Найти в Дзене
ПРОИЗНОШЕНИЕ В силу сензитивного периода развития речи идеальное произношение у детей можно сформировать до 7 лет. Именно в этом возрасте слухо-речедвигательный аппарат у детей находится в процессе развития, поэтому гибок и может формироваться на любые звуки, даже не типичные для родного русского, например, межзубный -th или носовой заднеязычный –ng. Зная это, Когда я говорю, что один из критериев отбора педагогов-нэйтив по произношению, я имею ввиду, что их произношение ПРИБЛИЖЕНО к классическому варианту английского произношения, то есть Received Pronounsation или Posh English. Когда я говорю про классический вариант английского произношения, то имею ввиду Received Pronounsation (RP) или Posh English. Большинство родителей стремятся найти своему ребенку педагога из Великобритании, чтобы у ребёнка сформировалось RP. Однако в текущей ситуации, это не легкий процесс. Все носители (за редким исключением) массово покинули Россию. Давайте разберемся, стоит ли эта цель затраченных ресурсов? 1. На RP сейчас говорят 3% англичан, в основном это актеры, дикторы, ведущие телепередач. Только в Великобритании существует более 10 диалектов и еще больше различных акцентов. У нас работали 2 ирландца – один очень раскатисто произносил R- , вместо кёлс (англ. Curles (кудри), он говорил кёрлс. А вторая педагог-ирландка говорила вместо гайс (англ. Guys (ребята) - айс и вместо three - tree (т. е. «дерево» у нее звучало, как цифра «три»). 2. Очень большое значение имеет интерференция. Например, у педагогов из Канады 2й государственный язык – французский - оказывает влияние на английский. Наш Сидрик из Канады часто заменял среднеязычный -r на горловой французский манер. 3. Произношение – фактор динамический, оно постоянно меняется. Если послушать BBC (дикторы BBC считаются эталоном posh English), то можно услышать, что новые ведущие уже говорят не поссибл (англ. -possible (возможно), а поссэбл. Или не Тъюсдэй (англ. Tuesday, вторник), а Чьюздэй. Таким образом, мы подошли к истинной задаче родителей – не дать ребёнку PR, а познакомить его с как можно большим количеством вариаций английского произношения. Чтобы ребенок понимал и адекватно реагировал на тот или иной диалект в реальной коммуникативной ситуации. При этом, когда я говорю, что мы отсматриваем педагогов, у которых произношение ПРИБЛИЖЕНО к RP варианту, я имею ввиду, что - у них присутствуют все 44 фонемы, как гласных, так и согласных звуков - правильное слоговое ударение - правильный порядок слов в предложение - верная интонация. Как мы добиваемся превосходного произношения у детей? – работаем над дикцией через скороговорки и специальные упражнения на проговаривание отдельных фонем и дифтонгов в дикционных конструкциях - ставим речевое дыхание через артикуляционную гимнастику - формируем правильную интонацию через чтение стихов и коротких диалогов - смотрим и слушаем передачи BBC и другие каналы с RP - передаем детям традиции англоговорящих стран через культурологические мероприятия. Ведь произношение – это тонкий культурный элемент, понять его можно только интуитивно через культуру носителей языка. Одиннадцать! (Voice Recognition Elevator - ELEVEN! Burnistoun S1E1) - YouTube https://m.youtube.com/watch?v=G2Y0oqZOyl0&feature=youtu.be Funny liverpool accent of this amazing girl - YouTube https://m.youtube.com/watch?v=sWAUrHODRWM&feature=youtu.be
2 года назад
Представляете, нашли нового педагога- нэйтив из Великобритании. В текущих условиях для нас это был большой успех 🙈, и мы всей командой этому очень радовались. На собеседовании был адекватен, сообразителен и улыбчив. Но проработал он у нас один месяц и пришлось уволить 😳. ❗ Для меня основной критерий хорошего потенциала педагога-дошкольника – это эмоциональность. Улыбка вызывает доверие и является залогом для построения отличного контакта с детьми. ❗Далее – умение играть. К сожалению, нам взрослым это делать скучно и неинтересно, мы слишком взрослые 😉. Но своего внутреннего ребёнка можно разбудить, и успешные педагоги (и любящие родители), заинтересованные в контакте с детьми, это отлично делают. Для дошкольника игра – основной вид деятельности, в которой он развивается, поэтому непринужденно играть и в игре давать детям необходимый лексический запас и контекст к нему – основная задача педагога. ❗Умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой. Внимание дошкольника – очень неустойчиво, удержать его можно постоянной сменой деятельности – спели, пошли порисуем, потом попрыгаем, далее порешаем логические задачки и так каждые 5-7 мин. ❗Ну и педагог должен быть лидером, конечно. Перед доской он – спикер. Его речь должна быть харизматичной и увлекательной 👍. Он ведет детей за собой через преподавание к светлому будущему ✌️ По каким критериям вы отбираете людей в свою команду?
2 года назад
ГДЕ ВЗЯТЬ ЭНЕРГИЮ Перед нами, родителями, стоит много непростых задач. Нужно вырастить ребенка гармоничной личностью с правильной самооценкой, уверенностью в себе и набором навыков, необходимых для того, чтобы реализоваться и найти свое место в жизни. Для этого с ребенком важно разговаривать, интересоваться мнением и предпочтениями, проявлять чуткость и внимание. Только так мы можем стать ребенку другом и помочь ему обрести счастье. Можно с уверенностью сказать, что все мы стараемся и делаем всё возможное, иногда действуя на пределе сил. Согласны? 😉 И с одной стороны, это похвально. А с другой — сил 💪 надолго не хватит. Ничего плохого в этом нет. Уставать нормально. Вопрос в другом: как восстановить силы и вернуть энергию? В первую очередь нужно позаботиться о своем здоровье. Здесь есть несколько рекомендаций: ➜ Увеличить физическую активность. Можно заниматься спортом, бегать, ходить (около 10000 шагов в день) или, например, записаться в бассейн. ➜ Обязательно посещать сеансы массажа. Он снимает напряжение в мышцах, что улучшает сон. ➜ Сделать рацион более сбалансированным, добавив в него больше свежих овощей и фруктов. Обогатить свое питание нутрицевтиками, при необходимости витаминами ➜ Наладить питьевой режим, выпивая не менее 2 л чистой воды в день. ➜ Регулярно проходить медосмотр, сдавать анализы и УЗИ. Помните: проблемы проще предупредить, чем потом устранять❗ Что еще можно сделать? 1️⃣Во-первых, контролировать свое состояние и прислушиваться к своему внутреннему ребенку и при первых симптомах чрезмерной усталости давать себе возможность отдохнуть или хотя бы хорошенько выспаться. 2️⃣Во-вторых, избегать стрессов. Конечно, на 100% избавиться от них невозможно. Но можно попытаться минимизировать их воздействие, например, чаще проводя время с родными и близкими людьми. Или минимизировать контакты с токсичными людьми, которые вытягивают из нас массу энергии. Кстати, еще справиться со стрессом помогают медитации. Это отличный способ навести порядок в мыслях и расслабиться. Много советов содержится в книгах. Мой список полезной литературы выглядит так: ✔ «Биохакинг мозга. Проверенный план максимальной прокачки», Дэйв Эспри. Нет, не подумайте, что автор пишет исключительно о мозге. Здесь о здоровье всего организма. Эспри рассказывает о правильном питании, приеме отдельных препаратов, действии на тело окружающей среды. Он рассматривает энергию на уровне клетки и митохондрий, называя их «человеческими электростанциями». Также он дает биохакерские рекомендации, как стать энерджайзером)). ✔ «Биохакинг всего тела», Валихан Тен. В этой книге автор, как спортсмен, делает упор на физическое здоровье, помогая понять, когда и какие обследования лучше проводить и как читать результаты этих обследований. ✔ «Старости нет или как оставить своего доктора без работы», Елена Бахтина. Автор — врач-гинеколог и нутрициолог. Она рассказывает, как и чем можно обогатить свой рацион. ✔ «Энергия — новая валюта. Как поддержать баланс жизненных сил», Леонид Кроль. Автор — психолог. Кому, как не ему, знать, как лучше держать свой энергетический ресурс под контролем? ✔ «Чакры. Полная энциклопедия для начинающих», Анодея Джудит. Анодея – человек уже не молодой, всю жизнь посвятивший себя изучению энергитических центров и каналов. Книга хорошо структурирована, легко читается. ✔ «Жизнь на полной мощности. Управление энергией — ключ к высокой эффективности, здоровью и счастью», Джим Лоэр. Здесь про биохакерские процедуры и пр. ✔ «Сверхчеловек. Руководство биохакера для продуктивной и долгой жизни», Дейв Эспри. ✔ «Биохакинг с умом: 8 граней полноценной жизни. Как стать здоровой, молодой и энергичной за 40 дней», Сара Готфрид. Про женский организм ✔ «Интегральная медитация», Кен Уилбер. ❗ Говорите о своей усталости с близкими, кто как ни они способны вас поддержать и создать условия для перезагрузки. Отдыхайте и восстанавливайте свои силы. Желаю вам, друзья, чтобы бодрое настроение наполняло вашу жизнь и жизнь ваших близких!❤️ Помните, от вашего настроя зависит счастье детей🥰. Ведь родители – главные мотиваторы и драйверы для своих детей! 🚀❗
2 года назад
Чем мозг билингва отличается от мозга ребенка-монолингва?
Каждый родитель хочет, чтобы ребенок знал английский, как родной. В силу своей простоты он навсегда останется средством межкультурных коммуникаций🌎. Но как обучение английскому сделать системным и мотивирующим, чтобы, с одной стороны, не отбить интерес, с другой, чтобы было эффективно?    Изучать иностранный язык можно двумя способами. Первый — погружение, второй — обучение (как в школе). И мозг ребенка реагирует на них по-разному.    Начнем с погружения. По сути, это времяпровождение в англоязычной среде...
2 года назад
А о чем вы думали, ожидая рождение ребенка? 🤔 Наверняка о том, как пройдут роды, все ли окажется в порядке у малыша со здоровьем, на кого он будет похож и хватит ли ему того, что вы купили. Угадала? Уверена, что да. Почему ❓ Я задавалась похожими вопросами несколько лет назад перед тем, как появился на свет мой третий ребенок — ХэппиБенок. Я чувствовала то же самое, что каждая будущая мама, собирала все необходимое (материалы для ремонта и методические материалы, книги, игрушки), занималась поиском «няни» (найм персонала) и просто переживала. И вот все уже позади, а я не могу отойти от приятного шока, ведь здесь воплотились в жизнь все мои мечты 😊. Нам уже 13. Я не могу назвать себя идеальной матерью, поскольку в нашей с ХэппиБенком жизни было много проблем. Это и не совсем удачные (если быть честной, то провальные) проекты, неправильное планирование, неподходящая для полноценного обучения атмосфера… Да, было сложно 😭, но раз за разом мы проводили работу над ошибками и уверенно шли вперед. Чего мы добились? Сейчас ХэппиБенок — это любовь, душевное тепло и гармония. У него есть более 130 друзей, которым мы помогли стать настоящими билингвами. И это еще не все. Теперь у моего «ребенка» совсем взрослое имя — Moscow Innovative Language Centre или MILC. Мы не готовы останавливаться на достигнутом, потому что поставили цели и идем к их достижению. И приглашаем присоединиться к нам, чтобы вместе идти к победам❗
2 года назад
Выбираем курсы английского для ребёнка с умом 😉 Погружение или обучение? С какого возраста? 🤔
Хорошо, вот вам интересный факт 💥: у детей, которые изучали иностранный язык до 7 лет, он будет вторым родным. Как такое может быть? Все просто. Как говорят нейрофизиологи, он равномерно распределяется между правым и левым полушарием головного мозга. То есть происходит ТО ЖЕ самое, что и при овладении родным языком. Эти данные были получены при исследовании МРТ и в результате экспериментов, во время которых угнетали функции одного из полушарий. Если же ребенок начал изучать иностранный язык после 7 лет, например, в школе, тот осядет ТОЛЬКО в левом полушарии. И этому тоже есть логическое объяснение...
2 года назад
Друзья, вы до сих пор выбираете курсы английского для своего ребенка? И сомневаетесь, на сколько эффективно изучение английского через погружение в среду в раннем возрасте? Хорошо, вот вам интересный факт 💥: у детей, которые изучали иностранный язык до 7 лет, он будет вторым родным. Как такое может быть? Все просто. Как говорят нейрофизиологи, он равномерно распределяется между правым и левым полушарием головного мозга. То есть происходит ТО ЖЕ самое, что и при овладении родным языком. Эти данные были получены при исследовании МРТ и в результате экспериментов, во время которых угнетали функции одного из полушарий. Если же ребенок начал изучать иностранный язык после 7 лет, например, в школе, тот осядет ТОЛЬКО в левом полушарии. И этому тоже есть логическое объяснение. Дело в том, что к 7-летнему возрасту у детей уже полностью сформирована родная речь. А это значит, что они утрачивают возможность на уровне интуиции разбираться с лексикой, анализировать и систематизировать услышанные фразы и автоматически усваивать правила. Метод изучения иностранного языка напрямую влияет на то, как хорошо ребенок будет его знать. Если на одном уровне с родным (50 на 50), то его можно назвать БИЛИНГВОМ. Интересно, что дети, которые учили иностранный (например, английский) путем погружения в среду и общения с носителями, очень отличаются от тех, кто занимался по школьной программе. Чем? Есть два момента: ✔ Билингвы могут ДУМАТЬ на втором языке, не переводя услышанные фразы на родной. Дети, учившиеся по другой схеме, сначала составят предложение на русском, а потом переведут на английский и вставят в диалог. Это одна из причин, почему иногда носители языка не понимают нашу английскую речь. Для них родной английский звучит как-то неправильно, по-русски 😁. ✔ Согласно исследованиям, во время которых ученые следили за движением глаз во время чтения, в процессе ребенок пробегает глазами определенный маршрут. Для родного и иностранного языка он разный. У детей, которые знают английский, как свой родной, этот маршрут всегда КОРОЧЕ. Это означает, что билингв читает текст на иностранном языке, как на родном – по диагонали, а значит скорость чтения выше, объем усваиваемой информации – больше. Получается, что изучение иностранного языка путем погружения в среду и общения с носителями более эффективно. Ребенок не только непроизвольно осваивает правила и практикует аутентичную речь и произношение, но и познает логику языка, употребляя речевые обороты, принятые в культуре англоговорящих стран. А значит, в будущем он сможет свободнее, чем другие, пользоваться языком и быть более успешным в коммуникациях с англоговорящими партнерами☝. При этом, чем раньше ребёнок начнет освоение английского языка (идеально с 0 лет, а ещё идеальнее в перинатальном возрасте ), тем роднее он для него будет ;)
2 года назад
2 года назад
🙎‍♂️ Раскрываем таланты и способности ребёнка 🙍‍♀️ Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок реализовался именно в той профессии, что его действительно увлекает. Еще бы, ведь так ему не придется работать ни единого дня! По этой причине мы делаем все возможное, чтобы разглядеть в ребенке его собственные таланты. 🧐 Что способствует раскрытию способностей в дошкольном возрасте? Правильно: особая творческая среда, где близкие, педагоги и сверстники выступают мотиватором. И лишь взрослые, готовые к экспериментам и не избегающие ответственности, способны раскрепостить ребенка, но при этом не навязать свои взрослые страхи («Не прыгай / не бегай, а то подскользнешься / расшибёшь лоб»). ⚠️❤️ Взрослые, задумайтесь! Ваши страхи прививают ребенку лишь повышенную тревожность, но уж никак — не тягу к саморазвитию и исследовательской активности. Если вы действительно хотите раскрыть способности и таланты свои чада, ответьте себе на вопрос: возможно, за вас говорит ваш внутренний ребёнок? https://youtu.be/plOqJnXz2BA
2 года назад
🚀Раскрываем таланты и способности ребёнка 🙍‍♀️
Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок реализовался именно в той профессии, что его действительно увлекает. Еще бы, ведь так ему не придется работать ни единого дня! По этой причине мы делаем все возможное, чтобы разглядеть в ребенке его собственные таланты. 🧐 Что способствует раскрытию способностей в дошкольном возрасте? Правильно: особая творческая среда, где близкие, педагоги и сверстники выступают мотиватором. И лишь взрослые, готовые к экспериментам и не избегающие...
2 года назад
Пока все отдыхали, мы с моими любимыми коллегами апгрэйдили MILC 🚀🌍 Хочу, чтобы моя школа жила вне политики, чтобы наши дети не смотря ни на что шли к своей цели прежними темпами! ✌️ Так вот MILC теперь – это планета🌍, где живут счастливые майлсёныши❤️ – дети, которых уважают, ценят и дают все возможности для раскрытия их потенциала, таланта и самовыражения🤸‍♀️. На планете MILC царит дружба всех народов мира🤝, которая транслируется через принятие культурных ценностей. Коридоры, комнаты и холлы MILC – это города и страны, побывав в которых ребенок чувствует особую атмосферу национальностей нашей планеты🗺️. Потому что наши дети – это будущие звёзды🌟, они будут освещать мир своим ярким сиянием и зажигать ярким огнем другие звёзды🪐. На фото наша концепция транслируется в дизайне и образах. Вам нравится?
2 года назад
Двоечники - будущие гении и учёные? 💕
Да, с ними нелегко. Но выстроив с ними контакт и погрузив в правильную обучающую среду, образовательный результат будет выше, чем у отличников!☝️ Обучаемость – это способность ребенка воспринимать теоретическую (энциклопедическую) информацию. Чаще всего двоечники – проказники и хулиганы (по темпераменту холерики или сангвиники), это дети с повышенной моторной возбудимостью, подвижные и активные. Им актуальнее познавать мир через практическую деятельность – исследования, эксперименты🤩. Не обязательно лабораторные (хотя и это не исключено). Например, спустил пластиковую машинку и послушал, какой звук, спустил вторую – деревянную – и сравнил звуки...
2 года назад