Найти в Дзене
Секреты и Советы по Front Mission 1 и FM 1st Remake (Часть 1)
Что-ж. Вот и вышла Front Mission 1st Remake. Давайте рассмотрим небольшие хитрости оригинальной игры, от которой отталкивались разработчики при разработке Ремейка. Допускаю, что и в ремейке все эти секретики и советы вам пригодятся. Пилоты В первоначальном сценарии O.C.U. всего 18 пилотов (включая Пи-ви), которых можно использовать в миссиях. В то время как большинство пилотов присоединятся к вам по мере продвижения в игре, есть шестеро, которые самостоятельно этого сделать не могут: • Paul C. Greiber - поговорите с ним в баре "Грей Рок" после миссии 5...
1510 читали · 2 года назад
Front Mission 2089: Borderscape обзор увиденных на ЗБТ ванзеров
Wanzers CBT (Ванзеры в збт) А ну-ка, давайте попробуем найти все 26 моделей мехов из Збт Видео от разработчиков загружу позже. Oborona «Оборона» имеет высокую мощность, но плохие подвижность и точность. В основном они используются в качестве «Launcher» и оснащенны ракетницами или гранатомётами . Производится Demitri Corp. — Republic of Zaftra. FM4, FMO ­Vaje Модель ванзеров, которая появляется на протяжении всей серии Front Mission в том или ином виде. Обладая неплохой прочностью и мобильностью данные ванзеры используются на передовой, орудуя оружием ближнего боя...
2 года назад
Не то, чтобы актуальная шутка, но имеет место быть
2 года назад
Краткое резюме по характеристикам и тонкостям FM 2089: Borderscape Без учета Ванзеров, пилоты создаются с уровнями (Levels), способностями (Abilities), деревом компьютерных бионических техник (bionic computer tech tree) и микрочипом (microchips). Разберём пример одного из Реддиторов: Его Anatasia (она танк). У пилотов есть 6 характеристик: (突击/射击/格斗/战术/防御/工程), которые примерно соответствуют следующим типам и оружиям: 突击 - assault - автомат (и, возможно, дробовик, автор не уверен) 射击 - shoot - (ружьё, снайпер, рейлган) 格斗 - melee - (кастеты, дубинки, шипы) 战术 - tactical - missile (ракеты/гранаты) 防御 - defense (Щиты) 工程 - mechanic - heals (да, в этой игре, как и в других частях, можно восстанавливать руки/ноги ванзерам) В настоящее время не понятно как они соотносятся между собой и влияют на ход боя в игре, но чем выше, тем лучше. У каждого пилота также есть талант и 3 способности, идентично Langrisser. Бионические компьютеры, в основном, представляют собой деревья мастерства/талантов, они индивидуальны для пилотов (то есть не распределяются между группами). Они потребляют «данные» для повышения уровня, которые в основном зарабатываются в миссиях (как очки Jp в Wotv, я полагаю). У каждого пилота также есть ограниченное количество очков «催化素», которые получаются И расходуются по мере того, как они изучают дерево, и их также можно купить за гача-валюту (каждое очко стоит около 5 попыток), но не факт, что нужно будет тратиться полностью на всех и сразу. Каждая бионическая технология имеет разные улучшения, до сих пор автор видел разблокировку областей микрочипа, новые способности, повышение характеристик и повышение максимального уровня (обычное дерево талантов из WotV). Микрочипы тоже добываются в миссиях, либо их можно приобрести в обычном рандом - магазине. Каждый из них дает немного характеристик (например, точность ракет + 0,3%, защита тяжелого меха + 16 и т. д.). Всего на костюм пилота 12 слотов, которые открываются группами по 3 из бионического дерева технологий. Оснащение чипом потребляет «вычислительную мощность», которых автору всегда хватало. Когда вы оснащаете достаточное количество чипов в группе из 3-х, (и вам хватает потребляемой вычислительной мощности чипов для установки), основной чип этой группы активируется и дает пассивную способность. Например, первый основной пассив Anatasia: «Когда ее защита активна, соседние союзники получают 4% точности и уклонения». Мой перевод удалённого поста одного реддитора.
2 года назад
21.04.22 Square Enix анонсировала новую игру по медиа-франшизе Front Mission, под названием Front Mission 2089: Borderscape. Игра анонсирована для iOS, Android и ПК. Игра разрабатывается Black Jack Studio, дочерней компанией китайского разработчика Zlongame. Как видно из названия, действие игры происходит в 2089 году, незадолго до 2-го Хаффманского конфликта, который является предысторией оригинальной игры Front Mission 1st (Если вы не знакомы с Black Jack Studio, то именно они являются разработчиками полузабытой игры Langrisser Mobile). Ну а если вы не знакомы с серией Front Mission, то это классическая тактическая JRPG-франшиза, дебютировавшая в Японии в 1995 году на Super Famicom. В 2019г. Square Enix уже попыталась вернуть ее, с помощью игры Спин-оффа, на манер Metal Gear - Left Alive, действие которой происходит в той же вселенной, но это, конечно, было не то, чего хотели фанаты. Собранный мной и моим коллегой материал я постараюсь выкладывать, чтобы больше людей узнали о таком интересном проекте. Сам-же трейлер можно глянуть на официальном канале IGN (Front Mission: Borderscape - Official Concept Trailer - YouTube)
2 года назад
Разбор Truststone в WotV FFBE
То, что вы хотели знать, но ленились спросить Это будет долго, много и по полочкам. Приятного прочтения! С наступлением второй годовщины игры нам добавили возможность улучшения TMR. Скажу честно, это прекрасно, но не без оговорок. Как человек, играющий с релиза и имеющий множество персонажей, я обладаю внушительным количеством бесполезных TMR, которые, вполне, могли бы стать более используемыми, имей они более высокие характеристики или дополнительные способности. Как раз об этом и поведает нам данная статья...
2 года назад
Как фармить голд в WotV FFBE
Привет, читатель, спасибо, что заглянул сюда. Это проба пера на тему гайдов по тактической игре War of the Vision Final Fantasy Brave Exivus. Что-ж, начнём. Так или иначе все сталкивались с ситуациями, когда нужно прокачать пару персонажей, или сделать «золотой пулл» в 25м, ради 10 шардов персонажа или карточки. Даже если в запасе у вас будет пара миллиардов, они, довольно быстро закончатся, если не заниматься черепашьей бухгалтерией. Отсюда и вопрос: «как лучше и где больше добыть тех самых заветных черепашек?»...
2 года назад