Ребята, это ведь и правду люди говорят, что с приходом известности теряется качество и клиентоориентированность. Сегодня 15 февраля 2025 года сделали заказ в бистро Два Деда в Верхней Пышме на Орджоникидзе. Обещали привезти в течении полутора часов. Спустя два часа стал им набирать. Набирал раз десять до сброса, то трубку не берут, то занято. Зашел в чат в What's app и началось банальное простите, извините. Никакой попытки урегулировать сложившуюся ситуацию. Я понимаю, если бы они позвонили через полтора часа, извинили, что в сложившейся ситуации нехватки доставщиков и большого количества заказов наш заказ задерживается. Нет. Ранее, кода бистро только открылись за какой-нибудь косяк привозили десер, как извинение, пачку замороженных пельменей, когда появились баллы, начислили баллы. А сейчас просто извините за задержку на полтора часа и холодные чебуреки. Все, данное бистро уходит вниз списка приоритетов по заказам. @два деда
Скоро в отпуск, а с машиной что?