Найти в Дзене
#smmменеджер#smmпродвижение#smmспециалист#smm#сммспециалист#бизнеследи#сммменеджер#сммпродвижение#smmобучение#маркетинг#продвижениевинстаграм#маркетолог#ведениеаккаунта#продвижениеаккаунта#бизнесаккаунт#услугапрожвижения#услугиsmm#smmменеджеринстаграм#smmменеджермосква#smmменеджеркмв#ведениеинстаграма#продвижение#сммпродвижение#контентменеджер#контентплан#продвижениевинстаграм#администраторинстаграм#продвижениеаккаунта #ведениесоцсетей#ведениевконтакте
2 года назад
ТРЕНДЫ ДИЗАЙНА 2023
ТРЕНДЫ ДИЗАЙНА 2023 Условно тренды можно разделить на макро и микро.  ✅Макротренды — устоявшие тренды, которые остаются на пике популярности в течение нескольких десятков лет. Эксперты по визуалу и различные дизайнеры очень часто используют именно их в качестве готовый решений, как базу, которую не придётся радикально менять.  ✅Микротренды — краткосрочные тенденции, которые обычно живут недолго и зачастую отражают реакцию общества на происходящие события и обстановку в мире. Любой микротренд с течением времени может приобрести более крупные масштабы и стать полноценным макротрендом...
2 года назад
КАК НАПИСАТЬ РЕКЛАМНЫЙ ПОСТ? ⠀ Какую бы специальность вы не выбрали на фрилансе, вам придется работать с текстами. Кому-то меньше, кому-то больше, но то что нужно будет учиться это точно. ⠀ Сегодня поделюсь с вами основными этапами написания текстов для рекламы👇 ⠀ 1️⃣Понять целевую аудиторию Определив целевую аудиторию, найдите те приманки, на которые она ловится. Любой человек на что-то ловится, главное – правильно подобрать наживку на представителей конкретной целевой аудитории. Не факт, что вы поймаете всех, но это и не нужно. Поймаете одного из десяти – уже здорово. ⠀ 2️⃣Разобраться с потребностями читателя Если нет четкого состава целевой группы, то на первое место выходит определенная потребность читателя. ⠀ 3️⃣Собрать главные преимущества товара или услуги При подготовке рекламного текста многие авторы пытаются напичкать его десятками преимуществ. ⠀ Так делать не нужно. Много преимуществ – не так хорошо, как принято считать. А знаете почему? ⠀ Потому что лучше сделать 2-3 сильных удара, чем 10 средних. Если человеку рассказать о двух преимуществах, он запомнит их с большей долей вероятности, чем если рассказать ему сразу о десяти преимуществах. Такова уж природа человека. ⠀ 4️⃣Определить основную цель рекламного текста Соберите все стереотипы о товаре или услуге, которые вы будете разрушать ⠀ Написание рекламного текста – это во многом борьба с возражениями читателей. Каждый из нас имеет определенный набор стереотипов, которые сформировались из всего подряд: новостей, слухов, рассказов друзей и прочих источников. ⠀ Чтобы читатель поверил, что наш рекламный текст предлагает по-настоящему шикарный продукт или услугу, нужно найти основные возражения читателя. А затем их умело закрыть. ⠀ 5️⃣Зафиксируйте цель и призыв. Рекламный текст должен иметь конкретную цель. Если вы хотите, чтобы человек совершил покупку – не забывайте про призыв. Концовка будет максимально «нагружена» главной целью, поскольку концовка имеет наибольшую силу для запоминания и призыва к действию. #сммспециалист #смм #продвижение #менторство #обучениесмм
2 года назад