Меняю представление о современной стоматологии. LEXX подняла стоматологию с 3 до 5 млн. руб. в месяц
Анастасия Лихова
8
подписчиков
Руководитель агентства СММ и медиапродюсирования …
Опубликовано фото
В ответ на пост ЗАПИСЬ ЭФИРА С РАЗБОРАМИ В 4 НИШАХ 🤍 Таймкоды: 👤КОПИРАЙТЕР/КОНТЕНТ МЕНЕДЖЕР: 0:30 - Трудности поиска клиентов и презентация себя клиенту, чувствую неуверенность 4:50 - кто твой клиент? 7:53 - про уверенность в цене,которую называешь 8:44 - структура продающего кейса в посте 9:29 - про портрет идеального клиента 👤ИНФОПРОДЮСЕР: 16:06 - Как найти эксперта для первого запуска? 20:30 - аудитория - наше зеркало 23:12 - про сторитейлинг для поиска эксперта/кейса 👤КОУЧ, ПСИХОЛОГ ПО ОТНОШЕНИЯМ: 30:43 - Как транслировать себя и как не перекормить пользой в reels? 41:30 - контент на языке клиента 43:00 - ошибка в опросе, вовлечении аудитории 👤 АССИСТЕНТ ЭКСПЕРТОВ 45:43 - Как выстроить позиционирование и упаковку соц.сетей? 49:50 - про базовую упаковка instagram
Вчера говорили о том, какую картинку и смыслы мы транслируем на то и буду приходить клиенты. КОНТЕНТ = ГЛАЗАМИ АУДИТОРИИ Кто понимает теперь о чем это? — киньте реакцию 😂
Дорогие, НАПИШИТЕ СВОИ ЗАПРОСЫ здесь и тогда, возможно, я сохраню эфир ❤️ - Что сейчас не получается? - С чем трудности? - Чего не хватает? - Какой результат хотите? ***чтобы я смогла глубоко разобрать вопрос прикрепляйте ссылки на соц.сети Но мой совет: ЛУЧШЕ все отложить/перенести на это время и присутствовать, так сможете получить развёрнутый ответ на свой вопрос. 👇🏼👇🏼👇🏼
Дорогие, НАПИШИТЕ СВОИ ЗАПРОСЫ здесь и тогда, возможно, я сохраню эфир ❤️ - Что сейчас не получается? - С чем трудности? - Чего не хватает? - Какой результат хотите? ***чтобы я смогла глубоко разобрать вопрос прикрепляйте ссылки на соц.сети 👇🏼👇🏼👇🏼
Как вам вообще идея с разборами?Я такого в открытом доступе обычно не провожу
Опрос
Готовлю эфир в клубе 👩🏽💻📑🔥 Разбираем сегодня тему: «От первого клика до заявки: как построить эффективную воронку продаж в соц.сетях»
https://dzen.ru/id/63af2c6511e6a5641e2d9239
Во всем нужно делать ставку на сильное и уникальное— в чем от природы лучше всех. Когда вы выбираете чужие стратегии люди смотрят и не верят, не покупают. Один мой клиент рассказывал историю, как сотрудничал с СММ специалистами (как выяснилось потом это было агенство) и ему вроде нравился результат: ⠀ 🤌🏽 красивая картинка в профиле 📑 все понятно и много экспертных тем в блоге ⠀ С его слов: 👤: «Знаешь, но будто как у всех. Как-то шаблонно и не особо интересно. Темы, которые мы писали мне были вообще не близки, ощущения, что взять из интернета. А ещё они спрашивали у меня какие темы затронуть в постах, но почему я их должен предлагать я же не понимаю какие лучше осветить чтобы это было прощающе?!» ⠀ В экспертных блогах аудитория всё чувствует и если самому эксперту не откликается то, что он делает, итог такой: ❌отсутствие продаж ❌выгорание эксперта и потеря энтузиазма вести блог ⠀ Фокусируясь на слабом - мы сливаем энергию! 🪫 ⠀ Именно поэтому моя система подхода к контенту строится через ПСИХОЛОГИЮ ЛИЧНОСТЬ потому что кому-то нравится вести блог, а кто-то хочет выстроить контент без ведения 24/7. ⠀ ❗️❗️❗️N E W S ❗️❗️❗️ 🗓️3 апреля (в эту среду) ⏰с 15:00-16:00 🎥я проведу ОТКРЫТЫЕ разборы ваших ситуаций по самопродвижению (в прямом эфире здесь)
Что вам сейчас актуально и интересно ⤵️***можно выбрать несколько вариантов
Опрос
сегодня с коллегой и по совместительству партнёром начали обучать моего ассистента по продажам закрытого клуба 👩🏽💻 *** каждый будний день теперь мы встречаемся в 09.00 и разбираем скрипты/продажи/вопросы от потенциальных клиентов
Что вам сейчас больше всего актуально и интересно❓
Опрос