Замена резины. Комплект колёс который был установлен на машине, был изношен практически максимально, были грыжи, ремонтные места. Нужно менять! Найден достойный комплект колёс Dunlop Grandtrek АТ3 в размере 235/75/15 29" Куплен и установлен.
Михаил Немцев
Нет
подписчиков
Здравствуйте! Меня зовут Михаил, приветствую вас на моём канале! Здесь будут публиковаться мои увлечения, такие как: катания на сноуборде, путешествия, рыбалка, ремонт и обслуживание автомобилей.
Замена тяги сжатия и растяжения переднего рычага. При ремонте рулевого управления, был обнаружен ещё один дефект, сломанная пополам тяга. Купить её новую конечно же не возможно, а на разборках просили по 5000 за шт. Поняв что я хочу конкретно сэкономить на палке из металла начал искать выход из ситуации, нашёл в интернете чертëж данной запчасти и попросил токаря изготовить мне две такие детали, ценник озвученный токарем меня устроил 1500 за пару. Меняется просто, нужно открутить два болта на рычаге и гайку на самой тяге, которая крепится к раме. Можно заменить без проблем в полевых условиях.
Чистка отопителя салона (печки) Так как автомобиль оборудован дизельным двигателем, о том что в салоне будет тепло я даже не думал. Но я не знал, что всё может быть настолько плохо, так как мне приходится проезжать по трассе каждый день по 100км в машине я конкретно замерзал. Начал читать в чем же может быть причина и наткнулся на проблему как у меня, нужно разобрать корпус отопителя и всё там прочистить. Так как машина старая и салонным фильтром не оборудована. Добраться до корпуса печки очень просто, достаточно снять бардачек и вот он, прямо перед глазами. Состоит корпус из трёх частей: 1. Корпус моторчика отопителя. 2. Корпус испарителя кондиционера. 3. Корпус радиатора отопителя. Нам нужен 2 элемент. Так как в нём забивается вся грязь, при разборке я понял, что до меня с 1996 года никто даже и не заглядывал сюда, повсюду был заводской герметик. То что я увидел внутри шокировало окончательно. После промывки и уборки, печка ожила, стало гораздо теплее, но мне было недостаточно.... Продолжение следует!
Очередной ремонт. Рулевая трапеция. Пришло время ремонтировать рулевое управление. Появился слишком большой люфт и биение при движении. В этом ремонте всё очень просто, снимаем колёса, откручиваем рулевые наконечники от поворотных кулаков, трапецию откручиваем от маятника (открутить сам маятник от рамы не получилось). Отправляем старые запчасти в металлолом, новые устанавливаем. Так как маятник снять не удалось, я решил его отремонтировать, родные резиновые втулки маятника купить не получилось, поэтому включилось воображение! Приобрёл две полиуретановые втулки и подогнал их на наждаке под нужный мне размер, получилось всё настолько хорошо, что я запрессовывал маятник домкратом, руками вставить его на место не получилось. Сборку проводим в обратной последовательности.
Второй ремонт автомобиля пришёл ровно через неделю. Замена стартера! После всех проведённых работ радовался я не долго, сначала всё было отлично, но спустя неделю я вновь не смог запустить двигатель автомобиля, из-за того, что стартер замкнуло! Описывать процесс снятия считаю не обязательным, так-как в прошлом посте всё подробно рассказал. Стартер был куплен новый за 9800руб. Бендикс стоил 2500. Лично сам для себя расценил эту ситуацию как - скупой платит дважды!
Начнём рассказ о первом ремонте автомобиля. Стартер! При покупке авто, машина не могла запуститься из-за проблемы с бендиксом стартера. Принял решение на покупку нового бендикса, насмотревшись видео о снятие стартера приступил к работе. Разочарование не заставило себя долго ждать, к сожалению на всех видео были лифтованные машины, у которых между рамой и кузовом было достаточное расстояние чтобы открутить и вытащить стартер без каких либо проблем. Мой автомобиль находится в стандартном состоянии, так что после снятия правого колеса, я понял, что стартер просто не пролезет между рамой и кузовом, тем не менее нижний болт его можно открутить только при снятом колесе, после чего уже откручиваем верхний болт с помощью трёх удлинителей и карданчика. Стартер с лёгкостью вытаскивается из под капота вверх, между крылом и двигателем. После извлечения стартера, снимается фланец, меняется бендикс и собирается в обратном порядке, главное не повредить провода при снятии и установке.
Здравствуйте, для начала хочу рассказать о своём автомобиле, Nissan Mistral (🔵Синий трактор) Был приобретен в прошлом году, по чистой случайности. За год владения автомобилем было очень много переделок и доработок, проведённых своими руками, таких как: 1. Ремонт стартера. 2. Замена стартера. 3. Разбор и чистка отопителя салона (печки) 4. Установка колонок. 5. Замена рулевой трапеции, ремонт рулевого маятника. 6. Замена тяги сжатия и растяжение переднего рычага. 7. Замена резины. 8. Доработка отопителя салона. Постараюсь рассказать подробно о каждом ремонте в отдельных постах! Прикрепляю фотографию в день покупки)