Найти в Дзене
Обслуживание сетевого шуруповерта
Принесли мне в ремонт сетевой шуруповерт фирмы Stavtool Для того чтобы легче было делать Обслуживание, я рекомендую скрутить патрон Патрон скручивается довольно просто(выкручивается болт с левой резьбой из патрона,берется шестигранник диаметром 10мм вставляется в патрон,зажимается включается реверс...
2 года назад
Как правильно косить? На полном газу или нет?
Идет очень много споров о том, как же все таки нужно косить бензиновыми триммерами. Одни говорят что нужно подгазовывать, постоянно играть с газом, это как бы щадящий вариант. И от такого подхода триммер (Якобы) должен прослужить на много дольше! Вторые твердят что нужно работать на полном газу, отпуская лишь тогда когда переходишь с одного места покоса на другое! Косить нужно на полном газу, это единственно правильный вариант работы, и вот вам несколько причин! 1. На полном газу триммер получает максимальный поток охлаждающего воздуха, меньше шансов перегреть триммер. 2. Постоянные перегазовки увеличивают износ сцепления...
129 читали · 2 года назад
Какие запчасти лучше приобрести ? Новые, б/у или аналоговые ? Всем привет. В связи с тем, что запчасти на фирменные инструменты сильно подорожали или вообще отсутствуют в продаже, необходимо что-то да покупать, не выкидывать же инструмент ? Кто то решает для себя, что проще купить аналоговую запчасть, кто-то новую. Я считаю, что лучшим решением этой проблемы запчасти б/у. Почему ? Ну во-первых они оригинальные, во-вторых по цене бывает даже ниже, чем аналоговая новая запчасть. В-третьих качество, которое проверенное временем. Понятное дело, что расходники ты б/у не купишь, такие как фильтра, сальники, шланги, свечи и т.д. Но вот по пластику, поршневые, картера и т.п. можно. Это даже выгоднее, чем брать новый оригинал. Можно не хило так сэкономить бюджет при этом получить, то что хотел. Из аналогов покупать можно, если осторожно. Некоторые приобретают поршневые группы, которые между прочим более менее ходят, но ресурс конечно же меньше. Фильтра и сальники, тут только брать новые и оригинальные, если хотите чтобы ваш инструмент работал долго. Карбюраторы брать аналоговые это как кот в мешке, будет работать или нет, неизвестно ! Конечно, есть неплохие китайские фирмы, которые хорошо себя зарекомендовали, но у них и цена соответствующая. А какие запчасти ставишь себе на инструмент ты ?
2 года назад
Какой выбрать карбюратор ? Оригинал или Аналог? Большинство клиентов при выходе из строя карбюратора на своем любимом бензоинструменте задаются логичными вопросами. А именно: -Стоит ли покупать ремкомплект -Приобрести оригинальный карбюратор -Приобрести аналоговый карбюратор Речь пойдет не о китайских триммерах а о нормальных иномарках таких как STIHL, Husqvarna, Echo, Oleo-Mac и тому подобные фирмы. Так как там запчасти стоят очень дорого и на них много фирм делают аналоговые запчасти. Я всегда советую брать именно оригинальные запчасти, да они раза в 2-3 дороже аналога, но они сделаны на много качественнее. Но так как суммы на ремонты, или просто цены на оригинальные запчасти в последнее время вообще никого не радуют приходится выходить из ситуации аналоговыми запчастями или ремпаками... Из фирм производителей аналоговых запчастей я даю предпочтение Champion (IGP) цены на запчасти небольшие, а качество отменное. При ремонте бензопилы штиль MS 180 в случае неисправности карбюратора выгоднее поставить аналоговый IGP, цена небольшая, работать будет примерно так же, по крайней мере разницы вы особой не почувствуете. Вопрос стоит в долговечности, ну я думаю в бытовых условиях минимум лет на 5 хватит вам этого карбюратора +- Есть вариант нестандартного ремонта, такого как ремкомплекты, и запчасти, благо они продаются (под заказ) но купить можно. Только чаще всего вы потратите деньги на ремпак, какие-то запчасти, а карбюратор не заработает так как надо. И вам придется покупать еще и карб. А если заказывать оригинальный ремпак на штиля или хускварну он будет стоить так же как 2 аналоговых карбюратора igp. А аналоговые ремкомплекты карбюратора которые конечно дешевле оригинала, чаще всего приходят с какими-то косяками. По итогу вы переплатите.
160 читали · 2 года назад
Искра есть, но свеча неработает! Принесли мне в ремонт триммер Калибр Симптомы (Не запускается триммер, перед этим была нестабильная работа двигателя, сильно дымил) Клиент сказал что свеча стоит новая, и есть искра, он проверял. Тем самым завел меня в заблуждение и направил не по правильному пути диагностической работы. Так как я поверив ему пропустил этот важнейший пункт! 1. Была проверена поршневая группа на наличие задиров. 2. Был установлен другой карбюратор, (проверочный - заведомо рабочий) 3. Замена фильтра топливного и всех шлангов (Шланги были уже дубовые, фильтр грязный) Начал производить запуск триммера, но никаких даже намеков на возможный запуск двигателя! Клиент все это наблюдал! Я решил поменять все таки свечу, предварительно проверив искру на его свече. Искра была. И это то меня и смутило изначально! Так как больше там ломаться просто нечему! Я установил новую свечу и триммер запустился с пол тычка... После чего я установил обратно его карбюратор, и вернул триммер довольному клиенту! Мораль сей басни такова - никогда не слушайте людей которые говорят что свеча стоит новая, мол она работает, я проверял, и тд и тп... Всегда первым делом меняйте именно её! Наличие искры на свече не дает гарантию что она будет работать!!! В итоге 5и минутная диагностика заняла почти час рабочего времени. Многие скажут сам виноват, и будут абсолютно правы.
2 года назад
Как притирать поддон поршневой на Штиль 180 Качество китайских запчастей на бензопилы Штиль 180 оставляет желать лучшего. Уже несколько раз мне попадались новые цилиндры, которые сделаны с небольшим браком. При установке поддона на бракованный цилиндр, он не прижимает подшипники коленчатого вала и те в свою очередь имеют небольшой люфт. Проблема это достаточно серьезная. По причине люфта при работе двигателя, возникает подсос воздуха через сальники коленвала, иногда маховик может цеплятся за катушку зажигания, в общем пила не работает должным образом. Симптомы: возникают сложности при холодном запуске, пропадает холостой ход, двигатель может развивать повышенные обороты, свечка будет иметь слегка белесый налет, что свидетельствует о подсосе воздуха. Чтобы исправить ситуацию необходимо притереть цилиндр и поддон, снять немного металла и сделать так, чтобы поддон плотно прижимал подшипники к цилиндру. Как я притираю цилиндр и поддон: -Для притирки я использую специальный камень большого диаметра. Купил за 500 рублей на Авито. Такие используют на промышленных наждаках. -При помощи камня понемногу стачиваю плоскости цилиндра и поддона. Ставлю цилиндр на камень, немного придавливаю и двигаю его туда обратно, с поддоном аналогично. -Стачивать стараюсь постепенно, чтобы не прослабить. Ддля проверки устанавливаю в цилиндр коленчатый вал с подшипниками, но без сальников и прижимаю поддон. Зазор должен составлять 0,5 мм, проверяю щупом. -Когда детали притерты, наношу герметик, ставлю сальники и собираю двигатель. Я использую красный - высокотемпературный герметик фирмы Abro. -Затягиваю винты не сразу, а после того как герметик немного затвердеет. Так он лучше заполнит все неровности и в картер 100% не будет поступать воздух. Теперь остается только установить двигатель в корпус и собрать бензопилу. Такой способ притирки проверен уже не раз и действительно помогает устранить люфт подшипников, а вместе с ним и подсос воздуха через сальники. Да, кстати, сальники лучше поставить новые, т.к. старые 100% будут подтравливать.
2 года назад
Задиры поршневой. Почему нельзя экономить на масле для двухтактных двигателей Все мы пользуемся бензопилами и мотокосами, сами готовим топливную смесь, стараемся максимально точно соблюдать пропорции, т.к. в противном случае можно попасть на дорогостоящий ремонт двигателя. Но как показывает практика, этого не всегда достаточно. Эта история началась с мотокосы которую принесли мне на ремонт с жалобой на то, что двигатель не проварачивается стартером. Вскрытие показало, что на поршне со стороны выхлопа имеются задиры, а коленчатый вал заклинил. Причина всех бед - отсутствие смазки. Клиент бил себя в грудь и уверял меня, что разбавлял бензин по инструкции, использовал только свежую топливную смесь, в общем делал все как положено, а вот на маслице экономил, покупал литровую бутылку за 200 рублей. Вот как выглядело то, что я слил с его косилки. В итоге, на мотокосе поменяны поршневая, коленвал, подшипники и сальники. Клиент понял, что экономия на масле выходит в копеечку. У меня тогда еще оставиались сомнения, по поводу того, что во всем этом виновато некачественное масло, но совсем недавно их развеял еще один клиент. Бензопила Карвер 252, абсолютно новая, на гарантии. Со слов клиента попилил он всего несколько раз по пол часа, больше завести не смог. Естественно обратился в магазин и отправил пилу на гарантийный ремонт. В ремонте ему отказали, т.к. в сервисном центре обнаружили задиры со стороны глушителя, что свидетельствует о перегреве двигателя - случай не гарантийный. Разъяренный хозяин бензопилы обратился ко мне, покрывал мастеров сервисного центра трехэтажными словами, обвиняя их в не компетентности. Его можно понять, совсем новая бензопила, а на ней нужно менять поршневую. Пообщавшись с ним, я выяснил интересную деталь, оказывается для приготовления топливной смеси он тоже использовал масло за 200 рублей. Тут я сразу вспомнил про мотокосу и все встало на свои места. Жалко клиента, но случай действительно не гарантийный, он сам виноват, что заливал в двигатель непонятно что. Как говорится, скупой платит дважды. Мораль сей басни такова, что не нужно надеятся на чудо, покупая самое дешевое масло и заливая его в двигатель. Даже при соблюдении правильной пропорции такое масло не способно смазывать все трущиеся детали двигателя и в конечном итоге это приведет к поломке.
2 года назад
Интересное наблюдение. Не первый раз замечаю, что люди покупают карбюратор спонтанно. Не важно на бензопилу или травокосилку. Прошли выходные, люди побывали на дачах, были попытки запустить технику. Некоторые двухтактные друзья не запустились, некоторые запустились но капризничают. Приходят в сервис и хотят приобрести карбюратор. Продать не сложно, но будет ли толк? Начиная разговор о проблеме с техникой, понимаешь , что дело не в карбюраторе. Клиент приходит уже настроен на покупку нового карбюратора (сам купил, сам установил и с экономил на сервисе). Если послушать добрую часть клиентов, то в техники может сломаться только карбюратор! Да и других узлов в агрегате то и нет. Не спорю карбюратор страдает чаще всего, виной качество горючки. Но к примеру нагар на поршневой ни кто не отменял, задир ЦПГ встречается не так уж и редко, подсос воздуха, лопнувшие шланги, окалина на электроде свечи, просто залитая поршневая...... вариантов масса. Но человек просто хочет отдать деньги за новый карбюратор. Вот прям массовое явление. В чем причина не знает, но карбюратор хочет! Возможно проблема и в карбюраторе, но сначала думаю надо его помыть и по необходимости заменить мембраны. Процентов 80 это поможет. Да и по деньгам это выгоднее. Лично по мне, если пришла мысль приобрести карбюратор, сначала проверьте: 1) Открутите глушитель и убедитесь что поршневая без нагара и без задиров 2) Топливные шланги не лопнули (внутри бака ) Просто очень много людей покупают карбюратор на авось.
2 года назад
Причины постоянного обрыва шнура стартера бензопилы. Первое на что нужно обратить внимание - это качество шнура, который вы используете в бензопиле. Либо используете шнур меньшего диаметра чем положено. Используйте только фирменный шнур для вашего стартера либо в качестве которого вы уверены. Убедитесь в том, что обрыв происходит не из-за внешних факторов влияния на него. Бывает, что обрывает из-за острых углов втулке на самом стартере где рукоять. Обратная отдача либо не правильный запуск: Из за обратной отдачи часто рвёт шнур.Такая проблема встречается часто на бензопилах большой кубатуры. Здесь нужно уметь правильно запускать бензопилу. Но обратная отдача может быть и по другим причинам. Некоторые начинают вместо верёвки(шнура) использовать металический трос, что влечёт за собой износ втулки и барабана стартера. Некоторые советуют использовать шнур большего диаметра, главное чтобы он свободно ходил(не закусывал) и хватало длины для нормального запуска.
2 года назад