Найти в Дзене
ЕЩЕ НЕ ТЕСЛА, УЖЕ НЕ Ё-МОБИЛЬ: НОВЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ EVM PRO НА БАЗЕ УАЗА
Илья Рашкин: EVM Pro на платформе УАЗ Профи стал выносливее и удобнее Еще совсем недавно казалось (а многим кажется до сих пор), что коммерческий электромобиль на базе УАЗ Профи – это нечто из разряда фантазий. Но с середины 2023 года такие машины под именем EVM Pro производятся на площадке, расположенной в московском Технополисе. Производятся – и находят покупателей. В октябре компания-разработчик ООО «Электромобили Мануфэкчуринг рус» представила новую версию электро-УАЗа. Мы поговорили с генеральным директором предприятия Ильей Рашкиным...
2 года назад
Тот самый Икарус: вы тоже на нем ездили!
Вспоминаем светлые времена молодости туристического автобуса Ikarus 250. Конечно, мы – советские пассажиры и водители – избалованы не были. Но даже сегодня, общаясь с Икарусом, понимаешь: уважать его были основания и у тех, кто сидел за рулем, и у тех, кто ехал в салоне. Этот поздний, 1990 года, Ikarus 250.93 позволяет сполна окунуться в ту давнюю эпоху. Автобус дожил до нашего времени не только без реставрации, но и без серьезного ремонта. Отделался косметическим. Такие чудеса редко, но бывают....
2 года назад
Мощный мотор, полный привод: новый Geely на тестах
Порода На Monjaro явно обращают внимание водители Мерседесов, Лексусов и Volvo. Признают за своего? В случае с Volvo это недалеко от истины, ведь построен Monjaro на разработанной со скандинавами платформе CMA – на ней же базируются Volvo ХС40 и Geely Tugella. Родство с породистыми шведскими машинами чувствуется в нехарактерной для китайских кроссоверов энергоемкости шасси и завидной плавности хода. На проплешинах весеннего асфальта – только легкие шлепки шин. Тряска почти незаметна. Подвеска успешно отфильтровывает и мелочь, и крупняк, и перед разноформатными «лежачими полицейскими» не пасует...
2 года назад
Как «вычислить» убитый двигатель – 5 советов эксперта
Чтобы провести первичную диагностику мотора, не обязательно быть профессиональным автомехаником и иметь сложное оборудование. Нужно лишь знать несколько хитрых приемов. 1. Прислушиваемся Желательно, чтобы при осмотре автомобиля двигатель не был прогрет — некоторые дефекты проще выявить на холодном моторе. После пуска холодного двигателя не должно быть стука гидрокомпенсаторов. Работа по их замене сложная и дорогая. Бывает сильно слышен стук поршней, что говорит об увеличенных зазорах между деталями...
2 года назад
Названы главные преимущества электромобилей. Вы удивитесь!
Электромобили намерены прописать, по меньшей мере, на восьми производственных площадках в России. Еще сколько-то ввезут в готовом виде. Вам тоже интересно, кто будет их покупать? Выпускать электромобили в России намерены десятками тысяч: 18 тысяч в этом году, 36 тысяч в следующем… Через три-пять лет всё, что продается сегодня, окажется на вторичном рынке. Если доля новых электромобилей всё время будет расти, то и на вторичке их станет больше. А всего остального станет меньше. Недорогих массовых иномарок с двигателем внутреннего ­сгорания – уж точно...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала