Найти тему
Закреплено автором
Елена Адаева
Давайте начнём с поста - знакомства, очень уж банально, да!? Но ни куда от этого не деться. Меня зовут Елена, я персональный стилист фешен-аналитик. Я думаю, что многие знают кто такой стилист и чем он занимается, а вот фешен-аналитик это что-то новенькое. Это тот человек, который делает прогноз и анализирует модные тенденции. То, что вы видите на прилавках в магазинах это совместная работа аналитиков, дизайнеров и маркетологов. И если вы не успели купить какую-то мегакрутую вещь, потому что она разлетелась, как горячие пирожки, то этот тандем сработал просто идеально. Фешен-аналитик, должен понимать целевую аудиторию бренда с которым он работает, придерживаться ДНК бренда(если оно конечно есть), если его нет, то должен его сформировать. Правда жутко заходить в магазины где не проработано ДНК марки, потому что времени на такой шопинг уходит гораздо больше. Давайте простой пример. Куда вы пойдёте за вещами в натуральной стилистике, конечно в 12storeez, только кто не знаком с этой маркой, будут искать там обтягивающее платье с декольте и ещё желательно в перьях и стразах одновременно, дак вот спойлер - не найдут они его там, даже в новогодних коллекциях. ДНК этой марки проработано просто ИДЕАЛЬНО. Ну вот как-то так
1 год назад
Статьи
Давайте начнём с поста - знакомства, очень уж банально, да!? Но ни куда от этого не деться. Меня зовут Елена, я персональный стилист фешен-аналитик. Я думаю, что многие знают кто такой стилист и чем он занимается, а вот фешен-аналитик это что-то новенькое. Это тот человек, который делает прогноз и анализирует модные тенденции. То, что вы видите на прилавках в магазинах это совместная работа аналитиков, дизайнеров и маркетологов. И если вы не успели купить какую-то мегакрутую вещь, потому что она разлетелась, как горячие пирожки, то этот тандем сработал просто идеально. Фешен-аналитик, должен понимать целевую аудиторию бренда с которым он работает, придерживаться ДНК бренда(если оно конечно есть), если его нет, то должен его сформировать. Правда жутко заходить в магазины где не проработано ДНК марки, потому что времени на такой шопинг уходит гораздо больше. Давайте простой пример. Куда вы пойдёте за вещами в натуральной стилистике, конечно в 12storeez, только кто не знаком с этой маркой, будут искать там обтягивающее платье с декольте и ещё желательно в перьях и стразах одновременно, дак вот спойлер - не найдут они его там, даже в новогодних коллекциях. ДНК этой марки проработано просто ИДЕАЛЬНО. Ну вот как-то так
1 год назад