Найти в Дзене
Теперь максимальная длительность Reels в Instagram — 3 минуты! Об этом Адам Моссери рассказал вчера ночью в новом Reels на своем аккаунте в Нельзяграм👆 (Кст, я перевел это видео для вас на русский язык, с помощью нейросетей, так что можете сами посмотреть что он сказал🔥)
4 месяца назад
Цифровые беженцы США. Именно так можно описать то, что происходит с пользователями TikTok в США. Все массово ломанулись в Xiaohongshu (Сяохуншу), он же RedNote. Китайцы в шоке от количества американцев, которых хлебом не корми, дай отдать китайцам свои персональные данные. В комментариях одни китайцы в шутку требуют отдать все свои данные, другие просят помочь с домашкой по английскому. Одним словом, RedNote уже топ-1 в американском AppStore. А что ещё смешнее: ещё одна соцсеть от владельцев TikTok ByteDance – Lemon8 – на втором.
4 месяца назад
Что за "Х..." произошла с Instagram?👆 Речь конечно же о "визуальном обновлении" Нельзяграм до прямоугольника, которое произошло для всех так быстро и неожиданно, что лично мне показалось будто бы Марк со всей командой своих дизайнеров ночью упал и уснул на клавиатуре. Уж больно все пока что смотрится не доработано и корявенько... Но, если хотите знать мое мнение, я думаю это временно и через несколько дней команда соц. сети, либо увидит что пользователи крайне недовольны и откатит все назад, либо допилит все нюансы в текущем визуальном оформлении и все станет выглядеть значительно лучше. P.S. С другой стороны, если это обновление останется с нами, в эру доминации вертикального видео-контента, когда пользователи публикуют почти все в формате Reels - сделать ленту вертикальной, достаточно логично👍
4 месяца назад
Какие SMM-тренды будут на коне в 2025 году? На днях я делился с вами свеженькими лимитами Instagram на 2025 год, и вот сейчас, закончив свой достаточно плотный рабочий день — а у нас в агентство недавно зашло сразу несколько крупных проектов, и, скажем так, работы хоть отбавляй — я наконец-то разгреб задачи, закрыл все рабочие базы и решил, что хочу написать для вас пост. А конкретно — поделиться SMM-трендами, которые, по моему мнению и мнению моих ближайших коллег, будут очень востребованы в 2025 году. Причем речь не только об Instagram, но и об остальных соц. сетях👇 1. Короткие видео. В эпоху маркетинга внимания короткие видео остаются ключевым инструментом для захвата интереса аудитории. Такие форматы позволяют быстро донести основную мысль и удержать внимание пользователя на большинстве популярных платформ (Самый востребованный формат до 30 секунд) 2. Мемы в SMM. Люди всех возрастов все больше привыкают потреблять контент в формате мемов. Использование актуальных и понятных мемов помогает бизнесу и экспертам говорить на одном языке с аудиторией и повышать вовлеченность. 3. Коллаборации и совместный контент. Сотрудничество с другими брендами или инфлюенсерами расширяет охваты и привлекает новую аудиторию. Неожиданные и креативные коллаборации особенно эффективны (Особенно у нас, во времена когда рекламные площадки блокируются) 4. Использование нейросетей для создания контента. Искусственный интеллект все больше открывает новых возможностей в создании визуального и текстового контента, делая процесс более эффективным и разнообразным. 5. Ньюсджекинг. Оперативное реагирование на актуальные новости и тренды позволяет брендам/блогерам оставаться в центре внимания и за счет высокой виральности привлекать новую аудиторию бесплатно. 6. Бренд-подкасты. Аудиоформаты продолжают набирать популярность. Создание подкастов позволяет брендам и экспертам делиться экспертным мнением, рассказывать истории и устанавливать более глубокую связь с аудиторией, ну и конечно же получать целое море нарезок для Reels, Shorts и т.д. 7. Спокойный контент. На фоне обилия динамичного контента пользователи начинают все больше ценить более спокойные и аутентичные материалы, которые передают атмосферу и вызывают положительные эмоции (Передаем привет Николаю Василенко, тому самому «лавандовому рафу») Эти тренды будут задавать тон в 2025 году. Если хотите оставаться в топе и не потеряться в инфопотоке, адаптируйте свою стратегию с оглядкой на все это уже сейчас👍
4 месяца назад
Всё о Reels, да о Reels, неужели обычные посты и карусельки вымерли в Instagram? Как бы не так... На днях, в официальном Нельзяграм аккаунте для криэйтеров руководство соц. сети сообщило, что они не хотят полностью отказываться от фото-контента на своей платформе и начинают намного активнее продвигать формат постов-каруселей с несколькими фотографиями и музыкой, потому что пользователи так же охотно взаимодествуют с таким контентом, как и с Reels. Поэтому теперь посты-карусели с музыкой будут появляться в ленте Reels, и продвигаться так же как и короткие видео (А еще они будут показываться по несколько раз одному пользователю, если он не долистал карусель до конца) И это очень хорошие новости! Ведь даже если каруселям не удасться потеснить Reels в топах, охваты у них все равно значительно вырастут🔥
7 месяцев назад
Мало того, что на днях команда Instagram… Обновила текстовый редактор в каруселях, Stories и Reels (Добавили много новых шрифтов и эффектов) Так еще и НАКОНЕЦ-ТО на российский аккаунтах массово начал появляться «Пробный режим» публикации Reels (См. скрины☝️) Если помните, я уже рассказывал выше о том, что с его помощью можно скрыть свой Reels от подписчиков и в начале протестировать как ролик зайдёт на массовую аудиторию, собрать статистику, а уж после решать оставлять его в ленте или тестировать с десяток новых роликов не засоряя ленты своих подписчиков и это ХОРОШО🔥
7 месяцев назад
НАКОНЕЦ-ТО! Если отвлечься от «синего экрана смерти», который сегодня настигает компьютеры Windows по всему миру и блокирует работы многих компаний и служб, у меня есть для вас очень хорошие новости👇 В Instagram добавили долгожданную кнопку «пробные» Reels, которая позволяет при публикации своего видео скрыть его от своих подписчиков и транслировать только массовой аудитории. Дабы посмотреть на статистику и решить, открывать этот Reels своим подписчикам и оставлять его в аккаунте или же отправить в архив (При этом можно даже настроить собственноручно время, через которое такой Reels попадёт в архив)
7 месяцев назад
В Instagram теперь можно продвигаться не только через Reels👀 Ребят, всем привет👋 Ничего не постил для вас на выходных. Хотел, чтобы вы хорошенько отдохнули, поменьше времени проводили в телефоне и побольше на природе. Потому что считаю важным иметь дни, свободные от всех устройств - себе я, кстати, такие дни устраиваю регулярно. А сейчас я спешу к вам с суперхорошими новостями👇 В последнее время, я думаю, многие из вас то и дело натыкались в своей ленте Reels, в рекомендациях Instagram на посты-карусели. Так вот, для тех, кто не знал: фото и видео карусели теперь отображаются в ленте Reels, точно так же, как и сами рилзы. Да, с меньшей частотой, но важен сам факт того, что посты-карусели теперь могут выходить в рекомендации, как и Reels. Плюс к этому в подписку Meta Verified добавили возможность публиковать посты-карусели до 20 фотографий (Смотрите скрины выше☝). В общем, это говорит о том, что Instagram активно продолжает развивать карусели и Reels и так же активно забивает на одинарные фотопосты, скорее всего, пытаясь избавиться от этого формата. Поэтому вы знаете, что делать. Публикуйте только карусельки и рилзы, если хотите собирать максимальный охват!
10 месяцев назад
Важные нововведения в Telegram: внутренняя валюта Stars и платные публикации для владельцев Telegram-каналов. У владельцев каналов Telegram появился еще один способ заработать — контент, который можно увидеть, только заплатив автору. Кстати, платным можно сделать только фото или видео. Как это работает? Идем в канал, нажимаем на поле ввода и выбираем медиафайл. Тапаем на три точки сверху и выбираем в меню пункт «Сделать просмотр платным». Далее устанавливаем цену и публикуем. До того, как пользователь оплатит стоимость контента, медиа остается размытым. А платить необходимо «Звëздами» — внутренней валютой Telegram, которую недавно ввëл мессенджер. Что такое «Звëзды» и зачем они нужны? Появление внутренней валюты в Telegram — вынужденная мера, чтобы избежать проблем мессенджера с App Store и Google Play. Дело в том, что до этого мини-приложениям и ботам в Telegram удавалось как-то продавать цифровые продукты в обход маркетов приложений, что противоречило их правилам. Чтобы избежать удаления всех ботов и удаления самого Telegram из сторов, и пришлось ввести Stars. Теперь оплата за цифровые продукты принимается только в «Звëздах» внутри Telegram. Stars можно вывести, конвертировав в Toncoin, или вложить в продвижение в Telegram Ads, в этом случае еще добавят бонусом +30% к бюджету. Купить внутреннюю валюту можно пакетом от 50 «Звëзд». Транзакция пройдет через PremiumBot, где покупку можно оплатить банковской картой (в том числе российской). Впрочем, владельцам iPhone покупка Stars обойдется дороже на 30% из-за новой политики App Store, через который будет проведен платеж (с этой политикой, кстати, уже пришлось столкнуться Instagram). К тому же, для покупки «Звëзд» на балансе App Store должна быть необходимая сумма либо привязанная для оплаты сим-карта от МТС или Билайн, если речь идет про российских пользователей. На всех остальных платформах покупка Stars обойдется гораздо дешевле. Например, если вы не хотите переплачивать, вы можете купить «Звёзды» через десктопные или веб-версии Telegram, там платеж проходит мимо Apple. Но при этом «Звездами» на балансе можно будет потом распоряжаться и на iPhone. Там же можете купить себе пакет «Звёзд» на будущее. #telegram
11 месяцев назад
О контенте и конкурентах В эсэмэм есть непогрешимые стандарты, например, анализ конкурентов. Мы научены, в регламенте прописано, что должен производится анализ конкурентов и уже на его основе мы должны формировать стратегию, в том числе и коммуникационную. Контент-план, если на простонародном. Так вот, контент-стратегия, основанная на анализе контента конкурентов – это коммуникационный смертный приговор для проекта. С её согласованием проект становится обреченным на вторичность и отсутствие интереса со стороны целевой аудитории Почему. Первое – чисто статистически, вашу аудиторию тошнит от контента ваших конкурентов. 90+ % потребляемого вашей аудитории контента – это развлекательные сообщества, блогеры, новостные каналы и так далее. И если даже они следят за какими-то коммерческими брендами, то в подавляющем большинстве случаев это будут не ваши прямые конкуренты, а известные массовые бренды, продукция которых актуальна для данного сегмента аудитории. К примеру, если вы продвигаете памперсы для детей и ваша аудитория - молодые мамы, то ваши бренды-конкуренты за внимание аудитории не другие памперсы, а 12storeez, Золотое яблоко и далее по списку. В этот момент у ваших прямых конкурентов, других памперсов, 5 000 подписчиков и охват в сто человек только из-за того, что молодые мамы хвастайте телами простите жалуются на рекламу и контент ваших конкурентов, чтобы посмотреть посты блогеров или хотя бы стрим Золотого яблока. Второе – и даже в этом мире, где целевую аудиторию тошнит от контента ваших прямых конкурентов, вы выбираете роль догоняющих. Вы догоняете не клиента, а конкурента, отслеживая его контент и подходы. Получается такой себе утопический заколдованный и отрешенный мирок, где одно агентство или фрилансер создает контент для того, чтобы догнать другое агентство с его великолепными показателями десять лайков на пост в стотысячном сообществе, из которых семь – от сотрудников агентства. При этом весь этот мир наглухо игнорирует успехи крупных брендов, о которых говорит все сообщество, блогеров, развлекательных сообществ и так далее. “Не мешайте своими этими, мы тут работаем! У нас уже двенадцать лайков на пост, что выше, чем у конкурента на лайк, ура!” – говорит агентство в таком мире. Единственная возможность выбраться из этого мира – поднять голову. При формировании контент-стратегии надо смотреть, в первую очередь, не на конкурентов, которых вам передали списочком, а на тех, чей контент потребляет ваша аудитория: бренды, блогеры, авторы, сообщества и так далее. И как только вы начнете сражаться не в турнирной таблице сушибаров родного Волгодонска, а со всем безумным инфопотоком, который летит в телефоны ваших покупателей, у вас появятся совсем другие успехи и масштабы. Тут очень применима цитата Безоса: “Если вы ориентированы на конкурентов, то не сможете сделать и шага до тех пор, пока его не сделают конкуренты. Если вы ориентированы на клиента, то сможете стать первопроходцами в своей отрасли.”
11 месяцев назад
Тут ТАСС выпустил свеженькое исследование российской аудитории, которое можно вкратце описать одним мемом😅👆 Потому что, в этом исследовании ребята из ТАСС не только выяснили, что 80% россиян смотрят контент через смартфон, но и подтвердили недавние слова Адама Моссери о том, что большая часть аудитории делает это вообще БЕЗ ЗВУКА (В РФ это 41% аудитории, а в коротких видео вообще под 77%) То есть, как я и говорил ранее, не использовать субтитры сейчас - непозволительная роскошь. Потому что вы теряете большую часть аудитории и закрываете себе дорогу в рекомендации!
11 месяцев назад
Массфоловинг конец истории
1 год назад