Российские власти неоднократно четко давали понять, что смысла во второй волне частичной мобилизации на сегодняшний день нет, так как даже те 300 тысяч человек, которые были мобилизованы, не все задействованы в зоне военной спецоперации на Украине. Об этом говорили как в правительстве, так и непосредственно президент РФ Владимир Путин. Что касается слухов о том, что уже в январе 2023 года частичная мобилизация продолжится, то они распространяются преимущественно украинскими пропагандистами, целью которых является внесение сумятицы в российском обществе. Дело в том, что на подобные сообщения реагирует определенная часть граждан, которая не привыкла доверять официальным органам власти...
2 года назад
Иж-Планета 5" - пожалуй, самый запомнившийся мотоцикл, который был почти у каждого советского человека. Любили "Планету" за то что она была недорогой, всего 500 рублей. Ява же стоила до 1000 рублей, а за эти деньги можно было купить машину. ИЖ поставлялся с коляской, в ней можно было перевозить детей до 12 лет, надежно и безопасно, тем самым заменял легковую машину. Не зря после появления такого транспорта спрос на автомобили резко упал. Вес был около 180кг, что давало манёвренность, проходимость и более быстрый разгон. Это ещё раз подтверждает, что выгоднее и проще взять "ИЖ-Планету На "Иж планета 5" установлен одноцилиндровый двигатель объёмом 346см3, который выдавал мощность в 22 л.с. при 4850 об/мин. Ехал "ИЖ" с максимальной скоростью 120 км/ч при нормальной нагрузке (170кг). "Юпитер" имел двигатель 347см3, выдавал мощность в 25 л.с. при 5600об/мин и развивал скорость до 125 км/ч. Вес от планеты не отличался. Что очень странно, ведь у Юпитера два цилиндра, которые утяжеляют мотоцикл, а у Планеты один. Коробка передач по стандарту четырёхступенчатая. Конструктивно редукторы коробок передач (КП) мотоциклов «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер» совершенно одинаковы
2 года назад
Автолюбители советской закалки любят говорить, что при СССР все делалось на совесть, и инженерия была на высоте. Особенно с теплотой вспоминают мотоциклы «Восход», что было не только удобно, но и очень престижно. Большой успех мотоцикла в народе сподвиг разработчиков на создание серии этих мотоциклов. Таким образом, менее чем за 10 лет было выпущено 7 улучшенных версий . Стоит отметить «Восход 3М», технические характеристики которого считались прорывом советского мотопрома. Восход 3М был оснащен новыми колесами с износостойкими и прочными шинами, электрооборудованием мощностью 12 В ,а главной особенностью стала противоугонная система. Также на Восход-3М стоял двигатель на 175кубов. За счет конструктивных изменений вес достигал целых 122 кг; Завершена линейка легендарного советского мотоцикла в 1997 году, модификация 3М стала самой популярной
2 года назад
Мото2т мотороллер муравей. Мотороллер Муравей - обзор, ремонт, тюнинг, отзывы Мотороллер Муравей выпускался на Тульском машиностроительном заводе с 1959 по 1995 год. Его модификация, или, как сейчас говорят, рестайлинг, была проведена в 1983 году и обновленная версия получила обозначение Муравей 2М 01. Долговечность этого необычного Трехколесный транспорт привнес, прежде всего, положительные качества, среди которых необходимо выделить: универсальность; доступная стоимость; простой ремонт; компактность; маневренность. Мотороллер ТМЗ Муравей стал первой грузовой копией мотоциклетной техники, серийно выпускавшейся в СССР. Наличие грузовой платформы, позволяющей перевозить 250 кг груза со скоростью 60 км/ч, сделало Муравей очень популярным. Достаточно отметить области, в которых он применялся: Перевозки по городу, в том числе мелкие партии продуктов для ресторанов, кафе и столовых. Внутризаводские перевозки, когда небольшие партии отдельных комплектующих перемещались между производственными цехами. Перевозка небольших объемов строительных материалов, особенно в городских условиях. Осуществление перевозки внутри помещений, преимущественно сельскохозяйственного назначения (теплицы, птицефабрики, животноводческие фермы). Для различных модификаций мотороллера ТМЗ Муравей использовались четыре варианта кузова: открытым; открытый уменьшенный (устанавливается на грузопассажирскую версию); тент; фургон. Самым существенным недостатком следует отметить отсутствие какого-либо комфорта для водителя, вынужденного проводить за рулем скутера почти весь рабочий день. Особенно тяжело было работать в зимнее время, так как, в отличие от двухколесных мопедов, мотороллеров и мотоциклов, грузовой мотороллер Муравей зимой эксплуатировался на казенных предприятиях. Устройство и технические параметры Устройство мотороллера Муравей было достаточно простым и состояло из следующих основных частей: двигатель; Рамка; трансмиссия и подвеска; электрооборудование; тормозная система; тело. Такая простая конструкция мотороллера Муравей 2М 01 и его широкая унификация с двухколесной моделью Тулица (Тула) позволяла владельцам проводить ремонт самостоятельно.