ОЖИДАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ… или должностные обязанности. Итак, чем же именно предстоит заниматься, работая менеджером контроля качества? Как правило, ждать от вас будут значительно больше, чем напишут в вакансии, потому что, для выполнения ВОТ ЭТИХ обязанностей↩️ 📌Прослушивать звонки менеджеров, следить насколько верно они используют скрипт. 📌Читать переписки сотрудников с клиентами в соц.сетях и мессенджерах, проверять корректно ли ими ведётся работа. 📌Смотреть записи видеовстреч с клиентами и оценивать работу менеджера. 📌Контролировать работу в CRM системе. 📌Проверять следование менеджерами внутренним регламентам компании. 📌Проверять отчетность отдела продаж 📌Вести отчетность по результатам работы. Вам неизбежно придется знать и уметь ВОТ ЭТО↩️ 📌Анализ скриптов и регламентов, поиск слепых пятен или нелогичных положений, внесение правок. 📌Создание и актуализация чек-листов для проверки 📌Подготовка обязательных экспертных рекомендаций по улучшению качества работы, отслеживание их выполнения. 📌Работа с отзывами, отказниками и претензиями. 📌Сбор NPS (обзвон, Google-опросники). 📌Анализ эффективности работы сотрудников, рационального использования рабочего времени и ресурсов компании. 📌Контроль показателей ОП (конверсия, средний чек, повторные покупки). 📌Аналитика результатов проверки, определение зон роста сотрудников. 📌Обратная связь менеджерам, участие в общих собраниях. После прохождения курса вы поймете, почему без второго первое просто невозможно, будете обладать всеми необходимыми знаниями, а значит станете действительно крутыми специалистами своего дела🔥
2 года назад