Найти тему
Проблема с испорченной репутацией в том, что ее сложно восстановить. Когда в деревне все уже считают Маньку шлюхой, ей бесполезно вести праведный образ жизни. Даже если считают незаслуженно.
1 год назад
Первыми товарами, которые производила Nokia, были бумага и галоши. В далеком 1865 г. неприметный финский инженер Фредрик Идестам создал небольшую бумажно-целюлозную фабрику на южном берегу страны. Немного позже завод начинает заниматься резиновыми изделиями. Шины и галоши с брендом Nokia получают огромную популярность в Европе и даже России.
1 год назад
Наверняка рекламщикам не раз приходилось слышать в свой адрес удивительное и обескураживающее замечание "Ну ты ж рекламщик!". Представляем вашему вниманию все, что может подразумеваться под этой замечательной фразой. 1. Тыжрекламщик - последняя стадия в профессиональном развитии любого рекламщика. 2. Считается, что тыжрекламщик может прорекламировать все, и если ваш автоматический перелистыватель страниц ещё не нашел своего покупателя, обратитесь к тыжрекламщику. Возможно, дело в неправильном позиционировании. 3. Тыжрекламщик может запросто нарисовать логотип-визитку-плакат за один вечер, так как по совместительству является ещё и тыждизайнером. 4. Тыжрекламщик при первом взгляде на вас уже знает, как сделать рекламную кампанию, и пропишет её прямо здесь и сейчас на салфетке. 5. Рекламный ролик? Не вопрос. Тыжрекламщик может снять ролик на телефон и бесплатно запустить на ТВ, ведь у него всегда есть в запасе несколько праймовых минут. 6. За деньги могут все, но к тыжрекламщику для того и обращаются, чтобы сделать все бесплатно. Тыжрекламщик, у тебяжсвязи! В крайнем случае - бартер. 7. Мы не знаем, как обстоят дела в личной жизни тыжрекламщика, но определенно, ему платят кучу бабла за ту пару слов, которые он придумал, и это ещё одна причина, по которой тыжрекламщик может и должен делать все бесплатно. 8. Сценарий на свадьбу или корпоратив - это тоже к тыжрекламщику. А заодно он может и провести их, благо по выходным подрабатывает тамадой. Но вам все сделает бесплатно, по старой-то дружбе. 9. Практически каждый тыжрекламщик в лучших традициях "99 франков" точно знает, где достать наркотики, алкоголь и красивых девушек-моделей. Тоже, кстати, бесплатно. 10. Дикий образ жизни и работа по ночам приводят к тому, что тыжрекламщик постоянно находится в неадекватном состоянии. При этом считается, что чем выше степень ненормальности, тем лучше тыжрекламщик работает. 11. Тыжрекламщик отлично сходится с людьми, а потому если вам повезет, и вы останетесь наедине с его телефоном, смело открывайте базу контактов, ибо найдете там номера весьма крутых дядь. 12. С тыжрекламщиком чертовски здорово дружить, ведь у него дома однозначно есть всевозможное полиграфическое, фото и видео оборудование, которым он отлично пользуется и всегда готов поделиться.
1 год назад
Что вы мне можете гарантировать? Если вам нужны гарантии, если у вас нет возможности экспериментировать, то и результаты будут средние. Как в инвестициях: чем ниже риски, тем ниже доход.
1 год назад
Критиковать хорошо, если цель — сделать классный продукт. Но такой критики в интернете мало. Критику чаще используют для самоутверждения. Критика для самоутверждения — дешевый малодушный отстой. Она не помогает лучше работать. Это подкормка для эго, причем за чужой счет.
1 год назад
Если знаешь, как улучшить то, чем ты недоволен, предложи улучшение. Неважно, правильное оно или нет, внедрят его или нет, учтешь ты какие-то тонкости или нет. Если знаешь — предложи.
1 год назад
Всегда критикуйте работу, но никогда — человека. Не пытайтесь намекнуть, что ответственный некомпетентный.
1 год назад
Заведите аккаунты на популярных сайтах- отзовиках Подобные площадки созданы для пользователей, которые желают разместить свои отзывы о личном опыте применения товаров и услуг. В подобных публикациях часто упоминаются названия брендов. Компании, заботящиеся о своем имидже, регистрируют на подобных сайтах аккаунты, чтобы иметь возможность оперативно реагировать на запросы клиентов и публиковать ответы. Общение с клиентами разумно строить на основе конструктивного диалога. Если они распространяют негатив по отношению к бренду, важно не реагировать эмоционально и отвечать по делу. С самого начала лучше начать устранять проблемы, о которых упоминают потребители. Таким образом можно откорректировать неблагоприятное мнение о компании.
1 год назад
Слегка доработали сайт СТО
Мы не стали делать больших изменений, лишь слегка изменили некоторые элементы. Первоначально шапка выглядела так: Логотип очень большого размера в результате чего он отвлекает от меню и визуально под меню остаётся много места. В этом случае надо либо уменьшить логотип, либо увеличить пункты меню, мы уменьшили логотип: Следующий блок плашка с контактными данными: Здесь мы не стали ничего особо менять, только нижний номер перенесли в одну строку: Да всё это надо было выровнять по середине плашки, но лень штука такая вредная...
1 год назад
Около 80% потенциальных сотрудников, желающих наняться на работу, утверждают, что легче принимать решение, когда они хорошо информированы о работодателе, слышали о нем хорошие отзывы, знают о продукции и услугах бренда. 84% соискателей уверены, что репутация организации имеет ключевое знание в выборе работы. 83% опрошенных предпочитают мониторить отзывы и рейтинги компаний, прежде чем решится написать заявление о желании работать в ней.
1 год назад
Цена на вашу работу — это вопрос вашей договоренности с заказчиком. Вы можете сделать работу за рубль, можете сделать за миллион, можете за десять миллионов, и все посторонние, кому это не нравится, могут ехать лесом.
1 год назад
Реклама и бизнес
В США в конце 70-х годов, когда американцы впервые за всю историю ощутили все трудности глубокого энергетического кризиса. Автомобилисты стали выстраиваться в километровые очереди, чтобы получить бензин на единственной действующей в городе бензоколонке. Начались перебои с пластмассой. Практически все, что производилось на основе нефтепродуктов стало дефицитным, а цены на энергоемкую продукцию стремительно выросли. При спросе, значительно превышающем предложение, многие фирмы-поставщики сократили свою рекламную деятельность, а некоторые вообще аннулировали свои бюджетные статьи на рекламу, полагая, что их ставший дефицитным товар будут "отрывать с руками"...
1 год назад