Найти в Дзене
Закреплено автором
Репетитор по математике Юрченко Дарья
Три общеизвестных ошибочных математических факта. Факт 1. Ошибочное: «Произведение равно нулю, если один из множителей равен нулю». Верное: «Произведение равно нулю, если один из множителей равен нулю, а другой существует» Факт 2. Ошибочное: «Любое число возводимое в нулевую степень дает единицу». Верное: «Любое число, кроме нуля, возводимое в нулевую степень дает единицу». Факт 3. Ошибочное: «квадратное уравнение не имеет корней, если D<0». Верное: «Квадратное уравнение не имеет действительных корней, если D<0». Нередко (безусловно, из добрых побуждений) учителя сокращают математические правила. «Так проще запомнить» - говорят они, но математика не прощает неточностей. За этим упрощениями теряются значимые детали, что препятствует пониманию математических законов на глубоком уровне. Первый факт критически важен для определения области допустимых значений в уравнениях. Второй пригодится для понимания основ темы показательная функция. Наконец, третий, нужен с точки зрения теории числа, которая не заканчивается на действительных числах {R}, а расширяется до множества комплексных чисел {С}.
1 год назад
Три общеизвестных ошибочных математических факта. Факт 1. Ошибочное: «Произведение равно нулю, если один из множителей равен нулю». Верное: «Произведение равно нулю, если один из множителей равен нулю, а другой существует» Факт 2. Ошибочное: «Любое число возводимое в нулевую степень дает единицу». Верное: «Любое число, кроме нуля, возводимое в нулевую степень дает единицу». Факт 3. Ошибочное: «квадратное уравнение не имеет корней, если D<0». Верное: «Квадратное уравнение не имеет действительных корней, если D<0». Нередко (безусловно, из добрых побуждений) учителя сокращают математические правила. «Так проще запомнить» - говорят они, но математика не прощает неточностей. За этим упрощениями теряются значимые детали, что препятствует пониманию математических законов на глубоком уровне. Первый факт критически важен для определения области допустимых значений в уравнениях. Второй пригодится для понимания основ темы показательная функция. Наконец, третий, нужен с точки зрения теории числа, которая не заканчивается на действительных числах {R}, а расширяется до множества комплексных чисел {С}.
1 год назад
Авторский годовой курс подготовки к ЕГЭ пo математике. Живые видеоуроки в Zoom. Количество мест: oт 4 до 10 человек. Старт занятий 13 сентября. Мои регулярные группы - это возможность взаимодействовать со мной весь учебный год для учеников и их родителей. Это не просто количество часов, которые мы в неделю мы посвящаем математике. Это - целый комплекс, куда входят: - 8 онлайн уроков в zoom по 90 минут - записи всех занятий с доступом на год; - опорные конспекты и устные зачеты по темам; - три репетиционных экзамена по предмету за год; - еженедельные домашние задания (с подробной проверкой); - электронный журнал по каждому ученику с доступом для родителей; - разъяснение критериев и демонстрация типичных ошибок в решении задач 2 части ЕГЭ; - закрытый чат для учеников каждой группы и общий чат для родителей с полезными материалами; - доступ к общей консультации, которая проходит каждый месяц (на консультацию можно принести любые математические задачи, связанные с нашей учебной целью и вопросы по школьной программе); Расписание: группа I (среда и пятница 16.00 — 17.30 время МСК) группа II (среда и пятница 18.00 — 19.30 время МСК)
2 года назад
Трагедия математического образования.
Что самое тяжелое в сегодняшнем математическом образовании в стране? Трагедия - это когда человек преподающий предмет, не понимает особенностей данного предмета, не знает акцентов. Что главное, что второстепенное.  Что огорчает молодого учителя? Вот он учил, он тетради проверял, он знания передавал. Знания не передались, от слова совсем. Что выяснилось на ближайшей контрольной. Это значит, что класс сам по себе, и учитель сам по себе, и математика тоже существует где-то там, отдельно от них.  Как часто вы сталкивались с тем, что я опишу ниже? Существует такое восприятие математики как набора алгоритмов и подвохов...
957 читали · 2 года назад
Вашему ребенку предстоит сдавать ЕГЭ? Как помочь ему с подготовкой: нужен ли репетитор, реально ли подготовься к экзамену самому? Как выбрать репетитора и когда начать подготовку? Об этом вам расскажем мы - преподаватели с опытом более 15 лет! Приходите на эфир, и мы с замечательным репетитором по физике Анной расскажем Вам, как избежать ошибок при поиске репетитора или как подготовиться самому. Благодаря эфиру Вы узнаете: 1) Когда и где искать репетитора и нужен ли он вам. 2) Плюсы и минусы онлайн занятий. 3) Как подготовиться к экзамену самому? 4) Как отслеживать эффективность занятий с репетиром? Коротко о нас. 💯 Дарья Вадимовна Юрченко, репетитор по математике. ЭКСПЕРТ ЕГЭ, спикер конференции от проекта VvuzZ. Умеет объяснять доступно то, что написано сухим академическим языком на страницах учебников. Средний балл учеников- 85 баллов, подготовила семь 100-балльников. 🧪Анна Михайловна Симакина. Репетитор по физике в третьем поколении. Высшее педагогическое образование. Огромный опыт работы с разными возрастами ребят: от малышей до студентов. Но самый любимый возраст 16-18 лет. Мама двоих сыновей, с одним из которых прошли и ОГЭ, и ЕГЭ. До встречи 14.02.23 в 13:00, время московское. Эфир будет проходить на моей странице ВКонтакте 👉 https://vk.com/id405669957 Зрители получат: 🎁 гид по профессиональным областям, в которых нужны знания физики 🎁 чек-лист ЕГЭ-2023 по профильной математике И, конечно, мы будем рады ответить на ваши вопросы.
2 года назад
Почему ЕГЭ на 100 баллов - редкость? Казалось бы - всё выучил, повторил, сто раз решил все виды задач, писал пробники - и всё равно не 100, ну почему??? Наверно в первую очередь виновата общая усталость конца учебного года. И какого года!! Это как финиш длиннющей и напряженнейшей стайерской дистанции. Ну правда, 11 класс - это очень наполненно, тяжело, энергоёмко. Знаний накоплено вроде и много, КПД должен зашкаливать, но усталость - она тоже только растёт. Свою роль играет и то, что школа в принципе не ставит перед собой задачи, чтоб ученики писали ЕГЭ на 100 баллов. Это вы сразу поймете, если сравните, к примеру, школьную программу по математике и и программу подготовки к ЕГЭ по профильной математике. Поэтому надеяться только на школьные занятия, видимо, не стоит. Но даже если вы готовились к экзамену у лучшего репетитора и знаете абсолютно всё), не стоит исключать тот фактор, что у каждого человека - свой уровень мышления. Кто-то лучше решает задачи по геометрии, у кого-то с лету идёт мат. анализ, для другого теория вероятности - как любимая сказка на ночь, вся насквозь давно понятна и знакома. Ну и соответственно, у каждого есть другие уровни, которые идут медленнее, на которых мозг как будто притормаживает и теряет время. И вот даже в полностью разобранном, отработанном профильном предмете всегда бывают скрытые тёмные места, а если этих предметов слишком много? Не секрет, что многие родители перегружают детей дополнительными предметами, взятыми "для подстраховки". А это - и дополнительная нагрузка, время, силы. Казалось бы, зная всё это, составь себе план, занимайся регулярно, отрабатыаай свои слабые места, не забывай отдыхать и спать вовремя, замотивируйся на поступление - да и будет тебе 100 баллов ?)) Пожалуй, нужно ещё кое-что - удача. И не думайте о том, что нужно сдать на 100 баллов. Просто делайте.
2 года назад
А вы знали, что числа оканчивающиеся на 5 можно возводить в квадрат в уме? Инструкция: Возведем в квадрат число вида Х5, причем Х - это необязательно цифра, любе натуральное число. Умножаем Х на (Х+1) и к результату приписываем 25. Всё! Примеры:
2 года назад
Нанимая репетитора для своего ребенка, практически каждый ожидает, что вот сейчас и начнётся тот волшебный процесс наполнения знаниями головы его любимого чада!) Стоит только не пропускать занятия, всё записывать и стараться слушать внимательнее. И всё произойдёт само собой). Казалось бы и да, всё так. Репетитор - это тот преподаватель, который ориентирован на макси-результат вашего ребёнка и знает как этого добиться. Он уже структурировал и организовал учебный материал так, чтоб тот стал легкрусвояемым. Он умеет организовать учебный процесс так, что вы всё успеете и познаете в системе. Он знает подводные камни процесса ЕГЭ и поможет их обойти. И вроде бы гарантировано, что знания таким образом непременно попадут в мозги ученика, ну куда им деваться?!) Но не так-то всё просто. Многое зависит и от ребёнка. Для детей, выросших на Инстаграм, Тик-токах и прочих месенджерах получения информации, оказывается порой очень сложным усвоить эти знания. Мозг ребёнка, привыкший к мельканию картинок и образов, событий и сюжетов, не привык их обдумывать и анализировать.  Частая смена информации не позволяет заглянуть в её суть, сделать вывод. Есть даже такое понятие в наше время - "клиповое мышление". Так вот оно очень осложняет учебный процесс.  Репетитору приходится быть не просто преподавателем, а всегда и немного психологом. Учить детей мыслить. Собирать осколочное, фрагментарное мышление " в кучу" и развивать в нём навыки осмысления, анализа, логики. Просто получить знания от преподавателя - ну не получится, так это не работает. Их надо осмыслить, понять, запомнить и уметь применить! В общем, вот это, наверно, и есть тот "волшебный процесс"
2 года назад
Оказывается некоторые школьники даже боятся идти на урок математики! Многие мамы, а за ними и их дети, думают, что у их семьи "наследственно не математический склад ума". Считают, что поначалу всё было просто, счёт и таблица умножения, а потом пошли тангенсы и дифференциалы - "как они пригодятся в жизни?"- всё слишком усложнилось и непостижимо обычному человеческому уму! Но дело в том, что математика - очень логичная наука, основанная на неопровержимых доказательствах. И если изучать её, постепенно переходя от простого к более сложному, не допуская "белых пятен" и малейшей неясности, то процесс учебы превратится в сплошное удовольствие и стремление узнать "а что там дальше?", в преодоление новых и новых вершин. Это как подъем по лестнице - только вверх. Сегодня вы усвоили самые простые понятия, отработали их в решении задач. А завтра оказывается, что на базе этих данных вы можете подойти к решению более сложных задач и иногда даже незаметно для себя постичь теорию следующего уровня. Да, математика сложна, потому что сложен мир вокруг нас. Всё, что есть в устройстве мира, заключено в математике. Но как мы нарабатываем в себе любые жизненные навыки, так можем развивать и навык в изучении математики. Изучая ее теорию, нарешивая задачи от простых к сложным, мотивируя себя постичь эту науку. Просто потому, что оно того стоит!
2 года назад
Зачем вы так много задаете на дом? - порою слышу я от своих учеников. Некоторым кажется, что час-полтора занятий с репетитором два раза в неделю уже обеспечит полный успех при сдаче ЕГЭ. И зачем ещё решать задачи дома,или нам мало в школе задают?? Встретила тут на курсах английского языка одну из бывших своих учениц, теперь уже - студентку вуза. Она тоже когда-то возмущалась, получая объёмные задания на дом. А теперь :"Я вам так благодарна! " - лучшее, что может услышать репетитор из уст "своих" детей. Для развития математического мышления чрезвычайно полезно иногда, по завершению темы, отработать различные варианты и способы решений как можно бОльшим количеством упражнений. Чтобы развить навык, довести до автоматизма, сделать знакомым любую сложность задачи! И вот теперь : "На высшей математике я беру интегралы с заменой переменной в уме! А одногруппники с трудом это делают на бумаге! " Вы знаете, что существует такое понятие, как "математический тренажёр"? Это как раз и есть тот набор заданий, пройдя который, вы тренируете очередное математическое умение! Приобретаете навык, который уже никогда не забудете. И я спокойна за своих выпускников. Все годы в вузе они будут ощущать насколько круто прокачан их мозг. И, кстати, не только в математике.
2 года назад
ЕГЭ на 100 баллов. Возможно ли это? Или легче думать, что "всё куплено", " ничего не получится", "не стоит и мечтать"? Исходя из своего опыта, могу сказать, что иногда идеально подготовленный ученик вдруг едва получает 90, а тот, у кого на пробниках всегда было между 80 и 90 - " выстреливает" соткой, ну или 98. Что тоже совсем неплохо). О чем это говорит? О том, что важны не только знания сами по себе, но и умение собраться и показать то, что ты умеешь. Сделать правильно не только по результату, но и по форме. Соблюсти все формальности. Для первого нужна хорошая база и усиленная подготовка, учитывая все реалии ЕГЭ. В школе, оказывается, проходят не всё из того, что попадётся на экзамене. Хороший репетитор это знает, всё учтёт и всему научит. А вот умение собраться и сделать формально правильно достигается регулярными тренировками. Рекомендуется минимум раз в два месяца писать репетиционные ЕГЭ. В обстановке, максимально приближенной к реальному экзамену. С соблюдением всех требований : чёрные гелевые ручки, такие же листы с заданиями, даже время начала испытания тоже в 10.00. Даёт ли всё это гарантию 100 баллов? Конечно, если ОГЭ уже было сдано не ниже 75-80 и затем 10й и 11й классы шла усиленная подготовка, то можно надеяться на максимум. Только без фанатизма, пожалуйста. Жизнь не зависит от этих 100 баллов! Ну и главное - удачи вам!
2 года назад
Меня зовут Дарья Юрченко! Я репетитор по математике. Мой опыт преподавания 15 лет. Специализируюсь на подготовке школьников студентов к экзаменам. Спикер конференции от проекта VvuzZ. __________ Мои сильные стороны как преподавателя: 1) Умею объяснять доступно то, что написано сухим академическим языком на страницах учебников. 2) Развиваю системное и пространственное мышление учеников. 3) Средний балл моих учеников, прошедших полный курс обучения - 85 баллов. 4) Увлечена преподаванием и постоянно учусь, слежу за тенденциями. Прошла обучение на эксперта ЕГЭ. Расскажу чего ждать от ЕГЭ-2023. 5) Соблюдаю профессиональную этику. Уважаю учеников, на даю житейских советов и всегда излучаю положительный настрой. 6) Работаю онлайн, занятие проходит в формате видеозвонка, использую профессиональную версию zoom и графический планшет. Мои специализации: подготовка к ОГЭ с перспективой на ЕГЭ / 8—9 класс сопровождение по школьной программе / 7—11 класс подготовка к ЕГЭ по базовой математике /10—11 класс подготовка к ЕГЭ по профильной математике / 10—11 класс подготовка студентов к экзаменам по высшей математике / 1—4 курс ____________ Формат занятий: - индивидуально - в паре одного уровня; - в группе мини-группе человек схожего уровня; Я всегда веду учет результатов моих выпускников, мне важно знать, как ребята сумели применить полученные знания в условиях экзамена. Результаты ЕГЭ (профиль) учеников последних лет, прошедших полный курс обучения 100, 100, 98, 96, 92, 90, 88, 84, 84, 82, 80, 78, 78, 78, 76, 72, 70 баллов
115 читали · 3 года назад