Найти в Дзене
Теперь мои услуги доступны на ПРОФИ. Пока сам не зарегистрировался, думал что там только мастера, элекрики и пр. Но я заблуждался) У каждой площадки свои правила. На этой, клиент сам создает заказ, описывая что ему необходимо, какой у него вопрос. А специалисты могут откликнуться на этот заказ. Но кому достанется заказ - решать, конечно, заказчику. Для меня каждый новый отклик - это как мини собеседование, презентация себя и своих услуг. До этого мой профиль уже был размещен на нескольких площадках: 》Яндекс.Услуги 》Авито 》VK Также я на связи с клиентами • в телеграмме @ZHDEanalitics • WhatsApp +7-902-26-66-737 •  по электронной почте zhde@yandex.ru Кликабельные ссылки есть на моем сайте https://vk.cc/cmag4H
2 года назад
Коллеги и моя жена иногда называют меня человек-табличка из-за моей особой любви к таблицам и работе с данными. А теперь на работе меня еще зовут человек-график. Порой, графическое представление информации в разы эффективнее чем табличная форма. Главное - правильно подобрать соответствующее представление данных. Хорошо настроенная визуализация помогает сразу "зрить в корень" - видеть проблемы и достижения. Заказать разработку дашборда и визуализацию данных или получить консультацию вы можете любым удобным способом: • +7-902-26-66-737 • WhatsApp • VK • Telegram @ZHDEanalitics • zhde@yandex.ru • Авито • Яндекс услуги • Профи кликабельные ссылки есть на моем сайте - https://taplink.cc/zhde_analitics
2 года назад
У вас бывало так на работе что, что-то поменялось в процессе, изменился существующий порядок или добавился новый, а информационная система (1С,  SAP и пр.) не доработана, и айтишники загружены так, что даже сроков когда сделают доработку не могут назвать? У меня да) правда это совсем не смешно... В такой ситуации приходится искать обходные пути. В этот раз я настраивал инфообмен между сотрудниками из двух отделов. Одни сотрудники формировали замечания, другие брали их в работу и готовили ответы. Для каждого сотрудника я подготовил свой файл, который при открытии автоматически обновлялся. Так сотрудник видел "пласт" своей работы, а его коллеги понимали статус решения вопроса. У кого-то возможно сразу возникла мысль про один файл для всех сотрудников с общим доступом - стандартным инструментом Excel для совместной работы. Но, к сожалению, такой вариант оргаризации работы - "не вариант", постоянно будет конфликт данных, т.к. сотрудники будут добавлять строчки в разнобой. Я пошел другим путем: применил умные таблицы, запросы (Power Query) и макросы, что позволило создать файл для каждого сотрудника с необходимыми для него данными . Если у вас есть свой кейс по работе с данными или необходима настройка сквозной аналитики или внедрение системы дашбордов - вы можете обратиться ко мне, и я буду рад оказать вам качественные услуги.
2 года назад
Со всеми клиентами я выстраиваю партнерские отношения🤝. Я самозанятый и по всем оплатам предоставляю чеки + справку из налоговой о постановке на учет. Сотрудничаю как с физ.лицами, так и с ИП и юр.лицами. Помню, как выставил свой первый счет на оплату одной производственной компании и ... пришлось корректировать наименование услуги 📝. Для меня конечно это не сложно, но "мой налог" (приложение, разработанное налоговой для самозанятых) не дает просто изменить текст. В итоге аннулировал счет и выставить новый✅. Теперь, работая с юр.лицами и ИП, сначала согласовываю формулировку, потом выставляю счет/чек. А недавно был запрос от физ.лица - сотрудника👨🏻‍💻 одной из нефте-химической компании. Он внес аванс, далее заказчику потребовалось доп.время на уточнение задачи. А на следующий день клиент сообщил, что руководство отменило задачу 🤷🏻‍♂. Я сразу вернул аванс, аннулировал чек, а заказчик сохранил мои контакты и сообщил о готовности обратиться ко мне, если задача снова станет актуальной. Уверен, что формат партнерских отношений позволяет реализовать проекты и решить кейсы клиента за меньшее время и с более качественной проработкой. Заказать качественную и надежную услугу по ○ Разработке дашбордов, ○ Визуализации данных, ○ Обучению ○ Консультациям вы можете любым удобным способом: • +7-902-26-66-737 • WhatsApp • VK • Telegram @ZHDEanalitics • zhde@yandex.ru • Авито • Яндекс услуги кликабельные ссылки есть на моем сайте - https://taplink.cc/zhde_analitics
2 года назад
В начале своей карьеры, когда я работал в энергокомпании, начальник поставил задачу: подготовить сводную информацию о выполнении инвестиционной программы. Я разработал отчет, в котором была и табличка по объектам, и общая информация, вывел и подсветил отклонения. Данный отчет использовался на еженедельных совещаниях для отслеживания выполнения контрольных показателей и хода реализации инвестиционных проектов. По отклонениям разрабатывался план корректирующих мероприятий. Мне очень понравилось, как начальник назвал этот отчет - "кабина пилота". Ведь когда пилот летит, только приборная панель (dashboard) может помочь ему успешно прибыть в назначенное место и время. В каждом бизнесе и частном деле море, а то и океан данных. И без соответствующей обработки в них сложно разобраться. Сейчас очень распространено использовать дашборды (dashboard) - визуализация на одном или нескольких листах данных в понятном и наглядном виде, на основе которых можно делать выводы и принимать управленческие решения. Именно за этим ко мне и обращаются компании. Разработка дашбордов и визуализация данных - 2000 руб./час.
2 года назад
Как я начал оказывать услуги в сфере аналитики и визуализации данных. Сначала я решил создать аккаунты на нескольких площадках: •VK, • Яндекс услуги, • Авито, •подготовил сайт на taplink, •выложил на YouTube пример обучающего ролика, •настроил аккаунты в WhatsApp и Telegram. И для меня было неожиданностью, что наибольший отклик на консультацию был через Авито. Из последних запросов были вопросы как свести несколько таблиц в одну с вычислением значений, обучение построению таблиц и вычислений с использованием Power Pivot. Интересный момент, что в некоторых заказах появляется необходимость рассчитать параметры, о которых ранее не знал и не применял на практике. Так, выполняя заказы, я помогаю клиентам закрыть их потребность и достичь поставленных целей, а клиенты открывают новые предметные области для меня. Win-Win;)
2 года назад
Провел гигиену личной электронной почты. Как правило, когда пользуешься какими-то сервисами, услугами интернет и оффлайн магазинов ведешься на то, чтобы завести карточку, вступить в ряды членов клуба лояльности, и конечно при этом даешь на автомате согласие на рассылку инфоматериалов и рекламы. Думаю такое бывало с каждым) Вроде бы безобидный шаг - подписаться на рассылку. На одну, еще одну... Но, такие рассылки впоследствии поступают с заядлой регулярностью и всплывающие уведомления отвлекают от текущего занятия. Бывает, что в определенное время приходит "спам" рассылка от нескольких компаний одна за другой. Если человека что-то отвлекло, то это занимает намного больше времени, чем кажется. Требуется время приостановиться в текущем деле, еще доп.время ознакомиться с уведомлением, а потом еще время снова вовлечься в текущее дело. Эффективность падает, ценное время уходит на мелкие, не всегда нужные отвлечения. Есть разные рецепты от такой "заразы" потери невосполнимого времени. Кто-то выделяет определенное время для проверки почты, а в остальное время не отвлекается на почтовые уведомления. Я решил провести гигиену личной почты и теперь в момент, когда пришло очередное уведомление, я отказываюсь от рассылки, если данный контент для меня более неактуален. Так я убираю "шум" из своей жизни и рационально расходую время.
2 года назад