Сумка за 2000₽, которая изменила мой взгляд на конкурентный анализ
Сумка за 2000₽, которая изменила мой взгляд на конкурентный анализ Сегодня объясняла клиенту, почему грамотный анализ конкурентов за пару дней не сделать. Ведь у медийных экспертов в нашей нише мы смотрим не только залетевшие рилсы, мы ищем кое-что другое. И пока объясняла, вспомнила офигительную историю из жизни, которая прям круто доносит суть одного из этапов конкурентного анализа. Делюсь ею с вами, пока не забыла⬇️ Примерно 4 года назад, когда моя младшая дочка только пошла в первый класс, я заказала на Али милую сумочку за 2000₽. Выбрала именно её, потому что на ней не было никаких логотипов: ни китайских, ни брошек "Аля Гучи"...