КОНТЕНТ, ОТ КОТОРОГО ТВОЙ БЛОГ ПОЙДЕТ НА ПОДЪЕМ Привет, меня зовут Олег Карманов, я СМЫСЛИТЕЛЬ и наставник экспертов по запускам Как бы удивительно не было, но в цифровую эпоху сейчас очень важно создавать определенную атмосферу со своей аудиторией, чтобы летели реакции, сообщения, заявки и т.д Чтобы повышалась лояльность и росла медийность Бывало ли у вас такое, что вроде выпустил контент, который, на ваш взгляд, будет чем-то разрывным, а на деле там 3 просмотра? Я сталкивался с такой историей и понял одну важную вещь: КОНТЕНТ НЕ БЬЕТ ПО МОЗГАМ Сидишь на просторах инстаграм, телеграмм, ютуба и других информационных площадок и вдруг тебя резко цепляет 1, вдумайтесь, всего 1 ролик, пост или статья где-то на 10 пролистывании всего контента и ты его впитываешь полностью Мы ведь даже выбираем, что посмотреть во время еды (отталкиваясь от настроения, времени и других обстоятельств) "НЕ БЬЕТ ПО МОЗГАМ" звучит страшно, однако это лишь обозначение того, что контент не заставляет нас его досмотреть или даже включить. ОТСУТСТВИЕ ГЛАВНЫХ ФАКТОРОВ - ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ЭТАП, БУДЕТ ЛИ КОНТЕНТ ВОСТРЕБОВАН И на этом строится маркетинг, кинематограф, театры, курсы и образование в целом 1.Визуал Мы не притронемся к контенту, который режет глаз, как бы не говорили, что мы не обращаем внимание на картинку, потому что "важна сама суть и смысл" который передается Бессознательно в нашей голове проскакивает мысль "ну если картинка не очень, то само видео - так себе". И мы можем не узнать какую-то сакральную информацию, просто пролистнув контент 2. Внимание. Тема. Триггер. Интерес Еще одна загвоздка в том, что даже включив контент, мы можем его выключить практически сразу, почему? Потому что ему не удалось зацепить наш главный ресурс 2023 года - внимание, а точнее даже время, ведь если нам интересно, то мы уделим время на просмотр и 4 часового контента Как вы думаете, какой 3 фактор, и он же практически самый важный, можно выделить для того, будет ли контент цеплять и продвигать?
2 года назад