Несмотря на то, что у Кейптауна уже есть своя айдентика, компания Olivier Segers создала свой оригинальный дизайн. По их мнению "нынешний брендинг хаотичен и устарел. Это коллекция несовпадающих логотипов и дизайнов. Это едва ли соответствует уникальности этого замечательного города." Для своего проекта по ребрендингу компания Olivier Segers учла различные элементы и выбрала три наиболее важные вершины в города - Львиную голову, Пик Дьявола и, конечно же, Столовую гору. Идея состоит в том, чтобы изобразить эти неприступные горы в виде трех кругов, которые постоянно повторяются в новой айдентике. Что касается различных районов Кейптауна, то все они на данный момент имеют отдельный бренд. Для объединения их между собой Olivier Segers использовали гибридный логотип. Два круга повторяются в каждом логотипе, а третий заменен отличительным значком, представляющим каждый район.
1 год назад