Найти в Дзене
😎Хотите построить мощный отдел продаж и повысить личный доход до 1.000.000₽ в месяц? Уверен, что этого хочет каждый‼️ 👉🏼С командой Yakuba Consulting Group под руководством Владимира Якуба, вы построите «ОТДЕЛ ПРОДАЖ ПОД КЛЮЧ» и внедрите: ⁃ Скрипты ⁃ Офферы ⁃ CRM А также построите систему мотивации, регламенты системы найма и развития команды, внедрите чёткий и прозрачный контроль и управление. 😉Но для начала приглашаю вас на бесплатную диагностическую сессию от 30 до 45-минутную для владельцев и собственников бизнеса, на которой мы проведём небольшую диагностику и разберём ваши ошибки) Пишите в комментариях «ДИАГНОСТИКА» и узнавайте подробности ✍🏼
2 года назад
Зашёл на великолепное выступление) Всех с Рождеством!) Мира и добра!)
2 года назад
😂 «Дожимать это неправильно!» Часто я слышу такое от участников курса, тренингов, но давайте разберёмся в понятиях 🤔 Менеджер - это помощник, который ведет клиента за руку и помогает принять решение, разобраться в продуктовой линейке. Поэтому вы должны быть: 1️⃣ Уверены в своём продукте 2️⃣ Настойчиво и корректно доводить клиента до оплаты 3️⃣ Правильно договариваться Мой авторский курс «Дожим клиента: 48 способов продавать день в день» развеет этот миф раз и навсегда. 🔥Пишите в комментариях «ОБУЧЕНИЕ» и узнавайте больше подробностей ✍🏼 Так что: помогать - неправильно? Как считаете?
2 года назад
Как встречали Новый год в СССР ? C 1918 по 1935 год Новый год в нашей стране не считался официальным праздником и это старались не афишировать. НО! декабре 1935 года празднование Нового года было официально разрешено 🤗 👉🏼 C этого времени стали производиться и появляться на прилавках и в домах горожан елочные игрушки - зачастую они были из ваты, ткани, картона и бумаги. 👉🏼 Вошли в моду открытки — фотокопии западных открыток, с ручным нанесением поздравительного текста. 👉🏼 На советской новогодней елке стали соседствовать традиционные рождественские шарики, снежинки, ватные медвежата, снегурочки, фрукты, и игрушки с новой символикой — рубиновыми звездами, дирижаблями, флажками с изображением пионеров и октябрят. Каждый ребёнок мечтал воочию ее увидеть. 👉🏼В СССР в дефиците были продукты и одежда, поэтому женщины заранее наводили справки, чтобы не остаться без горошка для Оливье или апельсинового сока на новогоднем столе. Тоже самое происходило и с тканями для желанного наряда в новогоднюю ночь.А в парикмахерских накануне Нового года запись была такой плотности, что многие позавидовали бы сейчас 👉🏼Интерьер к Новому году украшать было особо нечем, поэтому приходилось креативить. Вы помните елочный дождь, свисающий с потолка? Под бой курантов мы поднимали бокалы с шампанским «Советское», говорили тосты и шли гулять 🥂 В общем, мы жили дружно и очень весело! А какие воспоминания остались у вас с тех времен ? ✍🏼
2 года назад
🔥Тайм-киллер 1. Прерывающие события. 💭Представьте: вы чем-то заняты, но тут к вам подходит коллега и задает вопрос, звонит телефон или приходит письмо со срочным вопросом от клиента ... Каждый раз вы отвлекаетесь и выпадаете из процесса. Приходится тратить время на консультацию, ответ, извинения. После этого вернуться к прежней сосредоточенности на задаче очень трудно. В результате дело, которое может быть сделано за несколько часов, растягивается на два дня. 🦸🏼‍♂️Как бороться с прерывающими событиями ? 🔻Поставьте телефон на беззвучный режим и выделите специальное время для того, чтобы перезвонить по пропущенным звонкам. 🔻Договаривайтесь о любых личных контактах заранее. 🔻 Переложите часть прерывающих событий на подчиненных, если у вас есть такая возможность. Они могут, например, отвечать на письма и звонки по телефону. 🔻 Ставьте на стол красный флажок и договоритесь с коллегами — когда он появляется на столе, это означает: «Я занят, подойдите через пятнадцать минут». 🔻 Тренируйте концентрацию, учитесь не отвлекаться. P.S фрагмент из моей книги «НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ: 18 привычек, меняющих жизнь» 🔥 Что откликнулось вам больше всего ? Жду ваших комментариев ?✍🏼
2 года назад
Открываю секрет 🤫 Многие из вас знают, что я развиваюсь в разных направлениях: выступаю с тренингами по всей стране, пишу книги, веду бизнес-проекты… Так как же я всё успеваю? Всё просто - я ставлю себе цели. И не просто записываю все дела в электронный календарь и делаю 4 действия: 1⃣Ставлю цель ( в колонке общее) 2⃣Разбиваю её на мелкие задачи (по дням) 3⃣Вношу их в календарь 4⃣Постепенно выполняю (или перекидаю на новый день) Ведь выполнять маленькие задачи проще, не так ли?) Ну а далее начинается самое интересное: я соблюдаю всё даты и задачи в календаре и периодически нарушаю свой же план, т.к. Вводных каждый день много. Только важно понимать - что нарушать, а что нет) Тут у многих может возникнуть вопрос: а как заставить себя жить по планеру? Отключите мозг и поймите, что теперь календарь - это ваш начальник. Кто что думает: получается так?) #планирование #календарь #цели
2 года назад
Сила доверия в продажах🙏 Вся наша жизнь состоит из небольших сражений: за даму сердца, за парковочное место, за повышение на работе) В противном случае мы получим то, что останется. 🔥Это касается и сферы продаж. Именно здесь разворачивается масштабная битва за клиентов. Да-да, конкуренты не дремлют, они тоже бьются за внимание покупателей. ❓Что же мы хотим получить от этого сражения? ❓Что будет являться победой? 🏆Для меня победа - это когда ты становишься заметным и интересным в глазах клиента. Это когда люди оказывают тебе высокое доверие. 👇А для того, чтобы получить это доверие, нужно показать клиенту: 1️⃣Свою экспертность. 2️⃣Ценность, которую покупатель получает взамен на совершенное действие. 3️⃣Опыт и отзывы. 4️⃣Честность. Именно работая над формированием доверия, мы обеспечиваем стабильный рост продаж.📈 Так мы сможем получить не просто покупателей, которые разово придут за товаром и растворятся, а людей, которые будут с радостью пользоваться товаром нашей компании и рекомендовать его своему окружению) Согласны со мной? Давайте обсудим в комментариях))
2 года назад
Интересная ситуация: я звоню в отдел продаж, а за меня все решили и попрощались)) ⠀ Хотя просто сказал: «Понял, принял информацию». А менеджер подумал, что очередной клиент «сливается». ⠀ Почему так происходит? ⠀ 1. Менеджер боится общаться, вести диалог. Поэтому старается быстрее завершить разговор ⠀ 2. Менеджер сидит на окладе. Его всё устраивает. А в результате он не очень заинтересован ⠀ И дело не в том, что сотрудники плохие, потому что: ▪️людям свойственно бояться, следовательно, закончить побыстрее разговор - защитный механизм ▪️людям свойственно лениться. Не утруждать себя. Не выявлять истинные потребности покупателя. Не прорабатывать возражения. ⠀ Проще дать краткую информацию. Хочет? Купит. Не хочет? Ну, что ж … ок ⠀ А руководство устраивают вечные отговорки: ✔️клиент подумает ✔️дорого ✔️сам перезвонит и т.д. ⠀ Что делать? Менять отдел продаж в поисках идеального? Или работать, обучать тех, кто есть? ⠀ Пишите в комментариях - «ОПК» и получайте бесплатную консультацию от моих менеджеров 🤝🏼
2 года назад
Бесплатная диагностика для владельцев бизнеса 🔥 ☝🏼Чтобы построить рабочую систему в отделе продаж, владельцу бизнеса не нужно знать о продажах ВСЁ. 🎯Наша цель — прокачать 4 основных блока продаж, которые будут работать на вас и влиять на выручку «здесь и сейчас» ✅Работа состоит из обучения, ежедневных созвонов и внедрения новых инструментов под контролем бизнес-инженера и Владимира Якубы. 🏁На старте мы оцениваем текущую систему продаж, разрабатываем индивидуальный план работы с вашей компанией и начинаем работу. ‼️Но для начала хочу пригласить вас на бесплатную диагностическую сессию на которой мы проведём небольшую диагностику и разберём ваши ошибки) Пишите в комментариях «ДИАГНОСТИКА» и узнавайте подробности ✍🏼
2 года назад
❗️На чем вы концентрируетесь, туда и идете. Если вы концентрируетесь на «сейчас не получится», «все бизнесы и так рушатся», «сейчас время не то», то так и будет 🤷🏼‍♂️ ☝🏻Когда вы ставите цель, наслаждайтесь процессом ее достижения. Работать надо не много, а головой.
2 года назад