Найти в Дзене
На днях южнокорейский концерн Kia выпустил тизер с изображением электрического кроссовера EV9 2023, производство которого ожидается в скором времени. Новинка уже проходит тестирования, необходимые для ее допуска к сборке в производственных масштабах. О том, что корейский автопроизводитель готов показать всему миру новый электрифицированный паркетник EV9, стало известно благодаря индийскому представительству этой марки — общественности был предоставлен тизер, кратко презентующий данную модель (фото: KIA). Короткое 15-секундное видео появилось в Twitter, на официальном аккаунте представительства Киа в Индии. Таким образом состоялся анонс долгожданной новинки от южнокорейского автопроизводителя — Kia EV9. К сожалению, в видеоролике демонстрируются лишь очертания автомобиля и его фары, ничего больше рассмотреть не представляется возможным. Но даже из этого тизера можно предположить, что к выпуску готовится большой паркетник, оборудованный 3 рядами сидений. Напомним, что ранее представители южнокорейского концерна уже информировали общественность о скором запуске производства этой новинки. Появление кроссовера EV9 на европейском рынке ожидается в первой половине 2023 года. Отметим, что базой для разработки данного паркетника является E-GMP. К слову, эта платформа уже использовалась для производства модификаций Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Также новинку оборудуют зарядным устройством на восемьсот вольт. Обеспечивать дальность хода новой модели будет усовершенствованный аккумулятор. Таким образом, данный электрифицированный паркетник сможет преодолевать без подзарядки 539 км. Мощность силовой установки EV9 производитель пока что держит в секрете.
2 года назад
Компания FAW привезла на автосалон в Гуанчжоу, возможно, самый необычный автомобиль современности. На мероприятии дебютировал концепт минивэна Fuwei, который внешне больше похож на компактную яхту, чем на полноценную машину. Причем сходство с плавательным средством подчеркивают не только конструктивные особенности кузова, но и стилистические вставки. Но, вероятно, серийная версия FAW Fuwei никогда не выйдет на рынок. Кузов у нового минивэна представлен в виде капсулы, по бокам которой идут 2 длинные объемные вставки, скрывающие колеса (фото: autohome.com.cn). Передняя часть дополняется огромным лобовым стеклом, установленным под очень крутым углом. От него отходит нечто похожее на небольшой капот. Кузов под ним изгибается вовнутрь, а затем идет вперед. В этой части присутствуют декоративные вставки, похожие на деревянный пол, которые часто используют на премиальных яхтах. Указанные выше объемные детали с одной стороны кузова представлены в виде сдвигающихся в разные стороны двери. Они открывают очень широкий проем без опорной стойки. Внутри китайской модели размещены 4 высококомфортабельных кресла, которые, вероятно, дополняются электроприводом и другими современными функциями. Спереди напротив водительского места размещен большой монитор, который, видимо, объединяет в себе цифровую панель приборов и мультимедийный тачскрин. Под вторым находится еще один сенсорный экран, назначение которого пока не известно. Представленный концепт — это, по сути, попытка FAW показать свои последние достижения в области технологий и дизайна. Приведенные решения, возможно, позднее будут реализованы в будущих новинках китайской марки.
2 года назад
В РОССИИ СЕРТИФИЦИРОВАН ВНЕДОРОЖНИК LEXUS LX600 Японский производитель премиальных автомобилей — бренд Lexus, получил сертификат ОТТС, предоставляющий компании право продавать на территории нашей страны две новых машины. Речь идет о флагманских внедорожниках LX500d и LX600, которые относятся к 2023 модельному году. Флагманский внедорожник Lexus LX построен на той же основе, что и Toyota Land Cruiser 300, что позволяет оснастить их одним и тем же типом рамы, трансмиссии, а также установить одинаковое межосевое расстояние в 2850 мм. Благодаря тому, что основная часть кузова построена из алюминия, вес машины в сравнении с актуальным вариантом снизился на 200 кг. Также сообщается, что автомобиль может быть «обут» в литые колесные диски на 21 либо 22 дюйма. По уровню оснащения внедорожник Lexus LX превосходит другие модели, выпускаемые премиальным производителем. В списке возможностей модели значатся: круговой обзор, запуск мотора с помощью отпечатка пальца, топовая аудиоустановка и 25 динамиков в салоне. Помимо того, автомобиль можно приобрести в версии с раздельными креслами заднего ряда, положение которых можно индивидуально отрегулировать. Для топовой модификации внедорожника полагаются тачскрин, встроенный в подлокотник, несколько экранов на передней панели, а также дополнительная система вентиляции в крыше. За силовые возможности версии 500d отвечает дизельный агрегат объемом 3,3 литра с отдачей в 300 л.с. Модификация LX600 оснащена 3,4-литровым бензомотором. Все агрегаты взаимодействуют с АКПП на 10 скоростей. Будет ли привозить японский премиум свои флагманские модели в нашу страну, пока не сообщается.
2 года назад
Перечислены самые дешевые автомобили с АКПП в России в декабре 2022 года Время показывает, что подавляющее большинство российских автомобилистов предпочитают машины с автоматической коробкой передач — доля таких авто только растет, а старая-добрая «механика» постепенно уходит в прошлое. Изучив актуальные цены, портал составил ТОП-10 самых дешевых автомобилей с АКПП по состоянию на середину декабря 2022 года. Первым в списке оказался LADA XRay. Снятые с производства хэтчбеки все еще продаются у дилеров, в том числе с автоматической коробкой передач (вариатором). По «прайсу» такие машины стоят минимум 1 191 900 рублей — из оснащения у них есть подогревы передних сидений, боковые зеркала с электроприводом, кондиционер, аудиосистема и две фронтальные подушки безопасности. На втором месте — универсал LADA Vesta SW, чьи комплектации с вариатором стоят от 1 375 900 рублей. Во столько обойдется «упрощенный» вариант Comfort Light, имеющий при себе 113-сильный мотор 1.6, подогрев передних сидений, несколько систем безопасности (в том числе дефицитные нынче ABS) и два фронтальных «эйрбэга». Третьим стал «вседорожный» седан LADA Vesta Cross — его с вариатором, согласно «прайсу», можно купить минимум за 1 404 900 рублей. Во столько «АвтоВАЗ» оценивает версию Comfort со 113-сильным двигателем, имеющую две подушки безопасности, ABS, системы курсовой устойчивости и помощи при старте на подъеме, кондиционер и аудиосистему с Bluetooth и четырьмя динамиками. Четвертое место в рейтинге занял седан Renault Logan Stepway с увеличенным клиренсом — в исполнениях с вариатором его продают минимум за 1 426 000 рублей. Такие машины оснащаются 113-сильным мотором 1.6, кондиционером, подогревом передних сидений и боковых зеркал, аудиосистемой с четырьмя динамиками, двумя подушками безопасности, а также системой курсовой устойчивости и помощи при старте на подъеме. Пятое место досталось компактному хэтчбеку Kia Picanto — в самой минимальной комплектации с «автоматом» с литровым 67-сильным мотором он стоит от 1 429 900 рублей. За эти деньги у него есть две фронтальные подушки безопасности, ABS, системы курсовой устойчивости и помощи при трогании на подъеме, датчики давления в шинах и кондиционер. На шестой строчке разместился «кроссоверный» универсал LADA Vesta SW Cross. В самой доступной комплектации с вариатором за него придется отдать минимум 1 463 900 рублей, а из оснащения у него есть фронтальные подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, круиз-контроль и «поворотники» на зеркалах. Кроме них, в ТОП-10 самых доступных автомобилей с «автоматом» также вошли кросс-хэтчбек Renault Sandero Stepway (от 1 498 000 рублей), а также седаны Hyundai Solaris (от 1 529 000 рублей) и Kia Rio (от 1 534 900 рублей).
2 года назад
Названы плюсы и минусы нового кроссовера «Москвич 3» Кроссовер «Москвич 3», ставший первенцем «воскрешенного» в Москве завода «Москвич», можно смело считать самой громкой новинкой российского авторынка в 2022 году. Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков прокатился на этой машине и назвал ее главные достоинства и недостатки на данный момент. Как рассказал эксперт в своем Telegram-канале, ему удалось протестировать обе модификации «Москвича 3», прокатившись как с вариатором, который, по его мнению, «настроен хорошо», так и с «механикой», настроенной «еще лучше». В итоге, если не считать положительное впечатление от трансмиссий, то из достоинств автомобиля Максим Кадаков выделил следующее: «Бодрая» динамика разгона — лучше, чем у Chery Tiggo 4 и Haval Jolion; Простор задних пассажиров; Двигатель адаптирован под 92-й бензин; Экономичность – средний расход топлива с вариатором составил 6,6 л/100 км; Галогеновые фары (более ремонтопригодны, чем светодиодные); Возможность полного отключения системы ESP; Удобная панель приборов; Хорошо русифицированная медиасистема. Недостатков, к слову, тоже немало. Так, эксперту не понравилось: Отсутствие полного привода (есть только передний); Чересчур жесткая и короткоходная подвеска; Несоответствующий «паспорту» дорожный просвет (155 миллиметров вместо 170-ти); Рулевая колонка, которая регулируется только по высоте; Отсутствие подогрева сидений, руля и лобового стекла; Слабая шумоизоляция колесных арок; Отсутствие альтернативного, более дешевого двигателя 1.6 мощностью 108 л.с.; Задние сиденья, которые складываются только «ступенькой», а не в ровный пол; Малый выбор цветов (всего пять) Цена. Напомним, серийное производство кроссоверов «Москвич-3» началось на заводе «Москвич» 23 ноября. Паркетник, представляющий собой перелицованную версию китайского JAC JS4, выпускают только с передним приводом и 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с., пару которому составляет вариатор Punch VT3S или шестиступенчатая «механика». Минимальная стоимость новинки уже известна — 1 970 000 рублей за начальную комплектацию с механической коробкой передач. До конца декабря товарные «Москвичи» отгрузят 11-ти московским дилерам, а в регионах они появятся в начале следующего года.
2 года назад