Найти в Дзене
всем привет👋🏻✨ подборка полезных БОТОВ В TELEGRAM для работы @SaveAsBot - Загрузчик любого контента из Instagram и TikTok @TopSaverBot - скачивает видео с YouTube @VkMusicXbot - поиск и скачивание музыки @ControllerBot - форматирование текста, отложенный постинг, добавление кнопок с ссылками @Donate - официальный бот от команды Telegram, помогает авторам контента получать донаты от подписчиков своего канала @GIVES_ROBOT - бот для проведения розыгрышей в каналах @voicybot - бот, который преобразовывает голосовые сообщения в текст, можно пересылать ему «войсы» из лс, а можно добавить в чат, чтобы бот автоматически расшифровывал все аудиосообщения @smmgenabot- бот по запросу собирает хештеги у конкурентов
2 года назад
Как сделать такое видео за минуту? 🔵Скачайте CapCut 🔵Перейдите по этой ссылке. это шаблон эффекта - https://www.capcut.net/sharevideo?template_id=7144566360276831489&language=ru&region=UZ 🔵Загрузите свои фото и шаблон все сделает за вас
2 года назад
Слабые места знаков зодиака🌞 Часть 1 Овны Овны по своей натура лидеры, поэтому принижение их достоинства, потеря популярности у окружающих, критику и обсуждение их недостатков - они не приемлют и злятся ещё больше. Тельцы Тельцы в астрологии самый ленивый знак зодиака и они часто потакают своей лени и слабости. А так же земное упрямство вредит им самим на протяжении всего времени, пока они не научатся этим управлять. Близнецы «Язык твой - враг твой» - это точно про Близнецов. Из-за чрезмерной болтливости они могут наговорить лишнего и выдать чужие секреты или же просто постоянно спорить. Поэтому выиграть у них спор - это самое большое поражение для Близнецов. Непостоянство так же может мешать им достигнуть успеха и раздражать окружающих. Раки Ракам мешает их постоянная смена эмоционального фона, настроения и чрезмерная стеснительность, благодаря чему Раками легко манипулировать. Так же Раки очень восприимчивы к прошлому и это так же является их слабым местом, потому что именно прошлое им очень тяжело отпустить. Львы Самое слабое место у Львов это завышенное самолюбование и резкие слова в адрес окружающих людей. Поэтому Львы страдают тогда, когда есть какие-то проблемы, связанные со здоровьем и когда обидят близких людей. Девы У Дев есть «Своё Мнение» и «НЕПРАВИЛЬНОЕ». Поэтому этому земному знаку свойственно критиковать всех и все думая, что их мнение - это истина в последней инстанции . Критика для Дев и осознание того, что они не правы - это большой удар.
2 года назад
Слабые места знаков зодиака🌞 Часть 2 Весы Слабое место Весов это постоянные сомнение и тяготы в принятии решений. Весы всегда надеятся на окружение, на партнёров , что часто вредит в достижении успеха, карьере и любви. Уязвимое место Весов это зависимость от мнения окружающих, от чего часто их самооценка понижается. Скорпионы Слабое место Скорпионов - это все держать в себе и самокопания. От чего им сложно воспринимать и оценивать «Реальность », не свои внутренние ощущения . Уязвимостью Скорпионов считается восприятие окружающих , как «врагов » и что все хотят им навредить. Стрельцы Слабым местом Стрельцов считается импульсивность, которая присуща огненным знакам зодиака. Они часто сначала говорят и делают, а потом уже думают. Стрельцы часто наступают на одни и те же грабли, редко прислушиваются к советам окружающих и близких. Козерогам Славое место Козерогов - это доверие. Они редко доверяют и открываются другим людям, поэтому самый сильный удар для них - это предать их доверие. Водолеи Водолеи по своей натуре - максималисты и им сложно НЕ разделять мир на - «плохое» и «хорошее», поэтому им легко разочароваться и замкнуться в себе. От этого идёт потеря друзей, что является одной из главных частей в их жизни. Рыбы Рыбам часто усложняет жизнь их сентиментальность и желание всех «Спасти ». Они часто могут не слушать действительно полезные для них советы , что даёт сбои в сфере карьеры и отношений
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
Хочу сказать одну важную вещь — нет смысла продвигаться, когда у вас не качественно упакован профиль. Это пустая трата времени и сил, без получения результата. 📍Упаковка профиля — это то, что отличает вас от конкурентов, это грамотное наполнение вашего блога. 📍Что входит в упаковку: •Фирменный стиль •Смысловое наполнение •Визуальная концепция Посмотрите на свой блог глазами холодной аудитории. В шапке есть выгода, а ценность? В актуальных понятная информация о том, кто вы и что продаёте? Ваша лента имеет какую-то стилистику или это склад рандомных фото? Перестаньте выкладывать reels если ваш блог не готов принимать «гостей» #полезности
2 года назад
👁ЧЕК-ЛИСТ ПО УПАКОВКЕ БЛОГА Ошибка многих — начинать продвигаться через reels без упакованного блога. Думаю вы уже это слышали, но что же такое упаковка блога? Проверь свой блог: 1. У тебя понятный ник, заполнена поисковая строка, шапка отражает позиционирование; 2. Есть минимум 5 актуальных и они заполнены структурно, без лишней инфы которая никак не будет работать на вас; 3. Есть визуальная концепция и фирменный стиль. Мы же помним что сидим в визуальной соц.сети и ваша картинка в блоге - ваша одежда. На улице вы же голыми не ходите, вот и блог неприлично оставлять без одежды. А вот какой вы стиль выберете, такое впечатление и произведете, собственно как и на улице; 4. Есть информативное наполнение. Кроме заполненных актуальных у вас должно быть минимум 9 постов с описанием по теме блоге. #reels #полезности Было полезно? Ставь реакцию 🥰
2 года назад
3 ШАГА, КОТОРЫЕ ТОЧНО ПРИВЕДУТ ВАС К РЕЗУЛЬТАТАМ В REELS : – Во-первых, сформируйте точное позиционирование, отражающее вашу экспертность. – Во-вторых, сделайте выводы по анализу целевой аудитории. – В третьих, сформируйте стратегию для своего блога, которая будет вовлекать аудиторию в ваши смыслы. #полезности #reels
2 года назад
🌞Как убить уникальность своих клиентов, а вместе с тем и свою креативность? Всё очень просто: 📍Делайте по шаблону. 📍Не следите за топами в своей нише. 📍Не ищите новые идеи. 📍Даже не думайте экспериментировать, а тем более учиться и искать новую информацию. #полезности
2 года назад
🌞Как увеличить просмотры reels : 📍 Заголовок, который попадает в боль/интересы целевой аудитории. Нет заголовка - нет понимания зачем смотреть ваш ролик. Заголовок нужен, чтобы обозначить тему ролика, который зацепит именно вашу аудиторию. Заголовок показывает, о чем ваш ролик и в целом блог. 📍Интересное и понятное описание под роликом Нет описания - нет идеи, мысли, посыла, который вы хотите донести до аудитории. Плюс пока человек читает, как ему решить свою проблему (которую мы озвучили в заголовке), ролик продолжает крутиться и набирать просмотры. 📍 Призыв к действию Приглашайте людей в блог, рассказывайте, что полезного и интересного вы можете дать аудитории. 📍Упаковка профиля с помощью неё человек должен понять кто вы, о чем ваш блог, что полезного он найдёт у вас на странице В ином случае, все 3 пункта выше теряют смысл. Вы их выполняете ➡️ человек переходит в блог ➡️ видит, что там полнейший хаос, заголовков нет и в целом о чем страница непонятно. #полезности #reels
2 года назад
Сегодня поговорим про reels : - Где найти идеи? - Как увеличить количество просмотров? - Анти-советы "Как убить уникальность своих клиентов, а вместе и с тем свою креативность" - 3 шага, которые приведут вас к результату.
2 года назад
✨Как найти идеи для reels? 📍Темы •Выпишите себе 10-15 тем, на которых строится весь ваш контент вне зависимости от формата (посты, stories, reels, прямые эфиры, телеграм канал и тд). • Вам необходимо провести анализ целевой аудитории и выписать темы, опираясь на проблемы, вопросы, потребности, желания ваших потенциальных клиентов. 📍Заголовки • Попробуйте придумать 5-10 заголовков к каждой проблеме или потребности вашей аудитории • Не берите заголовки конкурентов, у них могут быть другие смыслы, другие потребности аудитории, другие продукты. • Используйте формулировки вашей аудитории. • Добавляйте усиливающие слова. 📍Описание • А теперь напишите к каждому заголовку тезисный текст, который поможет вам ускорить создание рилс перед тем, как опубликовать. • Раскройте тему, которую вы заявили в заголовке через пользу, советы, экспертность или даже через продающие смыслы. 📍Целевое действие • Предложите человеку сделать то действие, которое нужно вам • Прекращайте просто звать к себе в блог или писать «подписывайся», так делают все. • Подумайте, что вы хотите, чтобы сделал человек: написал вам в директ, посмотрел актуальные, перешел в ваш ТГ-канал или совершил покупку и аргументированно предложите ему сделать это. Давайте посчитаем: ▫️Вы написали 10 тем ▫️К каждой минимум 5 заголовков ▫️К вас уже заготовлено 50 reels, представляете? ▫️Не нужно бесконечно листать ленту, ходить по конкурентам и пытаться адаптировать идею. Если вам кажется, что все вокруг креативные, у всех много идей, а у вас нет, то это не так, просто кто-то хорошо знает свою целевую аудиторию. Даже только заведя блог и имея 10 подписчиков, можно узнать чего хотят люди и какие у них боли. #полезности #reels
2 года назад