Найти тему
Статьи
Простая самоделка выручит при замере компрессии ДВС, если рядом нет помощника
Всем привет, друзья! Сегодня для нашей самоделки нам понадобится кнопка без фиксации и два провода на два с половиной квадрата длиной примерно полметра, 2 зажим чека типа крокодил, и паяльник. Наносим паяльный флюс на крокодильчики и на зачищенные концы проводов и облуживаем. Прежде чем припаивать провода крокодильчиком, не забудьте одеть на провод термоусадку или родные пластиковые ручки. При пайке часто необходимо третья рука. Если нет паяльной станции, как у меня, то можно воспользоваться канцелярскими зажимами...
2 года назад
"Чувствуешь запах? срочно остановись!". Как по запаху опредлить поломку в машине и не влететь на крупный ремонт?
Товарищи, всем здарова! Я думаю вы знаете, что многие проблемы или поломки вашего автомобиля можно на самом деле диагностировать или определить самому, без поездки в на автосервиса или без демонтажа или разбора того или иного агрегата или механизма вашего автомобиля. И если вы хоть раз были в хорошем автосервисе, то вы наверняка видели, как опытные и грамотные автомеханики могут определить, что у вас в автомобиле сломано или нет, без загона его на подъемник или не проводя даже никаких сложных манипуляций с вашим автомобилем...
2 года назад
Как и сколько нужно прогревать АКПП в машине зимой? Результат эксперимента
Товарищи, всем здарова! Зимой, как вы знаете, прогрев является достаточно актуальной темой. И многие автовладельцы задаются вопросом: а нужно ли греть двигатель? Нужно ли прогревать коробку, как правильно это делать и самое главное, сколько времени это должно или не должно занимать? Относительно прогрева двигателя мы поговорим в другой раз. В этом же посте я хочу провести сравнение скорости прогрева автоматической гидромеханической трансмиссии в режиме паркинга и в режиме драйва. Тест проводится...
2 года назад