Найти в Дзене
Вы что-нибудь слышали о таком инструменте маркетинга как influence marketing? Конечно, кто-то с радостью поспорит со мной и скажет, что это всего лишь доработанный микс уже известных нам инструментов, таких как партнерские программы или рекламные интеграции с блогерами. Н я готов поспорить, так как инфлюенс-маркетинг или как его еще называют - маркетинг влияния, основывается на одобрении селебрити наших товаров или услуг, а не просто донесение информации до аудитории. А вы используете этот инструмент?
2 года назад
Специалисты агентства MAGIC OF MARKETING помогут увеличить количество клиентов в вашем бизнесе, а в мести с этим вырастит и прибыль. Вам будет доступна Персональная SMM–стратегия. Разработаем план продвижения SOCIAL MEDIA, креативную концепцию оформления сообщества, эффективные рекламные кампании. Работая с нами вы получите: индивидуальный подход, увеличение продаж, комплексное продвижение, обучение. Остались вопросы, пиши vk.com/...ing
2 года назад
Ярмарка как инструмент классического маркетинга. Безусловно, такой инструмент один самых старых, ведь еще в древнем мире, его применяли для увеличения продаж и предоставления населению новых продуктов и услуг. А в современно мире, ярмарка позволят бизнесу расширить свои клиентские базы, демонстрирую свои лучшие предложения. И не стоит забывать про возможность заработать. Еще одним плюсом, участия в ярмарках будет получение обратной связи от покупателей, особенно если вам бизнес не представлен в онлайн. Есть что добавить, пиши
2 года назад
ROI (Return of Investments) — коэффициент возврата инвестиций. Показывает рентабельность вложений. Определяется по формуле: полученную чистую прибыль делим на затраты и умножаем на 100 %. Если коэффициент выше 100 % значит вложения прибыльные, а если ниже, то они убыточные. Безусловно, окупаемость расходов и эффективность рекламы, должны отслеживаться. Ведь все что мы делаем в первую очередь должно приносить прибыль. А если ее нет, то нужно вовремя сворачивать убыточные рекламные компании.
2 года назад
Digital используется достаточно большой набор инструментов для запуска рекламных компаний. Подбор применяемых инструментов зависит от используемой стратегии. То есть мы можем использовать как все вместе, так и по отдельности. Все зависит от задач, которые перед нами стоят. Пожалуй, самый старый инструмент в мире Digital – это сайт. Далее, мы бы выделил SEO. Это инструмент исходит из первого, хотя на данный момент также присутствуют стратегии по SEO-оптимизации, не только сайта бренда, но и сообществ или аккаунтов в социальных сетях. Следующим инструментом будет Email-маркетинг. Рассылки, занимают важное место в стратегии по продвижению бренда Контекстная реклама является одним из основных инструментов цифрового маркетинга. Она идет параллельно с таргетированной рекламой в социальных сетях. Это обуславливается тем, что эти два инструмента в большой своей степени направлены на создание трафика на наши посадочные страницы. Медийная реклама, которая плавно эволюционирует в другие области применения. Она идет в бок о бок с аудио и видео рекламой. Мы уже все привыкли, что во время прослушивания музыки то и дело включается реклама или перед просмотром видео нам необходимо просмотреть видео рекламу. Ну и конечно, самый для вас знакомый инструмент – это SMM. Получается выбор для применения у нас огромный. А какой инструмент у вас приносим максимальные результаты?
2 года назад
Чем отличается Digital от интернет-маркетинга? Все просто , главное отличие заключается в том, что в цифровом маркетинге используется больше инструментов, а интернет-маркетинг, сам является одним из инструментов Digital-маркетинга. Цифровой маркетинг, применяется во всех сегментах рынка и в B2B и B2C. К основным каналам для бизнеса, можно отнести: веб-сайты, SEO, SMM (чем вы будите заниматься), контекстная реклама, email-маркетинг и т.д. В современной экономике, когда конкуренция во всех отраслях бизнеса очень высока, применение разных каналов, позволяет своевременно выявить конкурентов, и быстрее донести до клиентов свои товары или услуги, а также их преимущества, путем взаимодействия со своей целевой аудиторией.
2 года назад
Если ты предприниматель, то это для тебя! Только в перед! Это слоган современного бизнеса. Все меняется, эволюционирует и маркетинг не исключение. Тем не менее фундаментальные основы остаются актуальны и по сей день. Используя свой опыт и знания, опираясь на классический маркетинг, автор совместил такой инструмент, как SMM с фундаментальными основами. Он раскрыл этапы эволюционирования маркетинга и какое место в нем сейчас, занимают социальные сети. Книга представляет собой учебное пособие, изложено не сухим научным языком, а в формате беседы специалистов, которая легко погружает читателя в мир маркетинга. Она рекомендуется широкому кругу читателей. Это не только студенты и специалисты маркетинга, но и предприниматели. Да, да, именно предприниматели, руководители бизнесов и просто люди которым интересны социальные сети, смогут получить бесценные знания.
2 года назад
Комплекс маркетинга или еще его называют «Концепция 4Р» не что иное, как набор, состоящий из четырех элементов: товар, цена, место, продвижение. Название 4Р происходит от сокращения: Product-продукт, Price- цена, Place- место, Promotion- продвижение. Первый элемент - продукт. Для любого человека продукт – это какая-то вещь, лежащая на полке супермаркета, но для маркетолога, это нечто больше. Прежде всего, он рассматривается как средство удовлетворения спроса. Для маркетолога продукт — это не только товар, но и услуга или вовсе информация. Являясь основным элементом комплекса 4P, он удовлетворяет спрос потребителей. Зачастую он влияет на характер маркетинговой деятельности организации, ценовую и сбытовую политику. Второй элемент комплекса будет цена. Цена — это не что иное, как некое количество денег, за которое покупатель готов купить, а продавец продать свой товар. Третьим элементом комплекса маркетинга является место. Да, да это именно то место, где покупатель знакомится с товаром. А для маркетинга, место имеет более обширное понятие. Под местом понимают систему распространения товара в целом, от системы сбыта до места расположения розничных точек. Для каждого бизнеса место расположения точек сбыта имею огромное значение. Заключительным элементом комплекса является продвижения. Комплекс мероприятий направленный на продвижение компании включает в себя непосредственное взаимодействие с внешним миром. В маркетинге, продвижение — это не просто реклама. Это комплекс инструментов, которые помогут взаимодействовать с целевой аудиторией, доводить до нее информацию, с целью получения необходимой реакции. Как вы думаете, на него обращают внимание современные маркетологи?
2 года назад
Есть ли SEO в SMM? Конечно да. Если мы обратим внимание на поисковики, то в выдачи очень часто присутствуют посты из социальных сетей. Плюс в каждой соцсети есть поисковая строка, значит и есть СЕО. Получается присутствовать не только стратегии по SEO-оптимизации сайта бренда, но и сообществ или аккаунтов в социальных сетях. Таким образом, при написании текстов для публикации, нужно также обращать внимание на запросы (слова и словосочетания, которые вводит в поисковиков наша целевой аудитория).
2 года назад