Найти в Дзене
№107 Это текст из 2020 года, но он полезный. Да, он полезный, поэтому скучный, а это идеальный текст для 22 вечера, чтобы не дочитать его до конца и уснуть, так что - ловите флешбек и доброй ночи 😴 Будем говорить про скидки. Опять.🥸 Можем дать клиенту 25% до 31 числа, а то он уйдет к конкурентам. Это пздц частый вопрос любого менеджера по продажам в бизнесе, где понятие скидки таки есть. Я их понимаю, маленькие скидки не работают, но проблема в том, что большие скидки, на самом деле, очень сильно разоряют. Они не дают бизнесу инвестировать в себя и стабильно развиваться. Когда ты живешь в условиях постоянных скидок ты должен понимать, что тебе надо наращивать выручку, чтобы развиваться и идти дальше.🫡 В табличке, по вертикали маржа, по горизонтали размер скидки. На пересечении процент прибыли..ну или "убыли" компании. И вот представим, что у вас 100% наценка за товар, давайте посчитаем, сколько вам надо денег, чтобы сохранять “доскидочные” объемы продаж. 10% скидка, 100% наценка. Вам надо увеличивать объем продаж на 25% 15% скидка, 100% наценка. Вам надо увеличивать объем продаж на 43% 20% скидка, 100% наценка. Вам надо увеличивать объем продаж на 67% Поэтому если вы лишний раз решили просто так дать скидку на товар, потому что человечек хороший, или испугались, что иначе у вас не купят, то распечатайте себе табличку и повесьте на стену. ✅ Если есть опция не дать скидку, то ее надо не дать. Это все понимают мозгом, но не все делают, потому что боятся упустить клиента. Бороться в любом случае надо за каждый лишний процент скидки - это кусок пирога, вы ему скидку, он вам что? Помните мы это обсуждали?✍️ Да, есть бизнесы, где нельзя без скидки, я ок с этим, это нормально, но есть и другой путь. Путь самурая. Повышать маржу, сокращать издержки. И сейчас я вам такое скажу, что вы просто ох-еете. Увеличение цены продукта на 1% приводит к росту операционной прибыли в среднем на 11%. (с) McKinsey. Не можете не дать скидку - делайте больше наценку, берите за услуги, сокращайте издержки. В общем, любые способы, чтобы выбрать лишний процент цены. НО не забудем вернуться к моему любимому маркетингу, кстати, кто не знал, в СССР думали, как его обозвать и одна из версий была рынкитинг. Жаль, что не сролось, хотел бы всем говорить Я рынкитолог. Так вот. На самом деле, когда у товара создана ценность и она понятна клиенту, разговоров о скидках тоже кратно меньше. Если вот, например, молодой человек занимается строительством домов и его советуют друг другу знакомые и друзья, то не будут лишний раз просить о скидках, потому что уверены, что и цена честная, да и не надо злить того, кто будет тебе избу колотить. Более того, когда отношения уже созданы, рынок устоялся, то и к повышению цен относятся достаточно лояльно. Так что не бойтесь говорить пошел ты на х-й нет 👊 Засыпайте 😜 #вынепросили
3 месяца назад
№108 🫵Знаете, нет ничего приятнее, чем чувство собственного достоинства и принятия собственного несовершенства, когда можешь себе честно сказать «Да, в этом я плох, в этом хорош, а вот в этом хочу быть лучшим». 🤓Когда ты являешься человеком, который считает себя умнее, лучше и достойнее других - это всегда повод задуматься о том, что с тобой что-то не так. Поверьте, куда круче, когда правда за тобой, от этого очень приятно. Ой, к чему это я 💩. Если вы собеседуетесь на работу, а ваш будущий работадатель плохо отзывается о сотрудниках, которые работали тут до вас, мой вам совет, никогда, слышите, никогда не выходите на такую работу. Можете просто прочитать это и согласиться со мной позже, даже, если считаете, что это пустяковая история, но нет. Дело в том, что когда про бывших сотрудников говорят плохо, это означает, буквально, две вещи. 1️⃣ Люди, у которых виноваты все, кроме них самих, прикиньте, сделают виноватым и вас, в 100 случаях из 100. Если вы будете наивно думать, что у вас получится - нет, не получится. Такая вот природа. 2️⃣Когда со своей новой работы уволитесь вы, что будут говорить о вас? Что будут говорить о вас за спиной, когда вы будете там работать? Ведь вам рассказали про незнакомых людей на первой встрече. 🫡В общем, камбэковский совет простой. Токсичность видно сразу и не нужно думать, что вам показалось, вам не показалось. Хорошей недели. #вынепросили
3 месяца назад
№111 🔥🔥🔥90% менеджеров по продажам совершают эти 5 ошибок 📛📛📛 Боже, боже, боже, как я хотел написать текст с таким уеб-нским заголовком, если честно, я сейчас эти буквы пишу и понятия не имею, какие еще 4 ошибки совершают менеджеры по продажам, ведь хотел я написать всего про одну и она такая тупая. ☝️Ошибка 90% менеджеров по продажам заключается в том, что они выбирают эту профессию. 😇Парам парам пам.. тююю! Продавать что-либо - это очень тяжелая, скотская и неблагодарная работа. Именно поэтому за нее много «плотют» (с). Люди идут в продажи ровно по причине того, что визуализируют возможность заработать деньги легко, а легко не получится, потому что у человека, который продает что-либо должны быть определенные навыки, а они либо врожденные, либо приобретенные. С врожденными проще, чисто на харизме будем выезжать и мозгах, а с приобретенными сложнее. Поэотму люди идут на курсы, где им обещают волшебную таблетку, а ее нет и не будет. Только кровь, пот и слезы. Короче, вот вам еще 4 ошибки и я не пошутил про первую. 2️⃣ Думать, что можно освоить техники продаж и продавать легко. Х-юшки, не получится. Именно поэтому все ваши курсы по продажам говно, они предлагают конкретные слова, действия и скрипты, но они не будут работать, потому что это не ваши слова и не ваши скрипты. 3️⃣ Занимать пассивную и выжидательную позицию, ожидая того самого клиента, который вас озолотит. В продажах важна удача, но шанс удачи тем выше, чем больше попыток и действий мы совершаем. Продающий человек должен всегда держать руку на пульсе, а этого большинство не делает. Ждут. Чего ждут, х-й его знает 4️⃣ Спрашивать на собеседовании «А почему такой оклад маленький?». Этот вопрос сразу ставит на человеке профессиональный крест, этот вопрос говорит обо всем сразу. НЕ жадный менеджер - не менеджер. 5️⃣Думать о собственной выгоде больше, чем о выгоде клиента. Это самая фатальная ошибка, которая никогда не даст зарабатывать много. Вот такие 5 ошибок. Не совершайте их и все будет заеб-сь! #вынепросили
3 месяца назад
№113 Это вечный спор кто и в чем виноват на работе. Люди, в целом, занимают 2 позиции: проактивная и все остальные позиции. И х-й с ним, если мы говорим о сотрудниках бэк офиса, самое страшное, когда пассивную, а в особенности жертвенную позицию занимает менеджер по продажам 😜 Как только менеджер по продажам начинает обвинять всех вокруг, кроме себя, то это очень и очень плохо. Я сейчас объясню всем, кто продает, в чем ваша работа и в чем вы виноваты или нет. ❗️Уважаемые менеджеры по продажам, выбрав эту профессию вы подписались под всем тем, что вы во всем виноваты и вы за все отвечаете в рамках работы с клиентами. Не пришло вовремя? Краснеть вам, а не логистам. Оплатили не то? Нет, не закупка виновата. В договоре ошибка? Нет, не юрист в этом виноват. То есть по факту, может быть и они, но вся драма этой профессии в том, что, в конечном итоге, клиент ваш и отвечать перед ним вам 🤝 Некоторые могут возразить и я рад этому возражению, и каким бы оно ни было, ответ у меня будет простой 😘 Ни логист, ни бухгалтер, ни юрист не получают проценты за сделку, они работают за зарплату и уровень их ответственности находится только в пределах их участка, а ответственность продавца - это вся дорога, от и до. Это раз. 👋 Два. К глубокому сожалению, основной конфликт (а он всегда есть) между продавцами и другими сотрудниками заключается в том, что одни думают, что они кормят компанию и поэтому они главнее всех, а другие этого не понимают. Получается плохая дорожка, где продавцы считают, что им все должны, а все остальные ох-евают от этой наглости. С точки зрения правды: так и есть, продавцы кормят компанию, но с точки зрения человеческой сущности, без уборщицы в офисе тоже ничего хорошего не будет, важны абсолютно все участники процесса. Мораль: 1⃣ Продавец отвечает за все, что касается клиента и кто бы ни обосрался из ваших коллег, отвечать не им. Если продавцу не понятен этот сакральный смысл продаж, то читай пост про 5 ошибок менеджера по продажам. 2⃣ Задача менеджмента заключается в том, чтобы осаживать важность продавцов внутри их команд и объяснять всем остальным, насколько продавцы важны. Тогда все получится. 3⃣ Кладовщик для общего дела не менее важен, чем генеральный директор, и это все должны понимать 4⃣ Если менеджер по продажам круто продает, но при этом плохо делает все остальное, то это недостаточно хороший менеджер по продажам и если вдруг компания считает, что на что-то можно закрывать глаза, то это самая большая стратегическая ошибка. Если драть, то всех одинаково, независимо от полученной прибыли Совет такой: если вы из продаж, то смиритесь с тем, что вы за все отвечаете, если вы этого не понимаете, уходите из продаж. #вынепросили
3 месяца назад
№118 Сегодня поговорим про то, почему мы очень умные, но очень тупые 🧠 И начнем с простой штуки. Наш мозг жрет 20% всей энергии тела, хотя весит всего 2% от общей массы. Знаете, что самое забавное? 🤔 Чем человек умнее, тем больше он уверен, что все его решения рациональные. "Да я же не дебил, я все просчитал" - любимая фраза людей прямо перед тем, как они делают какую-нибудь х-йню. Есть три мастхева любого из нас: 1️⃣ Иллюзия контроля. «Я умный и я все контролирую» 2️⃣ Подтверждение своей правоты. «Люблю нести х-йню с умным видом, потому что много знаю» 3️⃣ Рационализировать тупые решения. Сделал чушь и потом всем объясняешь, но с очень умным видом, почему ты это сделал и все стоят и кивают. Как это работает в жизни: IT-шник с 15-летним опытом покупает новый макбук, потому что "он технически лучше". При этом его старый ноут летает и справляется со всеми задачами. Выиграл свои +10% производительности, это было критически, просто жизненно необходимо. Или топ-менеджер с двумя вышками и кучей регалий берет на работу какого-то Валеру, потому что "он напоминает меня в молодости". Рационально? Конечно ) 😎В работе • "Я 20 лет в этом бизнесе, я знаю лучше" (нет) • "Я все просчитал" (нет) • "В моем положении нельзя ошибаться" (и поэтому ты ошибаешься еще больше) 👍Ну и шо с этим делать? 1. Признать, что тупые решения - наша база. Нет, мы не умнее всех. 3. Не принимать важные решения сразу и импульсивно. "Переспать с мыслью" - это не просто фраза из разряда "давай подумаем". Это работает. Умные люди делают глупости не потому что они тупые, а потому что они умные. Интеллект дает нам столько способов объяснить любую хрень, что мы начинаем верить в собственные бестолковые объяснения. Ну и вообще, кто такие умные, а кто такие глупые нам, на самом деле, не понять ) 😇Короче, я вообще сам такой же точно, но я учусь, учусь тому, что я объясняю себе истинные мотивы и желания перед принятием какого-либо решения. Я стараюсь отвечать себе на вопрос «Какую эмоцию я испытываю и почему я ее испытываю». Это сразу меня охлаждает, хотя со стороны я, наверное, похож на слоупока. #вынепросили
3 месяца назад
Если в детстве слона привязать к колышку, то сначала он пытается вырваться, а потом привыкает и стоит на месте, даже когда вырос и может легко этот колышек вырвать. Это называется выученная беспомощность (learned helplessness) или ее еще называют заученная беспомощность. Эта теория появилась в 1967 году и гласила, что животные, не имеющие возможности контролировать негативные стимулы, впоследствии не пытались избежать этих стимулов, даже, когда такая возможность появлялась. Эти же бл-дь ученые в 2016 году передумали и пришли к выводу, что животные (и даже люди) изначально рождаются беспомощными, а способность контролировать ситуацию развивается в процессе обучения. То есть ровно противоположный вывод. Но то был факт-чек, который вообще не меняет сути моего совета. Каждый из нас проходил следующую цепочку событий. Предложил идею - не приняли 🚫 Попросил повышение - отказали 🚫 Попытался что-то изменить - не получилось 🚫 Проявил инициативу - пожалел об этом 🚫 Появляется серия небольших проигрышей, которая запускает механизм «а какой смысл бороться?», то есть учит наш мозг не рыпаться, потому что нет смысла. 💩Мозг - вещество обучаемое и обучаться он умеет не только хорошему, а вообще всему. Как только мозг системно понимает, что все тлен и не имеет смысла ничего менять, он делает это нашей базовой программой, а это приводит к х-евым последствиям для развития. Прикиньте, вам 30 лет, а мозг уже ничего не хочет, потому что не видит смысла. Грустно. В целом, у этого есть решение и это, простите, мои друзья цыгане, не про мотивационные речи или какие-нибудь там аффирмации или состояния потока. Это куда проще. 1️⃣Начать замечать моменты, когда автоматически говорите себе «ну его нах-й, это бесполезно» и любые производные. 2️⃣ Большие победы состоят из маленьких и смена работы начинается не с попытки сразу ее найти, а с обновления резюме, а это очень посильная задача 3️⃣ Всегда помните, что кто-то проигрывает, а кто-то выигрывает и если вы решили, что все бесполезно, а ваш сосед радуется жизни и все у него хорошо, то надо как следует подумать, насколько вы вообще объективно смотрите на мир 4️⃣ Лучшего момента никогда не будет, пожалуй, ключевое, что я понял к своим 36 годам, так это то, что живем мы сразу на чистовик, и живем мы здесь и сейчас, поэтому откладывать свою жизнь до лучших времен не стоит, она вот она, вот прямо сегодня. 😞Такое состояние нам очень выгодно и удобно, все ждут волшебного случая, таблетки или еще чего, но, к сожалению, мы этот волшебный случай очень легко проеб-м, потому что наш мозг решил, что это не случай вовсе, а очередная трата времени на очередной провал ☠️ Ровно, как вы научились водить машину, вы также легко научились не верить в то, что что-то может получиться и получиться хорошо, НО все-таки точно пора перестать быть тем самым слоном, потому что колышек вас не удерживает 😍 #вынепросили
3 месяца назад
👍 Что такое понедельник минимальных усилий? Ох-енный тренд намечается, друзья. Я только узнал, что кто-то в мире начал практиковать Bare Minimum Monday, у нас это назвали "Понедельник Минимальных Усилий". Суть простая - делать в понедельник ровно тот минимум, который от тебя требуется для того, чтобы тебя не уволили. Смысл простой - люди в воскресенье не хотят понедельников, потому что снова на работу, раз, а два, понедельник традиционно считается "Понедельник - день тяжелый". А тут вы приходите на работу и на чиле, на расслабоне, так сказать, посещаете важные встречи и делаете минимально-требуемый набор дел. Давайте оценим критически. 3️⃣ В этом точно что-то есть, потому что эта ваша бл-дь культура достигательства и продуктивности в современном мире, она отркровенно зае-ала. Ты можешь больше, ты можешь лучше и обязательно поругай себя за то, что мало сделал. Понедельники - это всегда какой-то трешово-разгонный день, все на суете. Будете постоянно заниматься достигательством, вас обязательно догонит весь выгорательский п-здец. 2️⃣ Как у нас классически заведено, люди понимают это исключительно по-своему. Для 90% понедельник минимальных усилий - это про абсолютно них-я не делать и особо модные долбо-бы у вас в офисе начнут говорить "Ой, я сегодня на Bare Minimum Monday". Удобно, чо. 1️⃣ Поскольку пункт №2 - он честный, то реальность будет такой, что в понедельник будет второе воскресенье, а остальная работа будет филигранно переложена на вторник, среду, четверг и полупятницу. Собственно, что я вам хотел сказать. Работать надо так, чтобы вам нравилось🫡 Не сколько важно в часах, сколько важно получать удовольствие от процесса. Я всегда говорю про "Меньше, но эффективнее" и я все еще так считаю, при этом я могу и 15 часов в день посвятить работе, но это значит, что меня что-то очень увлекло. 😎В общем, практика расслабленного понедельника - это, конечно, круто, но это очередная попытка скрыть очевидное: если вам нужен такой понедельник минимальных усилий, то вы, в целом, постоянно себя насилуете. А насиловать себя, ну никак нельзя, себя надо любить и ценить, жизнь у нас одна и тратить нервы на то, что вы заставляете себя ходить на работу точно не нужно. Я очень часто жду понедельника, потому что мне нравится, но бывает так, что очень его не жду, потому что не хочу. И это нормально, я у себя один. Подумайте лучше об этом. #вынепросили
3 месяца назад
Я не помню давал ли я такой мудрый совет или нет, но повторение - мать. Не повторение - не мать. Короче, если сотрудники к вам приходят за советом и ждут, что вы им скажете делать, то это сигнал к бедствию вашего ментального здоровья. Вы будете себе очень нравиться в начале, раздавая мудрые советы и видя, как оно работает. Вы будете принимать решения, которые будут работать, но ... Но потом вы просто будете управлять кукольным театром, где все ваши сотрудники будут ждать от вас ложки, положенной в их ротик. 😎Вы должны методично донести до своей команды, что приходя за советом, они должны УЖЕ предлагать решение, которое они видят в этой ситуации. Наша с вами задача сделать так, чтобы ваши сотрудники постоянно думали и подходили к вопросам критически, а если все решения за них будете принимать вы, то на длинной дистанции вы просто не получите сильную команду. Поверьте, все очень любят сидеть на шее, не надо давать никому такой возможности. 1️⃣Есть проблема 2️⃣Продумай решение (или решениЯ) 3️⃣Иди за советом, если зашел в тупик Это должно быть зашито в код вашей команды. ✅Через время это станет автоматическим действием и к вам лишний раз просто не пойдут, потому что либо научатся решать проблему самостоятельно, либо будут предлагать максимально продуманные и грамотные решения. Пользуйтесь. #вынепросили
3 месяца назад
😡Меня, знаете, одно качество в людях ужасно раздражает. Я как-то раньше не обращал на это внимание, а сейчас какая-то красная тряпка. Замечали, когда люди постоянно ищут виноватых? Или постоянно себя оправдывают? Я не сделал, потому что бабушку через дорогу переводил. Я приехал позже, потому что метро сломалось, я не подготовился к встрече, потому что думал, что вы подготовитесь, я не смог, потому что компьютер завис. Мы можем просто остановиться на факте того, что меня это раздражает и вы такие «дааа, меня тоже», но мы тут не за этим собрались. Нам надо поразмышлять на тему того, а почему это происходит и как нам с этим взаимодействовать? Для себя я вывел следующие возможные причины: - Страх признания своих ошибок (низкая самооценка) - Защита психики (чтобы в себе не разочароваться) - Незрелость личности. (быть взрослым сложно) - Выученное поведение. (прокатывало всегда, буду автоматически так делать) - Искаженное восприятие реальности. (весь мир против тебя) 🤔Да, на самом деле, пох-й, какие там причины. Факт, что это всех раздражает и мы явно не психологи, чтобы проговаривать это с людьми, которые так делают. Это же надо работу над собой проделать, в правде в глаза посмотреть, пересмотреть свой образ «я всегда все делаю правильно», испытать дискофморт от ощущения собственного несовершенства, а что еще хуже, изменить свои паттерны поведения, а это самая тяжелая задача. 🍑Жопа в том, что чем больше человек так делает, чем больше пытается не казаться некомпетентным и ненадежным, тем больше он создает именно такой образ и вкатывает себя в бетон своим поведением. В итоге круг замыкается. Не могу признать ошибку ➡️ оправдываюсь ➡️теряю доверие ➡️ еще больше боюсь признать ошибку ➡️ повторить 🔄 Можно ли из этого выбраться? Однозначно, да, но это большая работа над собой, а если вы с такими людьми работаете, то лучше, на самом деле, не перевоспитанием заниматься, а просто принять для себя, что с такими мы в разведку не ходим. Мы не идеальны и это прекрасно. Совет простой: от того, что мы перестанем перекладывать ответственность на всех, кроме себя и научимся фиксировать свои ошибки и косяки, исправлять их и работать над собой, в глазах окружающих мы будем только сильнее и этот замкнутый круг очень быстро им быть перестанет. #вынепросили
3 месяца назад
Короче, мне приснился сон, я до сих пор про него думаю. Нео, матрица, stranger things, ночной дозор. Все вместе. Живу обычной жизнью, работаю на работе, почему-то на Белорусской в этих бизнес-центрах на белой площади. Все, в целом, как обычно, вокруг всегда знакомые лица, все на своих местах. Потом в один день, летом, начинается буря, снег, ураган и когда они начались, мир потемнел, контрастность и резкость повысились, мрак. Апокалипсис жуткий, люди гибнут, я в офисе, подхожу к зеркалу, а глаза у меня черные, руки напряжены, выхожу на улицу, там п...ц, поднимаю руку, буря останавливается, чувствую огромную силу, буря отступает. День второй, все повторяется. Опять смерти, опять буря, опять черные глаза, та же сила, спасаю. День третий, я с ребенком хожу по магазинам, почему-то на белорусской, все повторяется, но в этот раз сил меньше, а буря сильнее, еле еле справился, но чувствую, что что-то не так, глаза черные, а в руках слабость, думаю, конечно, каждый день мир спасать, устал. День четвертый, сижу в офисе, мир начал темнеть, не как обычно, а как ночью, чувствую, что грядет что-то чудовищное по своей силе, что я не смогу победить. В этот момент за окном появляется парящий человек и показывает мне жестом "поднимись на крышу". Я поднимаюсь, снова с черными глазами. "Ты ещё ничего не понял?" - со мной уже такое бывало, но я не понимаю, что происходит. "Наша вселенная дуальная, у всего есть противовес, а у этого мира, мира света, есть брат - мир тьмы. Вселенная равновесна и все всегда существовало так, мир света и мир тьмы были параллельны. Там такая же жизнь, но разные судьбы, там, в мире тьмы, всегда холодно и темно, там есть ты, там есть я, но разница в том, что, если ты родился в мире тьмы, то в мире света появляется твоя более слабая копия, которая дублирует главного тебя, и наоборот, но все изменилось, потому что ты - аномалия. Твои черные глаза и сила - это мир тьмы, но родился ты в мире света, а так быть не должно. С момента твоего рождения дуальность рушится и наши два мира больше не могут существовать вместе. Ты из тьмы, но живёшь в мире света и сейчас ты должен вернуться домой и помочь нам победить, иначе потеряешь все, что тебе дорого". Я хотел бы сказать, что выбрал мир света и дальше началась жара, но я проснулся с непреодолимым желанием уснуть обратно. Сон философский, про выбор, а точнее про его неоднозначность. Мы всегда выбираем свет? Мы выбираем тьму, чтобы спасти свет? Короче, мысль, к которой я пришел, она такова: Мы делаем выбор ежедневно: поддаться страху, зависти, усталости — или идти вперед, бороться, создавать. В работе это проявляется, когда мы разрываемся между амбициями и сомнениями: остаться в зоне комфорта или рискнуть и выйти за границы привычного? В личной жизни — когда нужно решиться на перемены, но страшно потерять привычную стабильность. Этот сон — не о том, что нужно срочно принять решение, а о том, что процесс осознания самого себя неизбежен. Каждый день мы балансируем между разными версиями себя, выбирая, кем стать. И чем больше осознанности в этом процессе, тем четче становится мир вокруг Осознание того, что обе стороны — часть нас, помогает не бороться с собой, а искать баланс. Мы не только "свет" или "тьма" — мы тот, кто выбирает, какую сторону проявить в конкретный момент
3 месяца назад
Скинули мне тут вопрос одного человека, который просил русским языком объяснить разницу между продуктом, товаром и ценностью. Я не знаю, вряд ли у вас возникал такой запрос в жизни, но я расскажу. Скажу сразу, с точки зрения языка, между продуктом и товаром разницы никакой нет, но с точки зрения маркетинга - разница есть. 📱Товар - это физическое или цифровое или какое угодно конечное изделие. Например, айфон. Вот он айфон, это товар в магазине, вы покупаете товар, который называется смартфон, телефон, айфон. 🥰Ценность - думаю, максимально очевидно. Это то, что получаете от приобретения товара. Максимально, просто запредельно максимально субъективный показатель тех выгод, эмоций и чувств, который вы получаете от взаимодействия с товаром. Помните, да? Что мы покупаем не дрель, а дырки в стене. Вот дрель - товар, дырки в стене - ценность. В случае с айфоном - эмоции, удобство, статус, еще сколько угодно всего через запятую, у каждого свой набор. И финалочка - продукт. 📱+ 🥰Продукт - это симбиоз товара и ценности с точки зрения маркетинга. Продукт - это все и все - это продукт. Продукт - это решение проблемы потребителя. Быть на связи, делать красивые фотки, быть частью культуры Apple, чувствовать себя современным человеком и так далее. Товар = железка Ценность = эмоции Продукт = железка + эмоции Еще проще: Товар - это коробка с iPhone в магазине Продукт - это все те возможности и эмоции, которые вы получаете, используя iPhone Поэтому Apple продает не просто железку (товар), а продукт - определенный образ жизни и набор возможностей (ценность). Когда Стив Джобс создавал первый iPhone, он думал не о том, как сделать просто телефон (товар), а о том, как изменить способ общения людей и их взаимодействие с цифровым миром (продукт = ценность). Разобрались? Разбежались.
3 месяца назад