Найти в Дзене
-Мне срочно нужны деньги! Продажи! Придумай что-нибудь! Ты ж продажник! - кричала в трубку моя знакомая. -Тааак! – протянула я, - Давай подробнее. А лучше приезжай! Через час Марина была у меня. Невероятные туфли и сумка, которые она очень давно хотела, но так и не купила, довлели над ней словно Дамоклов меч. И могли снова стать незакрытым гештальтом, уходя в новый год. Знакомая энергопрактик. Продает свои сессии за 3-5. тыс. руб. Нехитрые подсчеты показали, что нужно отработать 30 клиентов. В день это по 8-10 человек. По часу на каждого. Упахаться! И где их взять? До Нового года неделя. Общая сумма почти 90 тыс. руб. Свободных денег нет и остается только срочно заработать. Встал вопрос – как?! Отлично! Мотивация на лицо, дело за малым – придумать инструменты. Дать сейчас рекламу? Отправить рассылки? Нереально… Марина расстроилась. Ей очень не хотелось откладывать свои желания на другой год, отдаляя исполнение мечты и отказывая себе в радости одеваться и выглядеть так, как хочется. У любой задачи всегда есть решение! Главное желание! И вот, что мы сделали: Взяли клиентскую базу и написали именные приглашения на 3 групповые сессии по темам, близким для этих клиентов. И на каждой сессии предлагали прийти на следующую со скидкой.  Сделали анонс в сторис, постах и других соц.сетях. И бинго! Все получилось! Мы сделали это, потому что велась база! Пусть в Exel, и кое-как. Но! Там были контакты и небольшие пояснения. Именно это позволило быстро заработать денег. Я всегда своим экспертам советую собирать клиентскую базу в каком угодно виде. Это инструмент, который позволяет быстро и без затрат заработать деньги. И теперь Марина идет на вечеринку в шикарных туфлях и с прекрасной сумочкой! И будет чувствовать себя красоткой! Она она и есть! За 3 дня Марина заработала 93 тыс. руб. А у вас были случаи, когда срочно нужны были продажи? Как решили вопрос? Поделитесь!
2 года назад
- У тебя слабые пальцы. У тебя ничего не получится… Слова преподавателя музыки булыжниками придавливали мои плечи. Я стояла, опустив голову, рядом с фортепиано и смотрела на черно-белые полоски клавиш. Я так мечтала научится играть! Сидя за партой в школе, на заднем сидении папиной машины или дома за письменным столом я быстро перебирала пальцами по поверхности, представляя, как от моих движений рождается музыка. Глаза начали слезиться, я сжала зубы и подняла подборок. - Я поняла. Можно идти? - Иди. И… не обижайся. Я медленно повернулась и тихо вышла из маленького резко ставшего душным кабинета. Выйдя на крыльцо Дома Пионеров, я некоторое время рассматривала свои руки. Руки, как руки. Нормальные пальцы. Что с ними не так? Мне было 8 лет.  Уже тогда я была самостоятельной. Одна пришла к преподавателю, чтобы записаться на обучение. Я не была готова к тому, что «слабые» пальцы могут разрушить мечту. Спустившись по ступенькам, я медленно побрела в сторону дома, навсегда оставляя за спиной эту свою детскую надежду. Тогда я поняла, что не хочу, чтобы чужое мнение говорило мне, что я смогу, а что нет. Прошло время и мои действия стали приводить к результатам. И, как и музыка они стали искусством. Искусством общаться, договариваться и находить совместные решения. Мне хочется делать так, чтобы как можно больше людей поверили в свои силы. Я живу по принципу: Не устраивает как что-то или кто-то работает? Сделай лучше. Теперь, когда мне говорят, что не получится или невозможно, это сигнал к действию, а не повод свернуть с намеченного пути. Ко мне на консультации и сопровождение приходят разные эксперты. И самое важное, что я им всем хочу сказать: У вас все получится! Я рядом. И всегда готова помочь. Вы сами выбираете как вам жить и действовать. Ваши мечты уникальны и вместе мы можем быстрее их воплотить. А у вас в детстве была мечта чему-то научится или кем-то стать? Она исполнилась или помешал кто-то «добрый»?
2 года назад
ТОП 10 глупых ошибок в продажах: 1. Перебивать клиента Одно из ТАБУ в продажах. Даже если клиента занесло не туда, нужно дать ему выговориться, а затем вежливо вернуть к теме. 2. Спорить, доказывать что-либо клиенту. То же, что и выше. ТАБУ. Нужно встать на сторону клиента. Присоедениться к его мнению и отстаивать свою позицию, подключая аргументы почему у нас иначе и какие выгоды получит клиент. 3. Монолог продавца. Рассказывать о продукте все, что знаешь, вываливать на него огромное количество ненужной информации. Нужно поинтересоваться потребностями клиента и рассказать о продукте так, чтобы максимально удовлетворить запрос. 4. Не перезванивать и не писать в заранее оговоренное время. Потом звонить, когда вспомнил, и говорить – забыл, не смог или придумывать нелепые отмазки 5. Продавать четко по скрипту. Твердить заученные фразы как робот. Это очень раздражает. Скрипт нужен для понимания алгоритма продаж и последовательности этапов. 6. На вопросы клиента отвечать односложно. При коротких односложных ответах не получается вести диалог. Важно отвечать развернуто, задавая уточняющие вопросы. 7. Продавать в лоб. Если ваш продукт сложный, обладающий набором характеристик, то такой тип продажи не подходит. Нужно уточнить что клиент хочет или рассказать что получает, и только потом говорить о цене. 8. Не знать продукт. Когда продавец не знает свой товар это всегда понижает уровень доверия к самому продавцу и к месту, где это продается. 9. Бояться быть навязчивым. Напоминать о себе это нормально. У клиента много других дел, он может отвлечься, потерять переписку и тд. Важно напоминание сделать вежливо и, если вас не попросили идти в сад, то можно продолжать общаться. 10. Не учитывать при продажах - тип клиента, скорость его речи, склад ума и пр. Мы все разные. По-разному воспринимаем информацию, по-разному мыслим и принимаем решения. Если мы человеку, который быстро говорит, будем рассказывать о продукте медленно и тягуче, он не будет слушать, и мы вызовем у него негативные эмоции, и наоборот. Если человеку неспешному говорить быстро, то он не поймет большей части информации и покупка не состоится. По типам клиентов, как продавать разным типам, какие триггеры работают для разных типов клиентов, что и как говорить разным типам, чтобы купили у меня есть много интересной информации. Расскажу в следующем посте. 
2 года назад
Техника продаж или принцип " КГБ" Многие из нас знают, что правильно при продажах, чтобы клиент говорил больше. Но, к сожалению, мы очень часто забываем об этом, особенно во время общения. Ведь нам так много хочется сказать клиенту!Донести ценность своего продукта, товара или услуги. Давайте разберем, почему важно соблюдать принцип КГБ🤔 🔹Когда клиент много говорит, вы легко можете подстроиться под него. 🔹Разговаривая, человек расслабляется и вам легче установить с ним контакт. 🔹Внимательно слушая рассказ клиента, вам легче понять, что именно он хочет, какие у него "боли" ! 🔹 И уже зная запрос - рассказать клиенту о своем продукте так, чтобы он понял - вы тот кто ему нужен! Это👆 о клиенте! А почему не рекомендуется продавцу много говорить👇? 🔸Можно сказать что-то, что не устроит или обидит клиента. 🔸Клиент может загрустить слушая ваш монолог, особенно если вы приводите аргументы которые для него не важны. 🔸Зачастую много говорящего продавца воспринимают как манипулятора(заболтал).  🔸И всегда есть риск сказать что-то, что не совпадает с мнением клиента(и не обязательно про продукт) Отсюда вывод- важно сделать так, чтобы клиент говорил больше👍 Потому что идеальная продажа, это когда клиент сам себе продал🔥 Поделитесь, как часто вы используете принцип КГБ? Кстати, можно этот принцип развернуть еще с нескольких сторон! Если интересно, пишите в комментариях-продолжу🤗
2 года назад
11 фраз, разрушающие продажи
Бывали у Вас случаи, что клиент срывался по непонятным причинам? Казалось, ну точно купит. А нет! В чем же дело? 🤔 Может оказаться так, что Вы невзначай сами разрушили почти состоявшуюся продажу. Как это случилось у моего хорошего знакомого (теперь клиента)😀 Зачастую это происходит потому, что вы обесценили себя, либо клиента произнесенной фразой или словом. Напоминаю перечень фраз и выражений, которые разрушают ваши продажи👇 - Я/мы хотел бы предложить …. - Вам интересны способы увеличения … - Я\Мы знаем, что у вас есть потребность… - Я вас\тебя понял - И все же… - Чтобы было понятно… - Чтоб вы знали…...
2 года назад