Джобрый день! Вот так происходит перегрузка наливных грузов с судна на судно в море. На фото наглядно видно разницу в размерах танкера грузовместимостью 110 тысяч тонн и 300 тысяч тонн.
Sea Histories
Нет
подписчиков
О работе в море и многое другое!
Мой первый пост в Дзене! Расскажу про Кильский канал. Его проходить мне доводилось много раз. Находится он в Германии. Кратчайший путь Балтийским и Северным морем. На входе и выходе из канала есть шлюзы, так как уровень воды разный, чтобы это компенсировать это, судно заходит в шлюз, ворота закрываются, уровень воды в шлюзе выравнивается с уровнем воды в самом канале и можно идти дальше. Такая же процедура и на выходе. На всем протяжении канал очень узкий, но при этом там возможно встречное движение судов, благодаря профессионализму местных лоцманов. Иногда им приходится аккуратно останавливать 180 метровое судно в очень узком пространстве без помощи буксиров, чтобы пропустить встречные суда. Так как этот канал сделан руками человека, он повлиял и на климат, стал своего рода раделительным климатическим барьером, это можно наблюдать зимой, когда на южном берегу канала все в снегу, а на северном снега практически нет.