Найти в Дзене
Формируем прайс, который увеличивает прибыль 1. Упростили прайс. Прайс должен быть четким и понятным. 2. Есть клиенты которые готовы платить, вводим палитру с дополнительной наценкой. 3. Сегментируем прайс. Маникюр/Педикюр/Дизайн/Наращивание/Ремонт Многие используют систему все включено. 4. Акция которая могла бы заинтересовать клиента. 5. Пересматривайте цены ежегодно. 6. Введение подарочных сертификатов для клиентов. 7. Вводим дополнительные услуги, и увеличиваем средний чек.
2 года назад
Как правильно разговаривать с клиентом по телефону Обязательно исключайте непрофессионализм, плохое настроение или просто абсолютное безразличие администратора. У клиента должна формироваться приятная картина о салоне в целом при общении с администратором. Перед тем как лично посетить салон, более половины клиентов делают предварительный звонок и по результатам этого разговора принимают решение о посещении салона. В разговоре администратора и клиента нет места таким выражениям, как «я вам уже объясняла», «сколько можно повторять». Любой разговор всегда адресный, в начале беседы уточните как моно обращаться к клиенту. Гговорите «Доброе утро», «день», представиться. Доказано, что улыбку «слышно» на другом конце провода, поэтому разговор по телефону, также как и личная беседа, должны сопровождаться дружелюбной улыбкой. Во время разговора, вы должны стараться максимально заинтересовать клиента, привлечь его внимание к услугам салона.
2 года назад