Найти в Дзене
Виктор Цой: жизнь после смерти
Но странный звук зовёт в дорогу, Может, сердца, а, может, стук в дверь, И, когда я обернусь на пороге, Я скажу одно лишь слово "верь!" Опять же, внезапно запахло попсятиной. Это что за рифма, господин Цой, если вы меня сейчас слышите: дороги- пороги, дверь- верь? Это Цой вообще писал, или какой-нибудь Кинчев, у которого "ночь- дождь"- нормальное явление? Да, ваша группа сделала очень много, например, популяризовало "новую волну" в этой стране, на что до вас вообще никто не отваживался, но вы же, господин Цой, вроде, грамотный человек, и тут такой "подростковый" примитивизм. Может, вы получили этот текст из рук барабанщика Гурьянова, тогда ещё понятно...
2 года назад
Виктор Цой: жизнь после смерти
Крыши домов дрожат под тяжестью дней, Небесный пастух пасёт облака; Город стреляет в ночь дробь огней, Но ночь сильней, её власть велика; А тем, кто ложится спать- спокойного сна, Спокойная ночь... И опять, посмотрите, никакой связи между куплетом и припевом что в словах, что в музыке. Такое впечатление, что в группе существовало распределение ролей- один делает куплеты, другой -припевы. Что делали при этом ещё двое, остаётся загадкой. Наверное, трое шли против одного Цоя- так будет логичнее прикинуть расклад сил. А интересно, много ли у Цоя двойников? Наверное, немало. А песни- "двойники" у...
2 года назад
Виктор Цой: жизнь после смерти
Вечер наступает медленнее, чем всегда, Утром ночь затухает, как звезда; Я начинаю день и кончаю ночь, Двадцать четыре круга- прочь, Я- асфальт!... Пожалуй, самая "роковая" песня Цоя, с ярко выраженным ритмом, очень сильно заряженная, но, тоже, к сожалению, не вошедшая ни в один альбом. Вообще у Цоя была такая странная привычка выбрасывать всё, что звучит получше. Не знаю, может, это ни от него зависело. Но вещь,действительно, мощная, кто не слышал, обязательно это сделайте, Теперь о том, как странно расстались Цой и Рыбин. И с чего бы им это делать, непонятно, но, видимо, как обычно это бывает,...
2 года назад
Виктор Цой: жизнь после смерти
Словно тень, бегу куда-то я, как тень, Тороплюсь, опаздываю, падаю, До отказа ерундой набив свой день... Кто хочет понять, что такое есть настоящий Цой в искусстве, тот должен обязательно послушать эту песню. Здесь есть всё: грамотный, далеко не глупый текст, замечательная музыка, хороший вокал, которому позавидовали бы многие "профессионалы", гармоничные тембровые переходы и ещё огромное ощущение, что вас не обманывают, то есть, что это не какая-нибудь халтура, и это очень хорошо слышно. Но это было ещё до начала "Кино". Это были " Гарин и Гиперболоиды". Вы послушайте в этой песне работу гитары...
2 года назад
Виктор Цой: жизнь после смерти
Муравейник живёт, Кто-то лапку сломал- не в счёт, А до свадьбы заживёт, А помрёт, так помрёт. Кто-то однажды запустил легенду, что куплеты делала группа "Кино" в полном составе, а припевы песен- сам Цой. Судя по этой песенке, так вполне могло быть, потому-что вот этот куплетик писал кто-то неизвестный, причём, скорее всего, младшего школьного возраста. А вот это продолжение той же песни: И я не знаю, каков процент Сумасшедших на данный час, Но если верить глазам и ушам, Больше в несколько раз. Этот припев, скорее всего, посвящение самим Виктором Цоем автору куплета. Такую игру знают все поэты, даже начинающие: ты пишешь одно четверостишие, я следующее, получается порой очень забавно...
2 года назад
Виктор Цой: жизнь после смерти
Время есть, а денег нет, И в гости некуда пойти... В реальности получалось всё наоборот: и деньги у Цоя появились, и в гости было куда пойти, причём уже тогда, когда прозвучала эта песня, а вот времени теперь уже не оставалось, плотный график гастролей, постоянные переезды и смена окружения утомят кого угодно, но вот эта версия Тропилло, что все поехали в Ригу праздновать день рождения на поезде, а Цой почему-то на своей машине, не выдерживает никакой критики. Цой что, самый глупый был в этой компании? Тропилло, наверное, считает, что так... Теперь о деньгах. Несомненно, дела группы "Кино" с...
2 года назад
Виктор Цой: жизнь после смерти
Песен ещё недописанных сколько, Скажи, кукушка, пропой... Кому-нибудь приходит в голову, как после "Группы крови" и "Звезды по имени солнце" Цой мог запеть такое дерьмо? Интересно, как поёт кукушка в понимании того, кто сочинил этот текст? Понимаете ли,для настоящих фанатов "Кино" альбом 91 года чуть ли не страшнее ядерной войны, а тот, кому принадлежит идея спереть обложку и название у Металлики, причём с альбома того же года, наверное, не один год покрутился в русской попсе, где всё делается вот с такой непосредственной детской наглостью. Концерт памяти Цоя 1992 надолго запомнится всем как памятник нашему великому российскому идиотизму...
2 года назад
Виктор Цой: жизнь после смерти
На холодной земле Стоит город большой, Там горят фонари И машины гудят, А над городом ночь, А над ночью Луна, И сегодня Луна Каплей крови красна... Да, действительно, каплей крови красна... Пророчества ли это или воспоминания, вот в чём вопрос? Но, действительно, до 1987 года у "Кино" практически не было песен о смерти, и вдруг одна за другой, и не просто о смерти, а даже о гибели... Но разве не могло быть так, что Цой уже не живой ехал в этой машине? По словам водителя автобуса и по официальным данным, видимость на дороге в это время была ограничена, а автомобиль погибшего очень сильно жался...
2 года назад
Виктор Цой: жизнь после смерти
Мои друзья всегда идут по жизни маршем, И остановки только у пивных ларьков... Действительно ли, все друзья у Цоя были вот такие алкаши? Значит, и о себе он сказал то же самое? Да тот ли это сказал Цой, который написал альбомы "Группа крови" и "Звезда по имени Солнце"? Вы заметили "разброс" в текстах "Кино", как будто одни из них писал серьёзный взрослый человек, а другие -наивный подросток? Причём это касается и ранних альбомов. Рядом с вполне грамотными текстами так присутствуют и откровенно бестолково- детские, типа "Восьмиклассницы". Согласитесь, что "Алюминиевые огурцы" и "Бездельник" рядом с "Солнечными днями"- Это ещё тот контраст, и слушателя невольно шокирует это противоречие...
2 года назад
Виктор Цой: жизнь после смерти
И вот ты стоишь на берегу, И думаешь плыть или не плыть, Мама, мы все тяжело больны, Мама, я знаю, мы все сошли с ума... Кто знает, что здесь все давно сошли с ума, тот поймёт, что все обстоятельства этой аварии выглядят настолько ненатурально, как будто кто-то пытался написать плохой сценарий к фильму, ну, или же был, действительно, в машине ещё кто-то кроме Виктора Цоя. И не знаем мы вовсе, его это была машина или нет, водитель автобуса вообще назвал другой цвет, в общем, непонятно и странно это всё. Опять же, если говорить о двух альбомах ни по стилю, ни по голосу, ни по чему вообще не похожих...
2 года назад
Виктор Цой: жизнь после смерти
Группа крови на рукаве, Мой порядковый номер на рукаве, Пожелай мне удачи в бою, Пожелай мне Не остаться в этой траве... Уважаемые поклонники творчества группы "Кино", кто-нибудь из вас обращал внимание, как изменился голос Цоя всего за один год? В1986 в альбоме "Ночь" это ломающийся голос подростка и вдруг в 1987 в" Группе крови" он резко меняется на грубый густой бас. Может ли такое быть? Причём изменился не только голос Цоя, но и стилистика и качество текстов песен. Что касается музыки, то её для "Кино" по прежнему делала английская группа "Cure", причём совершенно бесплатно, поэтому здесь ничего измениться не могло...
2 года назад
Виктор Цой: жизнь после смерти.
... И снова приходит ночь, Я пьян, но я слышу дождь, Дождь для нас, Квартира пуста, но мы здесь, Здесь мало, что есть, но мы есть, Дождь для нас... Был ли там перед гибелью Цоя дождь или нет, неизвестно, но эти воспоминания внезапно "воскресшего" в 2010 году того самого "Икаруса" говорят или о езде по мокрой дороге, или о том, что в машине, кроме Цоя, был кто-то ещё. Янис Фибикс, а именно так звали этого водителя автобуса, говорит, что он видел идущий навстречу "Москвич", который сначала очень сильно прижимался к правой обочине а потом резко вылетел на встречную полосу. Такая ситуация может быть, согласитесь, в том случае, когда в машине двое борятся за руль...
2 года назад