Найти в Дзене
20 золотых правил: советы начинающим группам Знакомьтесь и общайтесь Пропишите бизнес-план Следите за индустрией Генерируйте интересный контент Создавайте коллаборации Самообразовывайтесь Участвуйте в сборных солянках Не участвуйте во всем подряд Будьте адекватны и оценивайте свои возможности Не ожидайте всего и сразу Наращивайте фанбазу Создавайте команду-коммьюнити Вам может показаться, что вы один Неприятие мысли о том, что искусство и бизнес неделимы Репетируйте
2 года назад
Много кто занимается музыкой, но далеко не все ставят цель зарабатывать своим творчеством и собирать вокруг себя аудиторию. Если же вы все-таки решили связать жизнь с музыкой на таком уровне, вам пригодится 20 шагов в карьере музыканта. ЗАЧЕМ НУЖНЫ ШАГИ И ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ! Существует множество вариантов развития музыкальной карьеры, и чтобы описать их все, не хватит и книги. Мы решили нарисовать путь начинающего музыканта, кто находится на старте, лучше понимал, что нужно сделать, чтобы иметь шанс прийти к первому успеху. Шаги помогут: Определить точку, в которой вы находитесь сейчас: чтобы понять, что вы уже умеете, а чему вам предстоит научиться Наметить дальнейшую карьерную траекторию: чтобы разработать понятный план действий Посмотреть на весь путь «сверху» и понять свои перспективы: чтобы научиться думать не только о сиюминутном успехе, но и о долгосрочной стратегии. 1. НАПИШИТЕ МУЗЫКУ 2. СОЗДАЙТЕ ДЕМОЗАПИСИ 3. ЗАПИШИТЕ ТРЕКИ 4. РАЗРАБОТАЙТЕ СТРАТЕГИЮ АРТИСТА 5. ПРОРАБОТАЙТЕ ОБРАЗ 6. ЗАВЕДИТЕ АККАУНТЫ В СОЦСЕТЯХ 7. ОРГАНИЗУЙТЕ СВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ 8. ИЗУЧИТЕ ВАРИАНТЫ ДИСТРИБУЦИИ 9. ВЫБЕРИТЕ ЛЕЙБЛ И НАЙДИТЕ ЕГО КОНТАКТЫ 10. ИЗУЧИТЕ ОСНОВЫ АВТОРСКОГО ПРАВА 11. ПОДПИШИТЕ ДОГОВОР С ЛЕЙБЛОМ 12. ПОРАБОТАЙТЕ НАД ВИЗУАЛЬНЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ РЕЛИЗА 13. ПОДГОТОВЬТЕСЬ К ВЫХОДУ РЕЛИЗА 14. ЗАПЛАНИРУЙТЕ ПРОМО 15. РАБОТАЙТЕ С АУДИТОРИЕЙ 16. ИЩИТЕ ПОДДЕРЖКУ СЛУШАТЕЛЕЙ 17. СНИМИТЕ ВИДЕО 18. МАСШТАБИРУЙТЕ КОНЦЕРТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 19. УЧАСТВУЙТЕ В ШОУКЕЙСАХ И ФЕСТИВАЛЯХ 20. ИЩИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК ПРИ ПОМОЩИ МУЗЫКИ Помните, что описанные выше шаги придется проходить не раз, причем у некоторых музыкантов последовательность этих шагов может отличаться. Карьера артиста не предполагает статичности: лейбл можно поменять, а соцсети, которые для вас не работают, больше не развивать. Не бойтесь узнавать индустрию, старайтесь везде искать единомышленников и профессионалов, обращаться за консультацией к коллегам и юристам, а также общаться с аудиторией.
2 года назад
Успех музыкального проекта зависит от соответствия музыкального материала запросам целевой аудитории с одной стороны, активной рекламы - с другой, и интенсивной концертной деятельности - с третьей. Для осуществления всего комплекса мер по продвижению музыкального продукта требуются деньги и связи. Музыкальный талант исполнителя при этом может иметь второстепенное значение. В наше время талантливых музыкантов и композиторов меньше, чем в прошлом не стало. Просто те, для кого музыка, - выгодный товар, заполонили собой всё медиапространство.
2 года назад
Востребованный проект начинается с востребованного материала. Нет такого материала - нет проекта. Качество конечного продукта напрямую зависит от количества вложенных финансов. Нет денег - нет хорошей студии, хороших музыкантов, хороших аранжировщиков, хороших звукорежиссёров и т.д. Продюсер - это человек, который отвечает за результат на каком-то этапе работы над проектом. Есть продюсер проекта, продюсер артиста, музыкальный продюсер, вокальный продюсер. И вот в зависимости от того, что это за продюсер, он может вкладывать какие-то свои деньги. Может так же использовать деньги как самого артиста, так и деньги инвесторов или спонсоров.
2 года назад
Удачный музыкальный проект, это востребованный проект (альбомы, выступления, благодарные слушатели). Для всего этого нужно, чтобы все звёзды сошлись. 1. Хорошее владение инструментом, вокалом. 2. Творческий потенциал ("хороший" музыкальный материал) 3. Чёткое понимание на какую аудиторию рассчитана музыка (стиль, жанр, возраст, социальная группа) 4. Хорошие инструменты, примочки, и прочие провода 5. Сведение и мастеринг (профессиональный\коммерческий) 6. Харизма 7. Имидж 8. Маркетинг (продюсер, импресарио, и др.) Творческие деятели, как правило, жалуются на последний пункт, как будто все остальные семь в полном порядке. Может они думают, что имея последний пункт, все остальные семь решатся сами собой? Примеры, когда из грязи в князи, в природе существуют, но это редкость. Инициатива в этом случае идёт от продюсера, который вкладывает деньги, и со временем отбивает их. Но, не каждый готов вкладывать свои кровные в кота в мешке, поэтому, продюсеры предпочитают экономить. Обычная история когда исполнитель имея на руках уже готовый, качественный муз. продукт, заключает договор с лейблом. Вот такая картина маслом. Желающие иметь свою аудиторию, у вас все семь пунктов в полном порядке? Если нет, вы что-то делаете, или просто ворчите на жизнь (все сволочи, всем денег подавай)?
2 года назад