Скандал- это про журналистику Мы живем в 21 веке, где вся правда вскрывается, и поэтому после серии разоблачений следуют их экранизации. "Скандал" - это фильм, который поднимает тему сексуальных домогательств на работе. А именно, на популярном американском телеканале FOX NEWS, который, как говорит сам директор канала, является "визуальным СМИ". Джей Роуч в своем фильме поднимает очень острую и едкую, но важную проблему. Потому что подобное происходит здесь и сейчас, рядом с тобой, рядом с кем-то еще. Если вы не знаете об этом, это не значит, что ничего не происходит. Сюжет представляет собой реальную историю руководителя канала FOX News - Роджера Айлза. Довольно медийная личность, настоящая шишка в области телевидения, который был уволен в 2016 году в связи с обвинениями в сексуальных домогательствах многолетней давности. Фильм поднимает следующие вопросы: Как та или иная ведущая попала в утренний эфир? А если это национальный канал, который вещает на всю страну? Нетрудно догадаться, откуда растут корни. Режиссер фильма Джей Роуч разделил сценарий на флэшбеки. Только мы наблюдаем накаляющееся напряжение с Николь Кидман, как на экране всплывает Шарлиз Терон, пережившая нападки политика. Самый непривлекательный образ Роджера Айлза был дан нам Джоном Литгоу. Когда вопрос становится острым, позиция женщины на канале ясна. Несправедливость просачивается сквозь потрясения Робби, сквозь слезы Терон, сквозь постоянное напряжение Кидман – неважно, какое у вас образование, неважно, насколько вы трудолюбивы и усидчивы, неважно, какой у вас потенциал - если вы сексуальны и привлекательны, тогда есть только один путь наверх. Если вам это не нравится, проваливайте, здесь вам нечего делать! Понятно, почему этот фильм популярен на Западе. Роджер Эйлз умер в 2017 году. Проблема требовала огласки. Наблюдая за этим, российскому зрителю кажется, что это не наша проблема, что это конфликт и остатки американской нации. Но героиня Николь Кидман отвечает – пока это не случится с вами, вашей семьей или друзьями, вы списываете все на то, что "ну, это случается", но проблема, на самом деле, касается всех девушек. Что поразительно в этом фильме, так это то, как возникает осознанность. Когда те, кому это удалось, пытаются привлечь на свою сторону новых жертв, а Шарлиз Терон пытается доказать опасность другим, собирая улики и свидетельские показания. В результате финальная экспозиция взрывается как бомба и демонстрирует, к чему были готовы героини. Драматическая судьба героини Марго Робби как обратная сторона медали показывает, что гарантий нет. И последние судебные иски свидетельствуют о том, что методы неприличны, что домогательства присущи всем сильным мира сего, а для того, чтобы сломить решительную и грамотную женщину, сами половые признаки ох как неадекватны. Я также хотел бы отметить, что фильм получил премию "Оскар" за грим. Шарлиз Терон, Николь Кидман и Марго Робби совсем не узнаваемы. Смысл фильма здесь тоже играет роль - девушки должны блистать. Плавно переходя к событиям современности, фильм остро затрагивает методы и цели разговора в кабинете босса. Здесь вспыхивает противостояние, которое очень уместно представлено на экране. Большинство ведущих женщин знают, что происходит, и когда карьера дает им толчок, события нескольких лет назад просто забываются, но не для главных героинь.
2 года назад