Найти в Дзене
Отдел контроля качества продаж
Почему у одних компаний продажи взлетают, в то время у других - конверсия не растет или падает? Ответ кроется в работе отдела продаж.  Менеджеры, как золотая Антилопа, приносят прибыль компании. Но если на каком-то этапе работы происходит сбой, то продажи не идут.  В этом случае компании необходимо провести контроль качества продаж. Это комплексная чистка отдела.  С его помощью: Главная задача контроля качества - найти сбой в работе отдела продаж и исправить его, чтобы получить больше прибыли...
2 года назад
Что выгоднее для собственника: отдел продаж в офисе или онлайн?
Сколько нужно смелости руководителям компаний, чтобы отправить отдел продаж на удаленку. Хотя на самом деле, смелость здесь ни при чем. Это правильное, взвешенное решение. Почему? Рассказываем в нашей статье. Преимущества онлайн-формата в отделе продаж Оглянитесь вокруг. Думаем, вы заметили, как со времен пандемии, компании активно стали использовать онлайн-формат. Это касается не только IT, но и всех других профессий, где возможна удаленная работа. Так и менеджеры по продажам постепенно уходят в онлайн, потому что и здесь есть свои преимущества...
2 года назад
Аудит отдела продаж “Тайный покупатель”
Любите шпионские игры?  Даже если вы скажете “Нет”, то шпион вам необходим, когда в отделе продаж появляются проблемы и доход компании падает.  Выявить пробелы сложно, когда нет понимания, где система дает сбой. Поскольку работа менеджеров налажена, есть скрипты, планы, клиентская база, но что-то мешает и тормозит развитие компании. Как поступить в данном случае? Что необходимо сделать?  Поможет аудит отдела продаж “Тайный покупатель”.  Он проводится в тех случаях, когда: Причины могут быть...
2 года назад
ЧТО ТАКОЕ NPS И КАК ВЕРНУТЬ ПОТЕРЯННОГО КЛИЕНТА?
Как считать NPS и для чего это нужно? Есть такой вид опроса называется NPS - Net Promoter Score. Как его проводить? Раз в месяц или после каждой услуги опрашиваете клиентов тремя вопросами: - Первый вопрос “Порекомендуете ли вы нашу компанию? - Второй вопрос “Как вы оцените оказанную услугу по десятибалльной шкале? - Третий вопрос - “Что сделать, чтобы в следующий раз было десять?” Формула расчета: NPS=X-YY100% , где X -Общее количество опрошенных Y - Детректоры Все участники опроса делятся на детракторов, промоутеров и нейтралов...
2 года назад