Найти в Дзене
Хотите хороший автомобиль, чтобы не ломался и не опустошал ваш кошелёк,а бюджета хватает только на солярис? Есть выход из этого положения. Citroen C4 второго поколения. Начнём с его достоинств. • Данный автомобиль будет стоить даже дешевле, чем солярис и поло, а взамен вы получите привлекательную внешность автомобиля,очень неплохое оснащение для данного сегмента,более качественную шумоизоляцию. Давайте обо всем подробнее. _ Начнём с внешности автомобиля. Второе поколение выпускается с 2011 года и по сей день выглядит актуально и современно. Даже средняя комплектация будет иметь двухзонный климат-контроль, затемнение заднего стекла, подогрев лобового стекла,четыре автоматических стеклоподъемника, автоматическое складывание зеркал при закрытии автомобиля и другое. Шумоизоляция в Ситроене на порядок выше,чем у тех же Солярисов и Поло. Теперь поговорим об агрегатах данного aBTO. Двигатели шли 1.6 на 120 лошадиных СИЛ (ЕР6),совместная разработка с компанией BMW,данный двигатель очень капризный и имеет свой Список проблем, поэтому его мы не рекомендуем,но также ставился двигатель 1,6 на 116 лошадиных сил (EC5F) именно французской разработки и вот его мы можем назвать «вечным мамоНТом» Данный двигатель неприхотлив, может откатать много сотен тысяч километров при должном обслуживании. Также ставились две коробки,это классика АКПП на 4 ступени и механика на 5 ступеней. К сожалению автоматическая коробка ходит всего 100-150 тыс. км. А вот механика,также надёжна как и двигатель на 116 л.с.,только успевайте менять корзину сцепления раз в 100 тыс. KM. Поэтому наш выбор,это 1.6 литра на 116 л.с. в сочетании с механической коробкой передач. В данном сочетании расход по городу составляет 8-10 литров на 100 км,а по трассе 5.5-7 литров на ту же сотню. Теперь поговорим о недостатках. Верхние опоры амортизаторов,могут выйти из строя уже через 40 тысяч километров,замена с запчастями стоит 15-20 тысяч рублей. Задние тормозные диски идут только со ступицей в сборе,замена задних дисков выйдет в 18-22 тысячи рублей. Музыкальное оснащение оставляет желать лучшего.. Также,особенно зимой нужно частенько заезжать на мойку, потому что к нашим условиям кузов данного авто не сильно приспособлен. Теперь вы знаете о положительных и отрицательных качествах данного авто,а брать вам его или нет - решать вам,удачи
2 года назад
В данном посте рассказ пойдёт о легендарной BMW 5-й серии в кузове Е39. Такой авто уже нельзя назвать понторезкой,но с уверенностью можно отнести к категории «Баварской Классики» На сегодняшний день внешне авто выглядит уже устарелым, но при этом, если это ухоженный вариант в M-пакете,то головы у людей точно будут «сворачиваться» BMW в кузове Е39 выпускались с 1995 по 2002 года выпуска,то есть на сегодняшний день самому молодому экземпляру будет более 20 лет. Начнём с преимуществ. В те годы автомобили делали не маркетологи,а инженеры тут сразу чувствуется, что машина даже спустя много лет крепкая,сбалансированная и выполнена из прекрасных материалов,как кузовных элементов,так и интерьерной части авто. Правду говорят,что BMW начинается от 2.5 литров. Мы тоже соглашаемся с данными словами, поэтому рекомендуем моторы от 2,5 до 3.0 литров. АКПП в данном варианте очень даже неплохие, но годы никого не щадят, поэтому лучше присмотреться к МКПП. И да, для молодых парней- «по сухому боком идёт». Комплектации в данных авто было очень много, но даже на сегодняшний день в них есть почти все,что и в современных авто, но также присутствуют «нотки» старой роскоши в виде вставок из дерева,алькантары, натуральной кожи и даже электрической задней шторки. Внешность 39-ки как и салон консервативен и сдержан,с годами превратился в «классику» ,что на сегодняшний день только больше увеличивает спрос на данную модель. Теперь поговорим о недостатках. К сожалению на сегодняшний день осталось очень мало «живых» вариантов, но если вы такой нашли,то стоить они могут уж больно неприлично. Конечно большой минус будет возраст автомобиля,ведь за столько лет неизвестно,что с ним происходило и как он обслуживался. Также нужно тщательно проверять авто с юридической стороны, так как в те годы процветал воровской бизнес. За техническую часть даже нет смысла особо разглагольствовать,ведь это уже возрастная машина и произойти может, что угодно,единственное,что нужно знать, если за машиной действительно хорошо ухаживать и не жалеть средств,то она подарит вам незабываемые эмоции • Также следите за состояние кузова,они также не любят наши реагенты и влагу. Купить данный экземпляр можно как за 150 тысяч рублей,так и за 1,5 млн. Более менее живой экземпляр будет стоить от 450 тыс. рублей. Теперь вы примерно понимаете, что такое BMW 5-й серии в кузове Е39,а нужен он вам или нет, решать только вам, удачи (=
2 года назад
Пожалуй первым автомобилем в данном канале будет самая настоящая «понторезка» Audi A8 в кузове d3 4е Начало 00-х _ В 2002 году презентовали данную модель и она оказала фурор на автомобильном рынке, ведь ее конкурентами были BMW 7-ой серии в кузове Е65 и Мерседес S-klass в кузове W220. Audi на их фоне смотрелась, как автомобиль «будущего» На сегодняшний день автомобиль до сих пор смотрится солидно и «дорого» Только в сегодняшних реалиях «дорого»-_ означает, что у человека есть средства на содержание данного авто. На данный авто ставилось очень много двигателей,начиная от 3-х литровых,заканчивая 6-ти литровым W12 под капотом. Будем честны,для 2-ух тонной машины 3 литра под капотом явно маловато.. W12 прекрасный мотор,но очень требовательный. Мотор 3.7 уже идёт за пределом допустимого налога и по расходу топлива не очень сильно отличается от 4.2. Соответственно наш выбор,это V8 на 4.2 литра. Автомобиль с данным мотором разгоняется за 6.2 секунды по паспорту,что даже на сегодняшний день очень приличный результат. В свое время Audi A8 d3 напичкали всеми технологиями того времени,такие как. камера заднего вида,передние и задние парктроники, холодильник, доводчики дверей,бесключевой доступ,пневмоподвеска,солнечная батарея, двойные стекла,холодильник и многое другое) • Поговорим про «внутренние угодья» • Автомобиль представительского класса, поэтому потолок в премиальной ткани «Алькантара»,салон исключительно из натуральной кожи,даже с годами в салоне отсутствуют скрипы,шумоизоляция на высшем уровне,а про плавность хода и говорить не стоит. Также можно сказать,что данный автомобиль сделан весь из алюминия,что помогает выиграть в весе и автомобиль не будет гнить и ржаветь. Коробка на 4.2 стоит довольно надежная 6HP21 Имеет 6-ть ступеней и при должном уходе отслужит ни одну сотню Тысяч километров. Данный авто можно взять от 400 т.р. до 1,5 млн рублей. За хороший вариант дорестайлинга попросят от 650 до 800 тысяч рублей. Это значит что можно купить премиальную машину дешевле,чем солярис. Теперь поговорим от недостатках данного авто,а их немало.. Начнём с расхода топлива,по городу меньше 20-и литров на 100 км вам не получится достичь. По трассе 12-14 литров на ту же сотню. Также с большой мощность приходит большая ответственность в виде налога в +- 50 тысяч рублей в год. Из-за того,что кузов алюминиевый,то и кузовные элементы стоят дороже,а кузовной ремонт таких машин делают далеко не все,а если и берутся то цена будет примерно в три раза выше обычных «железных» машин. Из-за того,что автомобиль очень умный,то и проблем по электрике хватает, все же годы берут своё,а некоторые блоки могут обойтись в немалую копеечку. Также почти все заменённые блоки в данном авто нужно будет прошивать, чтобы машина их распознала. Даже,если вы решите поменять аккумулятор,то его тоже нужно будет прошивать. _ Также не стоит забывать про пневмоподвеску, которую нужно тщательно обслуживать и беречь, думаю уже все знают что если не обслуживать,то ремонт может стоить более 100 тысяч рублей. Теперь вы имеете примерное представление, что такое Audi A8 d3 Покупать вам её или нет,решать только вам,удачи (=
2 года назад