Найти в Дзене
3 причины сделать шаг в онлайн: СВОБОДА Дает такую свободу, что ваша жизнь полностью принадлежит вам. Любой день можно планировать только так, как хотите вы. Можно взять отпуск когда хочется, можно уехать в другую страну на месяц. Главное - Вы сами решаете в каком направлении развиваться и с какой скоростью это делать. ПРИЗНАНИЕ Человек просто расцветает по мере того, как находит отклик в своей аудитории. Всем нам очень приятно когда нас слушают. Настройте с аудиторией тесную связь и получите мощную поддержку и отдачу. Это прекрасный фундамент для развития. ДОСТОЙНЫЙ ДОХОД Для эксперта, мастера, онлайн предпринимателя нет потолка в доходе. Реально нет! Причем делать это легко, можно уйти из найма уже через месяц. Просто посчитав, сколько зарабатываете там и сколько тут.
2 года назад
Как создавать контент из ничего? Это головная боль почти всех, ко ведет инсту. Что снять, что написать, что выложить? Вы хотите продаж, но не понимаете что такого написать, чтобы подтолкнуть к покупке? Я покажу 3 самых простых источника контента, которые вас снабдят им на месяцы вперед. 1. Контент из глубинных интервью с ЦА. Если такие интервью проведены грамотно вы узнаете скрытые мотивы покупки, сможете транслировать их в контенте. Поймете почему покупают именно у вас, что важного для них есть у вас. 2. Ваши кейсы. Результаты до/после, подробные истории ваших клиентов. Это все интересно и важно чтобы будущий клиент увидел в этих историях себя. 3. Ваше лично-профессиональное мнение. Расскажите миру про свои убеждения, и как они отражаются на том, что вы делаете. Можно в нескольких постах (сделать рубрику) расписать ваш путь в профессию и какие ваши качества вам помогали на каждом этапе. Разложив по системе варианты контента, он будет создаваться сам собой. Маленький дополнительный лайфхак: записывайте каждую идею сразу же, в формате зародившейся мысли или готового текста. Как угодно. Главное сразу в заметки записать, даже если идея пришла невовремя. Остановитесь и запишите! #продвижение #инстаграм #смм
2 года назад
Успей применить главные ТРИГГЕРЫ ДЕКАБРЯ Триггеры - это крючочки, за которые если потянуть, можно получить клиента. Как на рыбалке, у вас есть наживка и рыба вокруг. Но чтобы поймать рыбку, наживка должна быть интересна тем, кто в данный момент проплывает мимо. Есть триггеры, которые работают всегда примерно на одном уровне. А есть такие, которые накануне или после определенных событий выстреливают, как из пушки. 3 главных триггера декабря: 1. «Успей до того, как» Примеры: Сделать что-то в уходящем году, то что давно откладывал, только до конца года такая-то акция, это последний набор этого года. 2. «Начни не с нуля» Примеры: начни новый год уже имея что-то, ученики этого курса уже с нового года начнут получать регулярный поток клиентов 3. «Исполни мечту» Это эмоциональный триггер - сделай себе подарок на нг, хватит откладывать себя на потом, прошел очередной год а ты все не… Хочешь узнать ТОП-10 продающих триггеров с примерами как их применять? Тогда подписывайся на мой аккаунт @МАРКЕТИНГ | SMM | ВЫСОКИЙ ЧЕК , пиши мне ТРИГГЕР и я пришлю тебе свой авторский гайд бесплатно.
2 года назад
КАКИЕ ТРИГГЕРЫ СЕЙЧАС ПРОДАЮТ ВАС В СЕТИ? Триггеры это волшебные крючки, которые отлично помогают продавать. Вы, наверное, сами замечали как какое-то конкретное предложение почему то цепляет вас больше чем другие. Наша задача внедрить такие крючочки в контент, чтобы товары покупали именно у нас. Какие бывают триггеры в продажах: ажиотаж, ограниченность, дедлайн, эксклюзивность, бесплатный сыр, результат, жадность, комьюнити, и много других. Это основные, часто используемые 👆 Последнее время наша жизнь часто меняется, и важно в тот или иной момент попадать нужным триггером в настроение общества. Я предлагаю в ближайшее время использовать триггеры: - СТАБИЛЬНОСТЬ. Это та опора, в которой нуждаются многие. Покажите как ваш продукт может дать стабильность, стать тем фундаментом на который можно опереться. - БЕЗОПАСНОСТЬ. Дайте людям уверенность в том, что с вами безопасно, покажите как они могут нарастить это чувство в себе, читая ваш блог или покупая у вас. - КОМЬЮНИТИ. Некий частный маленький круг близких по духу. То место, где поймут и можно быть самим собой. Тут можно создать мини-продукт даже под такую цель.
2 года назад
ПЕРВЫЙ ЗАПУСК НА МИЛЛИОН? Да, если у вас очень мощная изначальная база и каждый ваш шаг в этом запуске выверен и взвешен. Светлана Щербакова - риэлтор и эксперт именно с такой мощной базой. Плюс она обратилась к отличным специалистам, которые помогли сделать каждый шаг ее запуска именно таким четким, чтобы прийти к нужной цели с первого раза. Одним из этих специалистов была я. Не стоит обольщаться и верить в то, что такие продажи можно сделать только лишь с одним сммщиком. Нет, тут понадобятся и технические специалисты, и тогда ещё был таргетолог, человек для создания сайта, методолог. Точка А: Светлана Риэлтор, с огромным опытом, ее постоянно приглашают на ТВ как эксперта по недвижимости, была куратором на курсе для риэлторов. Но свой собственный Инстаграм хоть и вела регулярно, не получалось делать продажи в том объёме в котором хотелось. А хотелось, конечно, уже масштабироваться. Что делали: за 3 месяца проделали масштабную работу к запуску курса на миллион, было 8 мест (тарифы от 100тыс). Полностью оформили аккаунт, сделали фотосессию, проработали стратегию, прописали воронки, прогревы, был телеграм-бот, в котором тоже были встроены прогревы на продажу. Что мне понравилось больше всего: работа с таким клиентом это особый кайф. Человек очень крутого уровня, она знает что хочет, умеет просчитывать свои выгоды, мыслит не «сколько надо заплатить», а «сколько в итоге будет заработано». При том как человек очень лёгкая, юморная, настоящая звезда ТВ) Нам удалось закрыть план продаж, хотя средний чек был больше 100 тыс. В своём аккаунте @tam.marketing я разбираю разные причины, которые вас тормозят от продаж в соц сетях. Подпишитесь!
2 года назад
В ЧЕМ СЕКРЕТ ПРОДАЖ НА ВЫСОКИЕ ЧЕКИ? Все мы хотим продавать свои услуги дорого. Особенно когда все вокруг дорожает на глазах, хочется работать на опережение. То есть уже сегодня заработать, больше чем вчера. Работая много лет в сфере онлайн продаж @tam.marketing, охватив более 50 разных проектов в Инстаграм и ВК, я заметила одну закономерность. Продают действительно дорого в своей нише те, кто РЕГУЛЯРНО повышает цены. И я даже поняла почему это работает всегда. Допустим продаёте вы свои консультации за 500₽, очень дёшево, по рынку дешевле вообще не найти. Казалось бы к вам должна очередь стоять. Но нет. Во-первых, из очевидного люди сомневаются в вашем профессионализме, почему так дёшево. Во-вторых, вы конкурируете с огромным количеством таких же спецов, и конкурируете по цене. Это самая сложная конкуренция. Всегда будет тот , кто сделает дешевле, или сделает ещё больше за ту же цену, например, не час, а 1,5 по длительности консультация. Что происходит если постоянно повышать цену? Вы обновляете свою сарафанную аудиторию, от вас УХОДЯТ те, кому уже дорого. Они перестают вас советовать в своём окружении (их окружению тоже будет уже дорого). Вместо них, приходят те, кому новая цена норм. И начинают советовать вас в своём кругу (в их кругу ваша новая цена будет норм). Чем выше цена - тем ниже конкуренция. Чем выше цена - тем лояльнее и приятнее аудитория. Чем выше цена - тем круче ваши кейсы, а это путь к дальнейшему повышению цены. Чем выше цена - тем больше вы себя цените, у вас больше мотивации развиваться в профессии. Это тоже путь к дальнейшему повышению цены. На своей странице @tam.marketing я рассказываю как доносить ценность своих услуг, чтобы регулярно повышать цены, сохраняя поток клиентов.
2 года назад