Найти в Дзене
Суржквска Проникновение География и локации фентези мира.
Суржевская Проникновение Часть вторая. Это дает нам ГЕОГРАФИЮ и ЛОКАЦИИ этого фентезимира. Два самых подробно описанных поселения это Нероальдафе (именно там и происходит основное действие) и Аурольхоллом. Оба поселения описаны как что-то сравнимое с нашим средневековьем. А вот некоторые поселения по окраинам и вовсе первобытные со шкурами набедренными повязками головами диких животных вместо корон. Итак: Нероальдафе переводится как «гнездо на скале». Нероальдафе охраняет риар Сверр- второй по силе и мире фьордов и довольно часто он превращается с дракона...
2 года назад
Суржевская «Проникновение» ФЕНТЕЗИ МИР. Мир разделен на две части: наш мир –живут люди, много машин и прогресс (это мы его так называем) и мир за Великим туманом – мир ФЬОРДОВ. Кто населяет землю ФЬОРДОВ- потомки драконов. Драконы же родились после извержения вулкана в магме. Какие же драконы родились? Необычное то, что этих драконов не один или два, а повыползли они в большом количестве. Драконы( хёгги ): Хелехёгг- красный дракон повелитель огня, самый сильный. Яйцо Красного зверя Хелехёгга треснуло в лаве и огне. Пробудился он злым и коварным, потому что жжет горящий уголь его шкуру от начала времен. И ярость этого зверя страшна так, что боятся ее люди от северного предела до южного острова. Ибо каждый ребенок фьордов знает: проснется красный зверь, издаст рев, и придет смерть. Потому что отзывается на зов красного хёгга Огненный Горлохум (вулкан). Лагерхёгга- повелитель железа и камня, второй по силе Черный зверь Лагерхёгг рожден был от железа и камня, в яйце золотом. Сила его велика и в скалах, и в небе, отзываются ему буря и грозовое ненастье. Черный хёгг – властитель небес и гор, и зов его родит самых сильных воинов и выносливых дев. Ульхёгг - повелитель снега, третий по силе. Белый зверь Ульхёгг родился от союза льда и сияния, в алмазном яйце. Глаза его видят сквозь толщу льда, отзываются ему хрусталь вершин, снега и ветра севера. А от зова Ульхёгга появляются люди, не боящиеся холода и плавящие стекло, что крепче алмаза. Ньердхёгг -повелитель морей четвертый по силе. Серый зверь Ньердхёгг вышел из пучины морской, и яйцо его там навеки осталось. От того водному хёггу легче жить в море. Хёгг этот вольный, и зов его слаб, оттого дети Ньердхёгга суше предпочитают свободные просторы водной глади. Вот эти самые хёгги и стали прародителями племен, населяющих землю за Великим туманом. Первичная магия, собственно, в этом и состояла, что появились драконы. Законы этой магии не понятны поскольку в книге не описаны. Артефакт этой магии только один- Великий туман. Как работает данный артефакт, что за закон магии в нем неясно, просто известно, что он не пропускает людей к Фьордам, а вот риары фьердов могли спокойно проходить в мир людей. Каждый хёгг выбрал себе определенное место обитания, там и остались его потомки. Драконы обладали магией от рождения и передали ее населению. Так магия заполнила мир фйьордов. НАСЕЛЕНИЕ ФЬОРДОВ Кто проживает на землях фьордов? Люди, правда там их зовут ильхами.  Ильхи живут поселениями и очень подробно описано поселение потомков Лагерхёгга, поселение расположено в скалах и частично равнинной части. У них есть наместник (обычный ильх высокородного происхождения), который решает бытовые вопросы и РИАР, который хранит, охраняет поселение. Риар - это человек(ильх), который соединился с душой дракона. Выглядит как человек, но переодически, по разным причинам он превращается в дракона. Его основная задача охранять поселение и контролировать магию, которая творится в поселении. Магией обладают и ильхи и риары. Ильхи умеют влиять на материю (железо и камни) и пребразовывают ее в нужные для быта формы. Магия ильхов слабая и ее хватает только на быт. А вот магия риаров сильная и многогранная. А-тем – риар-брат/друг. Это дает нам ГЕОГРАФИЮ и ЛОКАЦИИ этого фентезимира. Об этом во второй части.
2 года назад