?...
1 год назад
Мистическая суть Бизнеса. Духовный путь через Бизнес.
Эта статья, не даёт четкого инструмента, она подсказывает направление в жизни, исследуя которое, вы сможете значительно усилить свой арсенал бизнесмена. Это не статья умиления от хорошего! Если вы этого хотите, лучше закройте статью. Это о практике! Есть такие же инструменты как SWOT - анализ, или Маркетинг-микс 4P, но в сфере духовного! Которыми можно овладеть, регулярно использовать и видеть результат от них в реальной (!) жизни. Контроль и полное владение ситуации в бизнесе - это база. От базы мы отталкиваемся и совершаем деяния...
1 год назад
Жизненный цикл продукта - инструмент аналитики бизнеса
Жизненный цикл продукта - инструмент маркетинга, который имеет свою идеальную кривую. Это закономерность, которая возникает в рыночной среде.   Наилучшее время входа в бизнес это "рост". На этом периоде на больший прирост объема продаж и маржинальность, меньшее количество конкурентов. В стадии зрелость, рынок находится в стабильности, конкурентов уже достаточно, норма прибыли средняя, рост продаж уже незначительный, все работают и зарабатывают. На стадии 'Спад" или Упадок, конкурентов уже становится...
1 год назад
Мастера и артели XIX века снова вернулись? Почему это более правильно с точки зрения мотивации? Взгляд на мотивацию.
В последние 20 лет, профессиональный строительный рынок сильно изменился. Речь идёт о квалифицированных рабочих с допусками (переодическое прохождение аттестации) и дорогим строительным оборудованием. это уже не тот грязный и пьяный электрик, у которого в сумке старые провода для скруток. Извините если кого-то обидел, были и очень хорошие люди, просто образ запомнился... Сейчас это хорошо одетые люди, в дорогих спецовках, с хорошей техникой, которые работают по проекту, и в свободное время изучают технологии в интернете (самообучающиеся)...
1 год назад
Рынок - добро или зло?
Человек по своей сути это злобная обезьяна, при чем которая обитает а огромных стаях себе подобных. Великое счастье, что в этот мир приходили Пророки и привносили в него какие-то другие мысли, нежели алчность и похоть. Как говорится в писаниях этот мир существует только до тех пор, покуда в нем живёт последний праведник. Потом он будет сразу уничтожен. В рынке есть три мерила: - рыночная власть продавца,  - рыночная власть покупателя; - и здоровая конкуренция. Что мы видим когда рыночная власть принадлежит поставщику? Он планомерно начинает выдавливать конкурентов, становиться монополией...
1 год назад
Миссия компании. О чём ваш бизнес? Что даёт социуму? Тема как быстро сорвать денег, не важно на чем и как (американский подход) не работает. Это невежественный подход, от незнания. Экономика устроена по другому принципу, существует более 5-ти тысяч лет, с начала товарообмена между племенами и действует на практически неизменных принципах, сформулированных (осознанных) в трудах Адама Смита, Давида Рикардо. Основанных на вложении реального труда в цену продукта. Просто так, регулярно, на протяжении десятилетий, отдавать свои деньги вам никто не будет. Дураков нет. Основной вопрос: "Что даёт мой бизнес и лично моя деятельность социуму?" Ответ должен быть максимально честным и правдивым, от его честности и зависит успех вашего бизнеса или заведомый провал. Если это торговля, то что я могу дать? Например удобное место сбыта, точку продаж, человек сэкономит время на поездку и деньги на проезд. Если это строительная услуга, то владение дорогостоящим инструментом и навыками обращения с ним. То есть человек когда будет заказывать у вас услугу, он заказывает ваш инструмент, и ваши навыки обращения с ним. Он бы и сам мог купить этот инструмент, но ему бы пришлось затратить значительную сумму денег и затратить много времени на обучение работы с ним. Но так как ему нужно что бы работа была выполнена, он заплатит вашу цену. Изображение выполнено в нейросети Шедеврум.
1 год назад
Параметры бизнеса - инструмент внедрения бизнес-решений
Параметры жизни или бизнеса, это матрица, которую используют многие бизнес-коучи, обучая эффективной жизни. Но с успехом его можно применять и в локальной профессии. Лично я с Параметрами жизни познакомился впервые на курсах Норбекова М.С., а затем научился использовать и в бизнесе, а затем узнал, что этим инструментом оперируют и другие маркетологи. Как работает: - берём свой обычный рабочий месяц, и анализируем, какие мы действия выполняем регулярно, каждый день, прописываем - формируем тем самым...
1 год назад