Найти в Дзене
КОНТЕНТ, ОТ КОТОРОГО ТВОЙ БЛОГ ПОЙДЕТ НА ПОДЪЕМ Привет, меня зовут Олег Карманов, я СМЫСЛИТЕЛЬ и наставник экспертов по запускам Как бы удивительно не было, но в цифровую эпоху сейчас очень важно создавать определенную атмосферу со своей аудиторией, чтобы летели реакции, сообщения, заявки и т.д Чтобы повышалась лояльность и росла медийность Бывало ли у вас такое, что вроде выпустил контент, который, на ваш взгляд, будет чем-то разрывным, а на деле там 3 просмотра? Я сталкивался с такой историей и понял одну важную вещь: КОНТЕНТ НЕ БЬЕТ ПО МОЗГАМ Сидишь на просторах инстаграм, телеграмм, ютуба и других информационных площадок и вдруг тебя резко цепляет 1, вдумайтесь, всего 1 ролик, пост или статья где-то на 10 пролистывании всего контента и ты его впитываешь полностью Мы ведь даже выбираем, что посмотреть во время еды (отталкиваясь от настроения, времени и других обстоятельств) "НЕ БЬЕТ ПО МОЗГАМ" звучит страшно, однако это лишь обозначение того, что контент не заставляет нас его досмотреть или даже включить. ОТСУТСТВИЕ ГЛАВНЫХ ФАКТОРОВ - ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ЭТАП, БУДЕТ ЛИ КОНТЕНТ ВОСТРЕБОВАН И на этом строится маркетинг, кинематограф, театры, курсы и образование в целом 1.Визуал Мы не притронемся к контенту, который режет глаз, как бы не говорили, что мы не обращаем внимание на картинку, потому что "важна сама суть и смысл" который передается Бессознательно в нашей голове проскакивает мысль "ну если картинка не очень, то само видео - так себе". И мы можем не узнать какую-то сакральную информацию, просто пролистнув контент 2. Внимание. Тема. Триггер. Интерес Еще одна загвоздка в том, что даже включив контент, мы можем его выключить практически сразу, почему? Потому что ему не удалось зацепить наш главный ресурс 2023 года - внимание, а точнее даже время, ведь если нам интересно, то мы уделим время на просмотр и 4 часового контента Как вы думаете, какой 3 фактор, и он же практически самый важный, можно выделить для того, будет ли контент цеплять и продвигать?
2 года назад
СТРАХ ОСУЖДЕНИЯ Или как еще можно его обозвать «спрятаться под плинтус от критики» Я очень часто ловил себя на мысли о том, что если я буду рассказывать о себе, про отношения или про свое дело так, как хочу - обязательно будет хейт И пару раз такое действительно было, особенно когда я вел блог еще в школе, параллельно занимаясь спортом и транслируя это в инстаграм, отчего большая часть моих мыслей просто не доходила до поста/рилса/сторис “Ой, блогер типо» «Да че ты это рассказываешь, никому не интересно» «Ну как, заработал уже свои миллионы?» Критика - хуитика, честно говоря, однако меня она раньше загоняла в то, чтобы все бросить Но не сейчас По сути, осуждение от другого человека - это его внутренняя защита своего собственного удобства, в котором он завис Человек осуждающий, на мой взгляд, человек запрещающий самому себе сделать так же и посмотреть, на что он способен, каких высот он способен достичь, поэтому ему проще выдвинуть критику и осуждение, но это - завуалированое «я хочу так же, но не знаю как» Как не обращать внимание на критику? Этими мыслями поделюсь в следующем посте Подпишись @karmanov_oleh чтобы не пропустить, тут все о запусках и инфобизнес
2 года назад
Продажи через блог? - ЛЕГКО!
Или как делать сторителлинг так, чтобы аудитория была на одной волне, прогревалась к вашей личности и покупала ваши продукты Привет, на связи Олег, запускатор экспертов и охотник за смыслами Викинг в инфобизе, помогающий экспертам находить их идею, создавать уникальные продукты на рынке и делать запуски через смыслы и личность. Проводя интервью и общаясь с экспертами разных ниш, я заметил проблему многих из них - НЕХВАТКА СМЫСЛОВ. ”Я веду блог, но отклика от аудитории нет, блог не растет, мне не пишут в директ и не покупают, не понимаю, как доносить смыслы, постоянно обрываю сторителлинги”...
2 года назад
Распаковка личности/экспертности НЕ волшебная таблетка🤨 Скидывайте знакомым, друзьям и всем, кто считает, что благодаря распаковке они войдут в стадию «ГУРУ» 😤Я уже очень долгое время так или иначе в сфере запусков занимаюсь распаковкой, как в ее истинном варианте, так и просто выцепляя моменты по отдельности на диагностиках или при простом общении, и пришел к выводу о том, как все хреново позиционируют этот инструмент ❗️ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ - ТАК СЕБЕ❗️ ❌Вот представьте, вам сказали, что вы, ничему не обучаясь и не обладая никакими знаниями и навыками с помощью чудесной РАСПАКОВКИ найдете в себе то, что было скрыто внутри вас и вы вдруг станете гуру продаж - прогревов - запусков и бла бла ✅Нормальное позиционирование распаковки - инструмент, помогающий вытащить из вас ключевые СМЫСЛЫ, как личности и эксперта для того, чтобы транслировать это в блоге, тем самым привлекая собой, как человеком, а не машиной по прогревам и продажам, потому что экспертность можно транслировать через личность и от этого отклик больше А если есть желание вытащить из себя свои смыслы и идеи для того, чтобы проявляться в блоге - то приглашаю вас в личные сообщения, где можно обсудить время и формат взаимодействия❤️ Написать можно тут hinstagram.com/...2y=
2 года назад
Лучшее время для запуска – вчера
«Да подождет этот запуск, там много рутины» Такой ответ я слышу от многих экспертов на вопрос «Почему ты не запускаешься?» И, заранее предвидев вопрос «подойдет ли мне эта статья?», отвечаю – подойдет, независимо от того, сталкивался ты с инфобизнесом или нет Ровно как не имеет значения кто ты: эксперт, специалист или предприниматель Потому как ты уже красавчик, личность и ищешь пути развития Стой, подожди, наверняка у тебя проскочила мысль «очередная статья про успешный успех» Но эта статья –...
2 года назад