В статье про запуск скриптов на хосте из контейнера docker я затронул такой паттерн как DTO (Data Transfer Object). DTO - это объект предназначенный для транспортировки данных из одного места в другое. Кстати, когда я учился работать с питоновскими вэб фреймворками типа Джанго, Фаст АПИ и т.д. на ютюбчике, ни кото ни где не использовал такой паттерн и столкнулся я с ним только на работе, так сказать на боевых проектах. Использование такого паттерна не обязательно, но на мой взгляд довольно удобная и для общего развития не помешает Итак, использование dto гарантирует что: Реализуют DTO (в питоне)...
Как-то раз была у меня такая задача, нужно было развернуть Docker, с Django на малинке (Raspberry Pi) и из контейнера сделать фото с камеры которая висела на пинах малинки. То есть схема такая: на малинке крутиться докер с джанго и смотрит в сеть, при переходе на определенный url маленка делает фотку. Доступ к камере осуществлялся через библиотеку libcamera которая собственно и руководит камерой, нес мотря на то что докер позволяет примонтировать хранилище с хоста в контейнер получалось примонтировать...
Бывает такое что при обработке большого массива данных приложение аварийно останавливается, в лучшем случае с кодом выхода 1, а иногда и вовсе без него. В данной статье будем посмотреть в виртуальную память линуска и зачем она нужна. Итак, для этой статьи я использую Linux Mint 21 Vanessa и запускаю игру Dayz через Steam Proton (нету у меня ничего больше и требовательнее к пямяти чем Dayz). У меня простенький ноутбук Итак, как видно памяти у меня не хватает и что же происходит при запуске такой программы, на таком ноутбуке? Ну по началу вроде ни чего...