Найти тему
Закреплено автором
Валентина Пронина
Давайте знакомиться ) По профессии я маркетолог-стратег и таргетолог. В 2018 получила первое образование таргетолог Вк и меня затянули соцсети. Я брала небольшие проекты на продвижение нарабатывала опыт В 2019 попала в крупную интернет школу для предпринимателей на должность админа проекта, поработав немного, меня перевели на позицию таргетолога, где я занималась рекламой и продвижением, в последствии написала собственный курс по таргету на базе этой платформы и работала куратором образовательного процесса. В 2021 отучилась на маркетолога тк были пробелы в знаниях. И начала вести проекты разных ниш с полным циклом услуг от анализа ниши и стратегии до продвижения. В данный момент планирую создание собственного образовательного продукта. Имея большой опыт работы куратором, знаю основные боли предпринимателей, которые хотят создать и усилить личный бренд через соцсети. Сделать максимально доступным для понимания. На данный момент мой основной аккаунт ВК Здесь хочу протестировать площадку Также продолжаю брать проекты на продвижение сообществ вк, провожу личные консультации.
2 года назад
Проводить или не проводить, вот в чем вопрос😏 В преддверии нового года многие проводят конкурсы, давайте поймем как сделать это правильно Первое - можно ли их проводить?- однозначно да! Но делать это нужно грамотно. Первое о чем нужно помнить - как сделать так, чтобы подписчики с конкурса не начали отписываться пачками и не портить статистику. Второе - сделать беспроигрышный конкурс, например: главный приз, призы за 2 и 3 место. И☝️ подарок всем участникам. Если у вас услуга можно сделать купон на скидку в 10% и сделать рассылку по всем участникам - это немного и в то же время повысит лояльность аудитории Третье - сроки, конкурс должен длиться не более 7 дней, основной приток подписчиков идёт в первые два дня, далее на третий делаем напоминание , это будет вторая волна и в день розыгрыша. В идеале во время и после конкурса настроить таргет, таким образом, статистика будет выравниваться в период оттока подписчиков. Но нужно понимать что до 15% отписок - это норма и переживать не стоит)
2 года назад
Немного о стратегии с отсылкой к предыдущему посту После того, как собрана первичная информация начинается самый длинный процесс, который сначала не виден, но именно это помогает создать план действий для последующего продвижения - стратегия Вот её составляющие: SWOT -анализ - на данном этапе необходимо проработать сильные и слабые стороны продукта, угрозы( возможные непредвиденные факторы), возможности. По каждому пункту выставить задачи. Расписать продуктовую линейку, пакеты услуг и ценовую политику Составить УТП( уникальное торговое предложение) которое будет отличать от конкурентов Позиционирование Выделить ца по методу 5W( кто? Что? Где? Когда? Почему?) Выделить боли(какая проблема закрывается продуктом) барьеры( почему клиент не будет покупать продукт) драйверы( почему он должен купить именно этот продукт) клиента Прописать офферы для будущего контент плана Чем лучше и понятнее проработана стратегия, тем качественнее будет результат продвижения. на протяжении работы над проектом необходимо периодически возвращаться к стратегии и опираться на нее при создании контента и подключения механик продвижения.
2 года назад
Анализ ниши "Ой да что там анализировать, заморачиваться - бери да выкладывай посты и сторис" Когда слышу такое у меня начинает дергаться глаз, еще хуже когда люди начинают продвижение с таргета, потом думают о контенте и обвиняют вк, что он слил все деньги, а результата не принес Давайте немного о правильном фундаменте в продвижении и его кирпичиках. Одним из них является анализ ниши. Как и любой бизнес все начинается с того, что нужно понять а что же сейчас интересно потенциальному клиенту и чтобы это понять нужно сходить в "поля", то есть к конкурентам. Что мы делаем собираем активные сообщества конкурентов и смотрим что они пишут, под какими постами большая активность, какая ценовая политика предлагаемых товаров и услуг, какие акции и макетинговые механики они подключают для привлечения аудитории. Далее собираем всю эту информацию, структурируем в таблицу для наглядности, выписываем что можем применить у себя, а чего наоборот лучше не делать. И на основе этого начинаем составлять стратегию продвижения. Это такой план действий, который позволит не упустить ничего важного для достижения поставленных целей. Анализ ниши полезно делать и уже для действующего бизнеса, тк это позволяет предлагать самые выгодные условия и маркетинговые акции для клиента, чтобы он не ушел к конкуренту.
2 года назад
Немного о визуале мои клиенты знают как щепетильно я отношусь к визуалу и стараюсь всегда сама присутствовать на фотосессиях. Может быть я просто сама люблю фотографироваться? Ну и это тоже играет роль) На самом деле первое что цепляет человека в ленте- картинка и она должна быть качественной, однажды я столкнулась с возражением : зачем делать одно и тоже если есть где скачать? Во-первых, ты можешь попасть на то, что однажды автор увидит свою работу и будут разборки( в моей практике было такое и это неприятно) Во-вторых, качество- фото не сжато 100500 раз разными сервисами, а идет сразу в одну сеть В-третьих - когда автор паблика или блога сам присутствует на фото , это делает аудиторию более лояльной и формирует личный бренд. В-четвертых для самого человека это всегда приятные эмоции ))) Фотографируйтесь чаще -избежите депрессий, мой вам совет
2 года назад
Давайте еще немного о контенте) Контент план. Зачем его делать и заморачиваться с этими таблицами, когда можно сразу постить в вк отложенное? Мое мнение такое, если вы только начинаете вести соцсети или делаете это несистемно, таблица помогает структурировать работу. Например, работая с клиентами, мне проще показать таблицу, чтобы человек изучил КП смог внести свои коррективы, особенно на самом старте работы с клиентом. КП можно создавать на месяц вперед- это очень удобно. У вас появился лишний час времени и идеи для контента, вы зашли внесли всю информацию и так поэтапно у вас всегда есть контент и не нужно в ужасе сидеть и рожать пост, особенно когда на это нет времени настроения, а контент нужно выложить. КП можно делегировать админу, который может заходить в таблицу и переносить посты в соцсеть согласно графику. Это экономит время и нервы Лично я уже редко пользуюсь таблицами, тк опыт позволяет генерить иногда посты на ходу, но это не лучший пример😂 КП воспитывает дисциплину
2 года назад
"Я не умею писать контент" Еще со времен кураторства в интернет школе я слышу этот вопрос когда первые попытки написать пост были провальны, а ведь качественный контент основа любого блога Здесь только один выход - действовать. Конечно, есть теория о структурах постов их видах и даже масса шаблонов в интернете. Но самый ключевой критерий - пиши простым языком как бы ты общался с человеком если он сидит перед тобой. Можно дать такой рецепт для новичка: Воспитывай насмотренность, читай экспертов твоей ниши. "Кради идеи" сохраняй подборки тем, о которых можешь рассказать через призму своего опыта. Читай - это помогает обогатить словарный запас. И много-много практики. Ведь это навык, который можно наработать только действием. Из полезной литературы можно порекомендовать книги : "Кради как художник" О.Клеон "Пиши и сокращай" М. Ильясов "Психология влияния" Р. Чалдини
2 года назад
Давайте знакомиться ) По профессии я маркетолог-стратег и таргетолог. В 2018 получила первое образование таргетолог Вк и меня затянули соцсети. Я брала небольшие проекты на продвижение нарабатывала опыт В 2019 попала в крупную интернет школу для предпринимателей на должность админа проекта, поработав немного, меня перевели на позицию таргетолога, где я занималась рекламой и продвижением, в последствии написала собственный курс по таргету на базе этой платформы и работала куратором образовательного процесса. В 2021 отучилась на маркетолога тк были пробелы в знаниях. И начала вести проекты разных ниш с полным циклом услуг от анализа ниши и стратегии до продвижения. В данный момент планирую создание собственного образовательного продукта. Имея большой опыт работы куратором, знаю основные боли предпринимателей, которые хотят создать и усилить личный бренд через соцсети. Сделать максимально доступным для понимания. На данный момент мой основной аккаунт ВК Здесь хочу протестировать площадку Также продолжаю брать проекты на продвижение сообществ вк, провожу личные консультации.
2 года назад