Найти в Дзене
Несмотря на то, что у Кейптауна уже есть своя айдентика, компания Olivier Segers создала свой оригинальный дизайн. По их мнению "нынешний брендинг хаотичен и устарел. Это коллекция несовпадающих логотипов и дизайнов. Это едва ли соответствует уникальности этого замечательного города." Для своего проекта по ребрендингу компания Olivier Segers учла различные элементы и выбрала три наиболее важные вершины в города - Львиную голову, Пик Дьявола и, конечно же, Столовую гору. Идея состоит в том, чтобы изобразить эти неприступные горы в виде трех кругов, которые постоянно повторяются в новой айдентике. Что касается различных районов Кейптауна, то все они на данный момент имеют отдельный бренд. Для объединения их между собой Olivier Segers использовали гибридный логотип. Два круга повторяются в каждом логотипе, а третий заменен отличительным значком, представляющим каждый район.
1 год назад
Всемирный фонд дикой природы создал исчезающий шрифт, чтобы подчеркнуть угрозу вымирания животных. The Endangered Typeface – это шрифт, где каждая буква представляет отдельное животное, находящееся под угрозой исчезновения. Когда количество особей вида уменьшается, соответствующая буква исчезает в той же пропорции. Шрифт обновляется на основе данных из Красного списка находящихся под угрозой исчезновения видов Международного союза охраны природы. Поддержите проект на сайте: www.theendangeredtypeface.com
1 год назад
БРЕНДИНГ МЕСТ. КЕЙПТАУН (ЮАР)
Кейптаун - это город безграничной красоты и культурного слияния, расположенный на юго-западной оконечности Африки. Кейптаун без особых усилий очаровывает своими впечатляющими пейзажами и богатым культурным разнообразием. Дизайн является ответом на предложение города укрепить свою репутацию путем создания идентичности, которая показывает, что Кейптаун - это место "возможностей, прогресса, общей ответственности и инклюзивности". Новый логотип для города был разработан в 2014 году совместно агентствами Yellowwood и King James...
1 год назад
БРЕНДИНГ МЕСТ. ПОРТО (ИСПАНИЯ)
Порту - прибрежный город на северо-западе Португалии, известный своими величественными мостами и производством портвейна. Город является втором в стране по количеству населения. Порту - это не просто географическое образование; город наполнен жизнью, характером и целым списком символов, привычек и ландшафтов, которые формируют его идентичность. Будучи глобальным городом с богатой историей и разнообразной культурой, Порто требовал идентичности, выходящей за рамки простых символов и иконок. Новая айдентика для испанского горда была создана в 2014 году испанской компанией Studio Eduardo Aires...
2 года назад
КРЕАТИВНЫЕ СУВЕНИРЫ. Как португальские сардины стали одним из лучших сувениров в мире.
В португальской культуре существует культовое сокровище, которое, как никакое другое, отражает суть этой прибрежной нации — сардина. Обладая легендарной историей, тесно переплетенной с кулинарными традициями, эти серебристые рыбки заняли достойное место в качестве идеального сувенира, который можно привезти из Португалии. Но что делает их такими неотразимыми? Прежде всего, сардины обладают неоспоримым культурным значением в истории Португалии. Благодаря многовековому эпикурейскому мастерству, эти миниатюрные рыбки долгое время были краеугольным камнем национального гастрономического наследия...
164 читали · 2 года назад
Зачем городу свой логотип?
Когда вы видите культовый знак I ♥ NY, что приходит вам на ум? Скорее всего, это образы возвышающихся небоскребов, шумных желтых такси и величественной статуи Свободы. Однако задумывались ли вы когда-нибудь о том, зачем городу может понадобиться собственный логотип? Любовь к городу - это уникальная вещь. Хорошо продуманный логотип города способен поразить воображение людей, внушить гордость и чувство сопричастности и даже способствовать экономическому росту за счет туризма и инвестиций в бизнес...
2 года назад
Что такое модель Censydiam и как в ней разобраться. Полезные ссылки и краткие заметки. vc.ru/...nda Ссылка: chrome-extension:/...pdf
2 года назад