Найти тему
Статьи
Отличный урок для развития креативности и бизнес мышления. В Стэнфордском университете издавна практиковалось одно задание для факультета предпринимательства, которое позже перерасло в нечто большое. К делу: Студентов делили на команды и каждой давали конверт в котором находилось 5 долларов, и давали срок в 3-4 дня (в последний день проводилась презентация от каждой из команд) за время которого они должны были увеличить эту сумму. Действовать вне рамок правового поля запрещалось. Выигравала та команда, которая сделает больше денег. Сразу скажу, что выйграла в том случае команда, сделавшая 650 долларов и не потратив те 5. Как? Они продали одной фирме свое время, на котором должны были выступать с презентацией на итоговом дне фирме, купившей время, сказали, что у них будет возможность пригласить студентов Стэнфорда к себе на работу. Были и другие, чуть менее успешные решения от других команд. Некотырые проверяли давление в шинах велосипедов бесплатно и подкачивали за сумму, которую клиент сам считал нужной заплатить. Еще одна команда купила зонтики, так как в ту пору шли дожди, но им повезло менее всех, дожди закончились, и они продали мало зонтов. Всем успеха! Подписывайтесь! Дальше-больше!
2 года назад